Немного поправлю. Именно эта Алиса сделана в 1990м году на Калининском Вагоностроительном заводе г Калинин (ныне Тверь). Бортовой номер 30, те он вообще ранний из первой серии. В качестве подвески у него сплошная балка со ступицами от сельхозтехники. Прицеп отреставрирован.
Вот хочу его немного потаскать к тёще в деревню да так по мелочи. Думаю если взять низкий то шар можно будет нарастить если что а вот опустить уже не выйдет..
Как раз сейчас еду за фаркопом. И еще-- а кто и как решал проблему подключения к АА розетке евровилки на 7 контактов?
ars.andrey, я не давно подсоединил розетку, через модуль смарт конект 7/13.
С подсказки форумчан, поворотники тянул с подрульной "балалайки", стоп-сигнал с верхнего стопока, габариты с фар.
Если интересно, то могу по подробней описать.
ars.andrey, я не давно подсоединил розетку, через модуль смарт конект 7/13.
С подсказки форумчан, поворотники тянул с подрульной "балалайки", стоп-сигнал с верхнего стопока, габариты с фар.
Если интересно, то могу по подробней описать.
В любом случае информация будет полезна. Не мне так форумчане почитают.
Дело ещё в том что у меня стоит уже американская розетка с плоскими контактерами и выход на 4пин есть, те гипотетически все провода выведены в район фаркопа а вот самой вилки под АА розетку я не нашёл пока в Твери но может плохо искал.. Ещё приду.. Тогда можно будет паять
Немного поправлю. Именно эта Алиса сделана в 1990м году на Калининском Вагоностроительном заводе г Калинин (ныне Тверь). Бортовой номер 30, те он вообще ранний из первой серии. В качестве подвески у него сплошная балка со ступицами от сельхозтехники. Прицеп отреставрирован.
Вот хочу его немного потаскать к тёще в деревню да так по мелочи. Думаю если взять низкий то шар можно будет нарастить если что а вот опустить уже не выйдет..
Как раз сейчас еду за фаркопом. И еще-- а кто и как решал проблему подключения к АА розетке евровилки на 7 контактов?
ars.andrey, я не давно подсоединил розетку, через модуль смарт конект 7/13.
С подсказки форумчан, поворотники тянул с подрульной "балалайки", стоп-сигнал с верхнего стопока, габариты с фар.
Если интересно, то могу по подробней описать.
Теперь будем искать розетки американского типа Draw-Tite 118021 это 7 контактное и 4 пин.
И делать переходник. Но где купить розетку такую в твери я не знаю, вот ищу.
Фаркоп купил, все подошло, все здорово теперь электрика...
Ищу вот такую. Заказывать с ебея долго и дорого, причем во владике она 500 р на ебее 800... В твери бы найти..
Да я вроде распиновку по цветам нашел в инете. Однако розеток у меня две, и 4 пин и 7 мь ..вот буду заказывать вилку с США (в твери нету) и 4 пин сразу закажу.
С прицепом этой модели по осторожней. У совковых замков шарового механизма есть привычка отстегиваться в удобное для них время. Так что поменяй на прицепе сцепное устройство на немецкое. Спокойней и безопасней.