Форд Эксплорер 2 - какие проблемы по вашему вылазят больше всего

  • По кузову

    Голосов: 15 26.8%
  • По двигателю

    Голосов: 5 8.9%
  • Проблемы с АКПП

    Голосов: 24 42.9%
  • Трансмиссия

    Голосов: 2 3.6%
  • Электрика

    Голосов: 3 5.4%
  • Ходовая часть

    Голосов: 4 7.1%
  • Другое

    Голосов: 3 5.4%

  • Всего проголосовало
    56

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#1
Вопросы и ответы по Форд Эксплорер 2
В связи с тем, что предыдущие две темы набрали больше 150 страниц вопросов, создается эта тема, дальнейшие краткие вопросы и ответы в этой теме.

Тема для кратких вопросов и ответов, если у Вас более емкий вопрос - создавайте тему отдельно, в соответствующих разделах или подразделах.

Прежде чем задать вопрос, посмотрите эти 2 большие темы, возможно ответы уже есть в них.

FORD EXPLORER 1 (вопросы и ответы) - более 1500 вопросов и ответов в этой теме.

Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам - более 600 вопросов и ответов в этой теме.

Форд Эксплорер (1994 - 2001).jpg

Здесь - Вопросы и ответы по FORD EXPLORER 1
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
Буду первым и спрошу. Хочу поставить на кенгурин дополнительные фары ближнего и дальнего света с нормальной стеклянной оптикой. Откуда лучше всего взять плюс для управляющей кнопки?
Силовые провода само собой пойдут с АКБ через реле и предохранителями.

И как сделать:
1. что бы допы включались только вместе с основными фарами
2. что бы допы включались не зависимо от основных фар?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#3
2. что бы допы включались не зависимо от основных фар?
Я думаю, лучше подключать дополнительные фары не зависимо от основных. Плюс на кнопку управления фарами, можно взять с замка зажигания или с габаритов. Вот есть тема, там и схемка есть, может пригодится

Дополнительный свет
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Посмотрел, не понравилась схема. В интернете нашел лучше.
Думаю может взять питание для кнопки от магнитолы, у меня там как раз выведено с замка зажигания.
Но возникает вопрос, у меня допы Ближний дальний. Как управлять, точнее подключится куда что бы я мог ими управлять со штатного подрулевого.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#5
У меня сделано включение только вместе с основными фарами. Ближний/дальний переключается с подрулевого. В салоне одна доп.кнопка. Если она не включена- горят только основные фары, если вкл.- то горят основные и доп. На управление ближ./дальн. стоят еще 2 реле, управляющий сигнал берется с ближнего и дальнего основных фар. Получается что подрулевым переключается ближ./дальн. и на основных, и на допах.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
так то я знаю что можно сделать и даже нарисовал схему подключения.
Вопрос можно ли реализовать управление допами с подрулевого не включая основные.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Народ подскажите сколько должны быть холостые обороты на полностью исправном OHV двигателе? Не могу не где найти.

Схему выложу позже, как сделаю. Решил делать на 3х позиционном переключателе допы.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Насколько помню около 750об.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
У меня 850 это можно уже завшиными считать или еще в пределах нормы?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
нашел на буржуйских ресурсах, написано что на двигателе OHV на исправном двигателе обороты должны составлять 600 об.мин. это если не включены не какие потребители.
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#12
нашел на буржуйских ресурсах, написано что на двигателе OHV на исправном двигателе обороты должны составлять 600 об.мин. это если не включены не какие потребители.
А на 600 его колбасить не начнет? Маловато как-то
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#13
600 норм. этож в6...Но это при условии что все ок и форсунки льют правильно и ровноитд итп.
750 это для рядных 4.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#14
Частота холостого хода поддерживается электроникой и не может отрегулирована.БУ двигателем получает данные от различных датчиков . ХХод в пределах 800-850 об. для АКПП и 700-750 МКПП
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
#15
Всем привет! Новый человек я ,да и с У-2 впервые столкнулся. На раздатке оба сальника текут. Сложно самому менять и какие сальники подходят. Буду признателен за помощь...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
Дизеля бывают разные. У меня на транзите 850-900 согласно талмута.
А по Форд Эксплорер 2 с ohv движком по аллдате 600.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#19
Муромец, не мониторил я обороты с кондеем, светом, печкой и т.п.
При покупке прогревочных оборотов не было, заводишь на холодную- обороты были 600, как прогреется больше 1000. Был заменен насос и фильтр, промыты МАФ, КХХ, дроссельная заслонка. После этого появились прогревочные и ХХ на горячую стал 650
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#20
Кто подскажет, после установки проставок 40мм на диски, нужно сход развал?