Предположу,что машина с коррозией,либо зацвела после покраске на ржавчину.Нужно оттирать где нибудь(низ дверей и тп)и смотреть что там.В авто был скорее всего колхоз с кроиловом в виде форсунок от чего попало и прошивке эбу для маскировки лямбд,но это предположение,конечно...
проведение сварочных работ по порогам и задней лодочке возле бензолючка не скрывались, под уплотнителями резинками, коврами где можно было достать, задние лючки, там где установлена система пневмы со следами заводских непрокрасов, рыжих крокодилов выявлено не было, только следы сварки и пушсала, катализаторы вырезаны, установлены пламегасители, форсунки сказал ставил увеличенной пропускной способности, почему собственно говоря и пытался его перешить, что б все это дело работало штатно, но если честно, покатавшись на нем 20 минут, после прогрева, не сказал бы что он кашляет, и реакция на педаль газа сильная, я бы даже сказал через чур, просто в драйве плавно тронутся можно только без газа, при малейшей подгазовке пытается выйти в стратосферу, пинков при жтом нет, просто машина резко реагирует на открытие дроссельной заслонки, гбо не стоит, только бензин, 92й, короче надо однозначно еще раз ехать, брать тряпку и лезть под него изучать, не было сразу возможности, машина за 150 км от меня, где нет норм сервисов, куда можно было бы загнать на подъемник, одно сто и то всегда занято какой то дичью, НО, стоит отметить что хозяин согласен приехать ко мне на любое сто и экспертизу с перестановкой на учет, это вселяет некоторую надежду.
з.ы. по перепрошивке и форсункам как раз и спрашиваю, если это можно вернуть в заводские настройки, то тогда мне не так страшно, буду больше по раме и кузову заморачиватся, а если не получится распутать этот четров колхоз, то наверное и брать не буду...
а, кстати, в машинке навернулся компрессор кондиционера, стоит короткий ремень в обход муфты кондея, на муфте обломан венец, спереди расклепало круглячок, не знаю как он по научному называется, хозяин сказал что ему и без него хорошо, поэтом не делал, вот у меня вопрос, может его «тюнинг» повлиять на работоспособность кондишена, т.к. я его однозначно попытался бы восстановить, могут ли быть какие то проблемы в мозгах которые на этой машине пере прошивали?
etc: немного фоток нашел, просилка 6 у.е.
з.ы. еще смущает что приборка походу поменянная, вроде как америкос, должна быть в милях, или хотя бы дублироваться в милях...