Форд Эксплорер 2 - какие проблемы по вашему вылазят больше всего

  • По кузову

    Голосов: 15 26.8%
  • По двигателю

    Голосов: 5 8.9%
  • Проблемы с АКПП

    Голосов: 24 42.9%
  • Трансмиссия

    Голосов: 2 3.6%
  • Электрика

    Голосов: 3 5.4%
  • Ходовая часть

    Голосов: 4 7.1%
  • Другое

    Голосов: 3 5.4%

  • Всего проголосовало
    56

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#41
Вопрос не в том,что "можно или нет ?",а в том, что это может закончится обрывом крепления колокола АКПП к ДВС. Если так необходимо все это "сдернуть в сборе", то самое простое это-снять кузов.Вот здесь точно все просто: 10 болтов и немного тросов/проводов. Заодно доступность агрегатов и дефектовка-замена подушек кузова.
 

Андрей___

Новичок
18
0
Ford Explorer 1995
Санкт-Петербург
#42
Шуруп, спасибо, это как раз то, что мне надо
Только вот никак не могу найти описание этой процедуры....
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#43
Подскажите, пож., на машинке 1995 года можно вытащить движок (OHV) в сборе с АКПП и раздаткой, или нужно их разъединять, а уж потом вытаскивать?
Я на Форд Эксплорер 1 ставил в сборе но без раздатки,в одно рыло двумя лебёдками,проблем никаких...
Сообщение автоматически объединено:

, то самое простое это-снять кузов.Вот здесь точно все просто:
)))
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#45
Ну не знаю,я кузов менял,так тоже нормально,я еще пьяный слесарям пытался подсказывать :p
34.JPG
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#47
Баланс данной бандуры иначе не поймаешь.Сперва наклон коробки ниже,потом когда заведётся выравниваешь.Одна лебёдка за перед,другая за зад,где колокол.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#49
Все-таки рекомендую проработать вопрос с сервисом,где-что подать-поддержать,набор монтажек-ключей-молотков,да и просто "раз-два-взяли",это вовсе не смешно в одиночку такие вопросы решать...Вспомнил,кстати, вакуумник снимается с борта и оставляется на движке-таким образом торомозная не разгерметизируется и не требуется прокачки.Радиатор остается на кузове,антифриз. сливается-меняется.Если будет делатся лифт подвески-то серьги рессор в абсолютной доступности.Опять-таки топливную отревизировать,бак помыть изнутри,ну вообщем вопросов решается масса,которые в нормальных условиях решать затруднительно из-за недоступности...
 

Андрей___

Новичок
18
0
Ford Explorer 1995
Санкт-Петербург
#50
Все-таки рекомендую проработать вопрос с сервисом,где-что подать-поддержать,набор монтажек-ключей-молотков.
Там время будет ограничено
Я живу загородом, у меня свой дом - двор
Инструмента - все что угодно, и полуавтомат, и жена болгарина, про монтажки молчу уж))))
И главное - нет спешки, могу спокойно все подготовить, поднять, осмотреть - подремонтировать и собрать....
 

Vladislav_Kh

Новичок
6
0
Ford Explorer 2
Харьков
#51
доброго времени суток, я тут новенький, вот нашел для себя машинку, форд у2 1997 года, двигатель сокс, коробка 5р55е, даже смог найти на этом форуме как нынешний владелец просил помочь с расшифровкой вин кода 1FMDU34E5VUB69326, осмотрел я машинку, вполне себе нормальное состояние, завозили ее в 2000 году под растоможку битой в перед, при осмотре заметил менянные передние крылья, стоят тайваньские, стекло лобовое не родное, но в принципе меня это не пугает, логично что это менялось, мне интересно как проверить раму на повреждения, может кто то может скинуть правильные геометрические размеры рамы, и еще одно смущает, нынешний владелец говорит что поставил усиленные фрикционы, я ощутимых пинков в работе акпп не заметил, но немного жестковато тыкает, но все позиции работают и понижайка с мостами подтыкается, в грязи на кручение не мог проверить, сухо сейчас очень, а еще он меня форсунки на увеличенные и пере прошивал блок управления, но что то у него не получилось, поэтому поставил другие мозги, пока все работает, едет бодро очень, единственное когда я проводил тест драйв, он у меня при резком торможении :)) заглох на драйве, что бы это могло быть? бензонасос не родной, газелевский кажется, может из-за этого? смутило еще то что машина вся залита свежим антикором, даже моторный щит, м все кромки, дверей и капота, короче почти везде по кузову, но рама сухая, не обработанная, подскажите пожалуйста, где может быть подвох, куда больше посмотреть.
и если кто то знает как и где можно восстановить заводской блок управления? читал что можно заказать новый с прошивкой под свой вин код, ткните носом где это делать, а то не нахожу, пока в раздумии, связыватся или нет, что то мне этот набор тюнинга не нравится, хотя развал вроде как делается на нем, со слов зозяина, резину не жрет с виду...
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#52
когда я проводил тест драйв, он у меня при резком торможении
Уровень топлива в баке в этот момент каким был?Может элементарно было мало бенза (под продажу никто не заливает полный бак),поэтому и заглох (топлива нет-бензонасос "хапнул" воздух)...
 

Vladislav_Kh

Новичок
6
0
Ford Explorer 2
Харьков
#53
д
Уровень топлива в баке в этот момент каким был?Может элементарно было мало бенза (под продажу никто не заливает полный бак),поэтому и заглох (топлива нет-бензонасос "хапнул" воздух)...
позже прочел про этот эфект при смене топливного насоса на не родной, если датчик не врал то в районе четверти был налит.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#54
машина вся залита свежим антикором, даже моторный щит, м все кромки, дверей и капота, короче почти везде по кузову,
Предположу,что машина с коррозией,либо зацвела после покраске на ржавчину.Нужно оттирать где нибудь(низ дверей и тп)и смотреть что там.В авто был скорее всего колхоз с кроиловом в виде форсунок от чего попало и прошивке эбу для маскировки лямбд,но это предположение,конечно...
 

Vladislav_Kh

Новичок
6
0
Ford Explorer 2
Харьков
#55
Предположу,что машина с коррозией,либо зацвела после покраске на ржавчину.Нужно оттирать где нибудь(низ дверей и тп)и смотреть что там.В авто был скорее всего колхоз с кроиловом в виде форсунок от чего попало и прошивке эбу для маскировки лямбд,но это предположение,конечно...
проведение сварочных работ по порогам и задней лодочке возле бензолючка не скрывались, под уплотнителями резинками, коврами где можно было достать, задние лючки, там где установлена система пневмы со следами заводских непрокрасов, рыжих крокодилов выявлено не было, только следы сварки и пушсала, катализаторы вырезаны, установлены пламегасители, форсунки сказал ставил увеличенной пропускной способности, почему собственно говоря и пытался его перешить, что б все это дело работало штатно, но если честно, покатавшись на нем 20 минут, после прогрева, не сказал бы что он кашляет, и реакция на педаль газа сильная, я бы даже сказал через чур, просто в драйве плавно тронутся можно только без газа, при малейшей подгазовке пытается выйти в стратосферу, пинков при жтом нет, просто машина резко реагирует на открытие дроссельной заслонки, гбо не стоит, только бензин, 92й, короче надо однозначно еще раз ехать, брать тряпку и лезть под него изучать, не было сразу возможности, машина за 150 км от меня, где нет норм сервисов, куда можно было бы загнать на подъемник, одно сто и то всегда занято какой то дичью, НО, стоит отметить что хозяин согласен приехать ко мне на любое сто и экспертизу с перестановкой на учет, это вселяет некоторую надежду.
з.ы. по перепрошивке и форсункам как раз и спрашиваю, если это можно вернуть в заводские настройки, то тогда мне не так страшно, буду больше по раме и кузову заморачиватся, а если не получится распутать этот четров колхоз, то наверное и брать не буду...
а, кстати, в машинке навернулся компрессор кондиционера, стоит короткий ремень в обход муфты кондея, на муфте обломан венец, спереди расклепало круглячок, не знаю как он по научному называется, хозяин сказал что ему и без него хорошо, поэтом не делал, вот у меня вопрос, может его «тюнинг» повлиять на работоспособность кондишена, т.к. я его однозначно попытался бы восстановить, могут ли быть какие то проблемы в мозгах которые на этой машине пере прошивали?
etc: немного фоток нашел, просилка 6 у.е.
з.ы. еще смущает что приборка походу поменянная, вроде как америкос, должна быть в милях, или хотя бы дублироваться в милях...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vladislav_Kh

Новичок
6
0
Ford Explorer 2
Харьков
#56
up темы, все еще надеюсь получить совет, т.к. копаю форум, но пока не нашел то что искал
1) можно ли вернуть мозги авто в сток или поставить от другого такого же, как их подружить с машиной? или они тупо встанут и будут работать? надо ли переписывать вин? что делать с имобилайзером?
2) сказали что в акпп поставили усиленные фрикционы, такое возможно? не будет ли умирать коробка от этого?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#57
Нужно будет восстановить впрыск,заменить форсунки,возможно датчики,лямбды.И наверное дешевле будет приобрести с донора эбу с иммо.
сказали что в акпп поставили
Узнайте подробности,возможно никто ничего не ставил.
 

Vladislav_Kh

Новичок
6
0
Ford Explorer 2
Харьков
#58
Нужно будет восстановить впрыск,заменить форсунки,возможно датчики,лямбды.И наверное дешевле будет приобрести с донора эбу с иммо.

Узнайте подробности,возможно никто ничего не ставил.
сказал что акпп перебирал, ставил усиленные фрикционы, менял подшипники и прокладки. Жижу я проверил, чистейшая, единственное что уровень превышен, залита под завязку (на что это влияет?)

И вопрос, как пересадить мозги с донора? нужны точно такого же года? то что от такого же двигателя то понятно, иммо перешить тоже, у него стоят AHH3, искать надо такие же точно?


А!, и еще вопросик, может это машина быть собрана в США, для европы (без номеров на раме)? а то хозяин говорит что это чистый америкос, и у него только табличка под лобашом...или все таки мутный машин?
з.ы. заранее благодарен за инфу
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#59
единственное что уровень превышен, залита под завязку
На заглушенном?Если так,то это нормально.
Есть номер двигателя,вин под лобовым,дилерская наклейка на двери и номер рамы.Номер рамы может не фигурировать в документах как и номер двигателя.
 

Андрей___

Новичок
18
0
Ford Explorer 1995
Санкт-Петербург
#60
Доброго времени, уважаемые коллеги
как ваше мнение - хочу переставить свой кузов на раму в сборе с движком и акпп от донора - год машин один и тот же, двигатели одинаковые - могут ли при этом возникнуть проблемы по электрике ? Нужно ли перекидывать вслед и ЭБУ с проводкой, или он будет работать с новым движком?

Да, и кто знает, как снять переднюю поперечину рейлингов? На задней есть рычажки-фиксаторы, а на передних - по два винта, которые крутятся, но поперечину не освобождают?