Значёк в виде перечерктутого клюа на Explorere 97

Никита

Новичок
13
0
м
#21
Полностью согласен тихо, комфортно, надёжно, правда кушает малютка не мало но это понятно, а по поводу лампочки попробую обратиться в сервис мож кто что подскажет.
 

Никита

Новичок
13
0
м
#23
Ну 20-чка есть наверное, честно говоря не так много я на нем проездил еще, до этого на рио катался, нам до 10 на сотню с кондёром, а тут надо еще принаровиться для экономии)))) Предыдущий владелец сказал что он 15 по годроду мог.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#24
Ну да, приноровиться надо. От стиля езды многое зависит. У меня если аккуратно ездить - 16,5 по городу где-то получается, по трассе на круизе при 110 км/ч - 12. А вот если полихачить, то и 25 скушает - не подавится. :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
По моему мануалу (на свои, если надо, посмотрите где-то вверху или в базе файлов) программирование брелка делается так. Ключь в зажигание, потом из LOCK в OFF, потом 8 раз из OFF в ON и обратно в течение 10 секунд. Восьмой поворот должен закончится, когда ключь в положении ON. Должны сработать дверные замки (у меня не сработали). В течение 20 секунд после завершения драчения ключа - нажать любую кнопку на брелке. Также должны сработать двери (типа подтверждение, что брелок перепрограммирован). Повторяешь всю операцию снова (насколько понял, не поворачивая ключь в LOCK. Но кнопку (любую) нажимаешь уже на ВТОРОМ брелке, и так до посинения, пока брелки не кончатся. После чего ключ в OFF и должны сработать дверные замки.
Чипы в ключи стали вставлять давным давно. Не то с 97, не то 98 года изменили правила их программирования - новый ключ можно программировать только если есть два рабочих. Раньше новый ключ можно было запрагроммировать, имея один рабочий.Имею в виду по такой же процедуре, как описал. Теперь новый при одном рабочем - только у официального дилера. Где-то у меня была статейка по этому поводу надо будет выложить.
 

Кирюха

Участник
150
0
#26
У меня иммобилайзер есть, кнопок на пульте две, иммобилайзер отключается правой кнопкой на брелке (той, что отвечает за открытие машины), но ключика никакого на приборке нет вообще :shock: Мож это зависит от того, Европа/Америка?
ЗЫ у меня Эксп2 98 года
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#27
У меня кнопки две - одна открывает (правая), вторая закрывает. Значок зажигается как тольк заглушу двигатель и ключ в ОФФ. Горит, не мигает. Когда ключ вытащил и захлопнул дверь - начинает мигать. Гаснет только после того, когда ключь в замок захигания вставил (не поворачивая). А Европа (у меня) или Америка - кмк рояли не играет. Вся эта штуковина (иммоболайзер) по моему стандартная. Другое дело, что там что то переделали под свой вкус и лад.
 

Никита

Новичок
13
0
м
#28
Я все по поводу злощасной лампочки, простояла моя машина 2 дня в сервисе (моска - авто америка) сказали что не знаю почему она горит сказали что все работает денег не взяли хоть это хорошо :cry:
 

Никита

Новичок
13
0
м
#29
Досихпор мучаюсь с лампочкой, посоветавали перепрограмировать, вот дума стоит или нет!!!
 

Никита

Новичок
13
0
м
#30
Сделал перепрограмирование брелка не помогло горит собака, на сервисе сказали что это в моем случае может быть из за того что могли поставить бензонасос без реле для сигналки вот