Значёк в виде перечерктутого клюа на Explorere 97

Никита

Новичок
13
0
м
#1
Всем привет я как уже две недели я вляюсь обладателем Explorera 97 года, уже успел поменять бензонасос и аккомулятор после замены последнего на приборной панели при заведенном моторе и при двежении горит мндикатор с перечеркнутым ключом(((( до замены аккомулятора было все ок, кто может объясните что это вообще такое за индикатор, придыдущий владелец сказал что это сигнализация и все, а в каких случаях он горит или мигает не сказал ХЕЛП плиз!
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#2
видимо машине не нравица когда ты в неё ключ суваешь! :shock: :shock: :shock:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
это сигналка. если горит, но заводится - то просто глюк
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#5
Та же фигня на моей машине. Езжу с этим. Это значек иммобилайзера встроенного. При снятии с охраны гаснет, заводишь - начинает сначала моргать, потом горит постоянно... Раздражает, особенно ночью, но как с этим бороться - не знаю. Все работает нормально. Вот подумываю, мож совсем как-то можно этот иммобилайзер отключить? Никто не делал такого? А то смысла от него особого нету... Сигналка стоит на машине, получается, что у нее 2 сигнализации... Да еще и брелок только один от иммобилайзера... Не дай Бог накроется - всё, машину не заведешь...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
лампочку выкрутить не пробовал? :wink:

у меня тоже стояло 2 сигналки, одна - родная, вторая была установлеена по требованию страховщика. пользовался родной - как-то доверия к ней больше.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#7
игрок сказал(а):
лампочку выкрутить не пробовал? :wink:
А поможет? :wink:

игрок сказал(а):
у меня тоже стояло 2 сигналки, одна - родная, вторая была установлеена по требованию страховщика. пользовался родной - как-то доверия к ней больше
Да я ж не против, что доверия к ней больше... Проблема только одна - один единственный брелок... Если с ним что-нить случится - всё... :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
ну, гореть точно перестанет :D

брелок можно изготовить, в принципе, ничего сложного.

еще вариант, я его правда сам не пробовал - программируемый пульт д/у (но это если брелок ик)
или на ебэе заказать комплект - что-то 15-20 баксов
или за 200 у официалов сделать :D
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#9
Не, брелок не ик, ессно, ты ж сам знаешь...
А по поводу изготовить - это опять в Москву... Говорил тут с народом, кто сигналками занимается - говорят - не умеют они этого.
С ебая заказывать - вариант, а как его потом программить? Или там уже запрограммленый купить можно?
А про официалов тут - разговор особый, долгий и не на трезвую голову. Я когда выпью - спокойнее становлюсь...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
с ебая - он типа программируемый. как и насколько прогграммируемый - не знаю.

на счет ик - информация от рижских официалов. сам не видел. но мало ли?

а вообще - плохо искал, наверное. наводка - сигнальщики, блокировщики мобилок. последние, кстати, скорее и реальнее.
а отключить, в таком случае, еще стремнее - заблокирует где-нить нах и в мск придется везти разблокировать.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#11
DNK сказал(а):
.. Проблема только одна - один единственный брелок... Если с ним что-нить случится - всё... :(
У тебя на брелке две или три кнопки? Если три, то машина оснащена противоугонной системой, две - нет, только открыть, закрыть двери. Пепречеркнутый ключик - иммоблайзер включен. Он с брелком никак не связан, поскольку активируется и деактивируется ключом, точнее чипом, который находится внутри ключа. Если огонек горит, но машина заводится ( перед заводкой сп правой стороны в районе бардачка слышен шелк реле) то что-то с контактами на лампочку. Другим ключом без чипа или с чипом, но не запрограммированным под твою машину, ты авто не заведешь. Питание включить сможешь, а вот дальше - фиг.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#12
Про брелок - если это фирменный фордовский, то программируется и без проблем самой машиной после проведения серии действий в определенной последовательности (не выходя из машины, описано в мануале).
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#13
их много всяких. у меня был брелок фирмы бош с надписью "форд" на нем была вообще 1 кнопка. но иммобилайзер был. а вот чипа в ключе, кажется не было. впрочем, на счет последнего могу ошибаться.
 

Никита

Новичок
13
0
м
#14
DNK сказал(а):
Та же фигня на моей машине. Езжу с этим. Это значек иммобилайзера встроенного. При снятии с охраны гаснет, заводишь - начинает сначала моргать, потом горит постоянно... Раздражает, особенно ночью, но как с этим бороться - не знаю. Все работает нормально. Вот подумываю, мож совсем как-то можно этот иммобилайзер отключить? Никто не делал такого? А то смысла от него особого нету... Сигналка стоит на машине, получается, что у нее 2 сигнализации... Да еще и брелок только один от иммобилайзера... Не дай Бог накроется - всё, машину не заведешь...
Такаеже штука один брелок!!! Ну то что это глюк я понял а как он лечиться??? Кто знает??? И такой вопрос он (глюк) у тебя при каких обстоятельствах появился просто у меня после замены аккомулятора(((
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#15
GM lover сказал(а):
Про брелок - если это фирменный фордовский, то программируется и без проблем самой машиной после проведения серии действий в определенной последовательности (не выходя из машины, описано в мануале).
Брелок с одной кнопкой, на нем написано "Ford". В ключе чипа нет. В инструкции написано про программирование с панели на водительской двери, у меня ее нету. С брелка работает открывание/закрывание дверей, деактивация иммобилайзера и постановка на охрану. Даже орать начинает, ели дверь попытаться открыть. Орет, правда, родным клаксоном. Ну и фарами машет. Вот...
 

Олега

Участник
83
0
#16
У меня брелок с одной кнопкой,и когда поворачиваешь ключ зажигания загораются контрольные лампы,после этого надо нажать на кнопку,этот значек гаснет тока тогда машину надо заводить,иначе хрен заведется.Это штатный имммобилайзер.
Раз у тебя машина едет а значок горит то думаю это глюк
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#17
GM lover сказал(а):
Если огонек горит, но машина заводится ( перед заводкой сп правой стороны в районе бардачка слышен шелк реле) то что-то с контактами на лампочку. Другим ключом без чипа или с чипом, но не запрограммированным под твою машину, ты авто не заведешь. Питание включить сможешь, а вот дальше - фиг.
Последовательность действий для заводки моей машины... :)
1. Садимся
2. Вставляем ключ, поворачиваем в положение "зажигание"
3. нажимаем кнопку на брелке, на панели при этом гаснет "ключик" и зажигается значок "двигатель"
4. поворачиваем ключ на стартер - машина заводится
5. начинает моргать ключик, после секунд 10 моргания зажигается и горит до конца поездок.
Вот...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#18
Олега сказал(а):
У меня брелок с одной кнопкой,и когда поворачиваешь ключ зажигания загораются контрольные лампы,после этого надо нажать на кнопку,этот значек гаснет тока тогда машину надо заводить,иначе хрен заведется.Это штатный имммобилайзер.
Раз у тебя машина едет а значок горит то думаю это глюк
ну вот именно так оно и есть
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#20
Вообще - супер! Не нарадуюсь. комфортно, тихо, мягко, надежно... Чувствуешь себя машинистом локомотива на трассе. :D