Navigator 2 Зимняя эксплуатация Navigator 2003-2004г.в.

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#41
в чем разница то? то что у него из электронники на 1 датчик уровня меньше и на 2 подушки... таже система только обрезанная.
ИМХО: если за ней следить (за пневмой), колечки мазать и менять, датчики чистить, компрессор иметь на запас... то она нормально работает при любой погоде.... а если "ездит и ладно" тогда конечно лучше пружины.... мне тоже капец как лень убивать целый день дабы все перебрать и смазать, но понимаю что если это не сделать летом пока тепло потом придется это делать когда будет капец как холодно... да еще и гденибудь на зимнике у черта на куличках
может тебе тогда инструкцию по обслуживанию пневмы написать с картинками ?? :good:
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#42
нет спасибо.... я на своей шкуре, своими ручками всю пневму изучил... и резинки на подушках менял, и амортизаторы, и компрессор, и блок управления компрессором, и все датчики уровня... так что считаю что могу себе позволить давать советы другим в данном вопросе... ;)

Добавлено через 6 минут
сорри... неправильно понял твоё сообщение, думал что ты мне хочешь данную инструкцию дать...
а подробное описание как максимально быстро снять амортизаторы я уже подробно описывал... вот только тему не помню... писал как подушки сдуть быстро и просто (а то некоторые провода протягивают чтобы соленоид открыть), где что подставить дабы не травмироваться или не сломать чего...

Добавлено через 8 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14222
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#43
нет спасибо.... я на своей шкуре, своими ручками всю пневму изучил... и резинки на подушках менял, и амортизаторы, и компрессор, и блок управления компрессором, и все датчики уровня... так что считаю что могу себе позволить давать советы другим в данном вопросе... ;)

Добавлено через 6 минут
сорри... неправильно понял твоё сообщение, думал что ты мне хочешь данную инструкцию дать...
а подробное описание как максимально быстро снять амортизаторы я уже подробно описывал... вот только тему не помню... писал как подушки сдуть быстро и просто (а то некоторые провода протягивают чтобы соленоид открыть), где что подставить дабы не травмироваться или не сломать чего...

Добавлено через 8 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14222
не.... я имел ввиду полное пошаговое руководство с картинками.... Как обслуживать пневмо подвеску Нвыигатора 2 .... Спросил, т.к. было бы полезное руководство для тех кто не хочет менять пневму на пружины... спросил у тебя т.к. ты сказал что изучил ее всю .... я бы и сам почитал с удовольствием.....
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#44
не.... я имел ввиду полное пошаговое руководство с картинками.... Как обслуживать пневмо подвеску Нвыигатора 2 ..
думал об этом, но когда занимаешься ремонтом, руки грязные... и как правило хочется быстрее закончить... и фоткать как правило в лом... а второго кто бы фоткал нет...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#45
думал об этом, но когда занимаешься ремонтом, руки грязные... и как правило хочется быстрее закончить... и фоткать как правило в лом... а второго кто бы фоткал нет...
И снова в точку;) Когда что-то раскидал, мысль одна - побыстрее перебрать и собрать как было)) Вот недавно компрессор весь располовинил, а по итогу - только две фотки: до/после))
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#46
не.... я имел ввиду полное пошаговое руководство с картинками.... Как обслуживать пневмо подвеску Нвыигатора 2 .... Спросил, т.к. было бы полезное руководство для тех кто не хочет менять пневму на пружины... спросил у тебя т.к. ты сказал что изучил ее всю .... я бы и сам почитал с удовольствием.....
Тоже интересует этот вопрос, т.к. на днях прикупил 2-го Линкольн Навигатора. Хочется перед зимой обслужить пневму. Мне, как дилетанту, сложновато воспринимать только по буквам.

ЗЫ. Землякам, привет! Так ты у меня шильд эксповский пару лет назад и не забрал)))
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#47
думал об этом, но когда занимаешься ремонтом, руки грязные... и как правило хочется быстрее закончить... и фоткать как правило в лом... а второго кто бы фоткал нет...
Очень жаль :(

P.S. Привет землякам тоже ! Не забрал шилдик, т.к. продавал экспа.... Если соберешься пневму обслуживать, можем вместе попробовать, у меня небольшое понимание ее принципа работы есть (компрессор я уже разбирал) :shock:
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#48
Здорово братцы фордоводы. Ни чего с Навиком не будет! прошлой зимой у нас морозы были и -30и -40 каждый день ездил и ни чего ни разу не произошло все в штатном режиме. Если утечек нет то все будет хокей.
Ciborg прав я тоже всю пневму перебирал своими руками к стати он мне и расказывал что и как. Только что поставил неделю назад новые амортизаторы на мордочку. Правда взял не оригинал а ARNOTT билштайн с америки за 2шт 370 зеленых с доставкой, они со всеми резинками идут и к соленоидам тоже плюс на всякий купил KYB чашки верхние по 45 долларов. С перекурами замена амортизаторов (снятие установка стоек их разборка и сборка ) 3 часа в субботу на подемнике. Уще в етот день поменял все косточки рулевые оконечники стойки стаба задние сальники приводов на мосту + масло в мосту и развал сход. Пока ребята занимались мостом с приводами я сделал стойки.
Единственное что сейчас стойки передние почемуто перекачивает, жесковато и повыше стал перед но эт я грешу на задний датчик подвески т.к. и его поменял старый на проволках был и закусывал не много. Думаю доеду до официалов откалибрую и все дела то биш еще 1500 тыров.
Все про зиму и пневму надумано. Еще мне кажется если машина не новая то раз в 2-3 года следует поменять водопоглотитель(черный бачек такой) на компрессоре не дорого это по сравнению с бензой которую наш бегемотик кушает. Еще если работат компрессор долго утечку сперва искть надо. Продите в зиму ВДшкой все соленоиды.
По шагово.
1. Наличие утечек. Проверить соединения трубок с переходниками и места подвода к соленоидам.
2. Соленоиды снять смазть проти какой нить водоотталкайкой типа вд.
3. Заменить водопоглотитель.
Все!

Добавлено через 20 минут
Да еще чашки трудно проверить на утечку так что???? Советую конечно сверху побрызгать пеной с фери но это мне ничего не дало. И колечко менял верхнее какое Ciborg советовал. Наверно микро трещины были в запресовке. Поэтому чашки менял. Кто то писал что герметиком заливал каким то сверху временно поездил да так и продал, но я то машину продавать не собираюсь.
И жалко пневмы лишать то Lincoln Navigator в ней помоему самый цимус она мягче и комфортнее чем пружина у моего зятя лохус 460 так и он отметил что Lincoln Navigator комфортнее ямы глатает, только нужна правильная колибровка. ;)
А про пневу тут уже столько написано жуть но ничего в ней страшного нет!
Просто мне кажется что амортизаторы мало на какой машине 10 лет ходят и их все равно менять а у нас на пневме ну еще чашки верхние добавляются плюс 3000 руб и все. :)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#49
тоже думаю поменять амморты :))) как то раскачивает машину...
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#51
Varyag, Можно узнать на каком ресурсе брал из Америки и сколько стала доставка.И ещё я так понял что подушки ты оставил прежние.А KYB чашки SM5424 ?
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#52
Поменял пневму на пружины. Хочу заказать проставки на перед и зад по 5 см. Как думаете коллеги, не помешает?
Скажи какой комплект поставил или лучше ссылку где заказывал?
Клиренс меньше стал, чем в ходовом режиме на пневме?
Что с комфортом на незагруженной машине?

По пневме - сейчас закажу недорогой кит пружины-амо - поставлю на зиму.
За зиму дома разберу пневмостойки, поставлю ремкомплекты, компрессор посмотрю(датчики уровня снять наверно надо?
Летом обратно все поставлю. Пневма-Вещь, когда обслужена!
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#53
Блин, а на первом поколении Дишенов, есть ли какие нибудь нормы пользования пневмоподвеской зимой.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#54
billgaren,
Нет, он просто не трахает мозг и все;).
Сухой осушитель, нормальная фиксация датчиков на кронштейнах и в путь. Баллоны можно конечно силиконовой смазкой облить.
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#55
Скажи какой комплект поставил или лучше ссылку где заказывал?
Клиренс меньше стал, чем в ходовом режиме на пневме?
Что с комфортом на незагруженной машине?

По пневме - сейчас закажу недорогой кит пружины-амо - поставлю на зиму.
За зиму дома разберу пневмостойки, поставлю ремкомплекты, компрессор посмотрю(датчики уровня снять наверно надо?
Летом обратно все поставлю. Пневма-Вещь, когда обслужена!
maxxun, Заказывал на ебее 4Wheel Suspension Air Bag to Coil Spring Conversion Kit, доставка оказалась дорогой! Цена вопроса удвоилась из-за веса. Оплачивал 4 посылки, т.е. каждая пружина в своей посылке. Клиренс остался прежним, как на балонах когда машина в движении, для наших сугробов маловато, хочу поднять с помощью проставок. По плавности - наверное стала чуть мягче.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#57
maxxun, Заказывал на ебее 4Wheel Suspension Air Bag to Coil Spring Conversion Kit, доставка оказалась дорогой! Цена вопроса удвоилась из-за веса. Оплачивал 4 посылки, т.е. каждая пружина в своей посылке.
Спасибо за ответ!
Такие? http://www.ebay.com/itm/4Wheel-Susp...Parts_Accessories&hash=item1e62260f76&vxp=mtr
И еще вопросы - стойки уже в сборе пришли? то есть опоры, пружины амо - все собрано или по отдельности в коробках и все собирать?
Сколько посылки шли по времени? цена удвоилась-то есть доставка=стоимости комплекта? и это почтой россии?)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#59
Нужен совет!
Кит на ебее от 400$, но как я понял там вес одной стойки в сборе более 15 кг?! (тракторные технологии?: )
Доставка до Сургута 1 посылки 20 кг около 8 тыс.руб., получается доставка в 2 раза дороже комплекта..
Есть ли возможность через кого-нибудь в Москве заказать и в Сургут транспортной компанией отправить?
Как еще можно сделать?

Добавлено через 2 часа 44 минуты
Да и тема по e bay затухла в зоне торговли...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#60
Pfoenix Да и не так холодно у Вас - пруф Тёплый гараж рядом с домом и никаких проблем. С утра пришёл завёлся и катайся целый день. Даже если машину на улице оставить за день она не замёрзнет. Вот тут по прохладнее будет и то ставят двойные лобовые стёкла, ставят дополнительный обогреватель в салон ну и утепляют моторный отсек, чтобы машина быстро не остывала и т.д. Главное, в таких условиях эксплуатации имхо , это тёплый гараж .