за предыдущую зиму, несколько раз падала морда, хлопок и морда лежит.... пере запускаешь двигатель.... качает.... морда выравнивается, кончилось все тем, что к весне компрессор перестал полностью качать, машина легла во дворе на брюхо, до сервиса не доехать, на эвакуатор не затащить.... че делать не понятно..... подождал 2-3 недели когда погода стала нормальная и можно было пролезть в сервис... приехал... развели руками.... сдох компрессор типа... больше не знаем.... пришлось самому разбираться и перепроверять.... еще пару недель сам не спеша копался во дворе..... снимал компрессор чистил... оказалось..... сгорел(в прямом смысле расплавился) разъем подключения компрессора из-за высокой нагрузки в морозы.... вроде исправил компрессор..... стал качать а Lincoln Navigator не поднимается..... потом нашел тройник на магистралях который травил...... заменил на какой то за 30р. из ВАЗ..... подошел по диаметру....машина сразу поднялась )) морозы были не сильные -25...-28...... но проблемы были..... вот и не знаю как зимой этой будет.... надо учитывать, если нет нормальных сервисов, если не будешь сам копаться.... то лучше пружины по любому..... попробуй такую баржу затащи на эвакуатор .... или на брюхе зимой доедь до сервиса.........а по поводу комфорта.... не факт что на пневме машина мягче.... вон таёты без пневмы так мягко едут..... что даже с нулевой подвеской Навигатор никогда так мягко не поедит, да крены в поворотах меньше.... но мы же не на формуле-1.... и машины у нас под 3т., заходи в поворот на меньшей скорости....