Navigator 2 Зимняя эксплуатация Navigator 2003-2004г.в.

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#21
да я думаю что как он тебе сказал полный бред:? цена может варьировать 20 баксов максимум и то не на всём
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#22
Я еще понял бы, 1-е и 2-е поколение по 3ч сравнивать. Там да - разница огромна.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#23
Кстати, водила сказал что дорестайлинговая дешевле в обслуживании и в расходниках, причем дешевле кратно... Так ли это?
с чего это вдруг? расходники все те же самые, за исключением поддона АКПП с фильтром
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#25
Я из Новосибирска, не Нижневартовск конечно, но температурный режим примерно такой же. Эксплуатирую первый год, пока морозов больших не было, поэтому пока ничего плохого сказать нечего. Воет из под капота на холодную сильно, наверное насос. Тоже посматриваю на пружины как альтернатива и запасной вариант. Цена вопроса 600 баксов + доставка. Вот посмотрел тут видео, спасибо за ролик, пружины меняются легко. Но пневма это что-то, такая тяжелая машина и входит в поворот без кренов. Я такого даже на импрезе себе позволить не мог.
Впереди морозы, подумываю не трогать машину при температуре ниже -30, буду на такси на работу ездить - дешевле будет.
 

Pfoenix

Новичок
8
0
#26
Привет Новосибу! Я там 2 года по молодости терся)))
Да, амортизаторный кит это вещь! Надо на всякий случай иметь его в виду... А по поводу морозов, я слышал Навики они и Ямалу ходят без проблем)
Кстати, за сколько взял? как состояние?
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#27
Привет коллегам с северов :)
Я на Линкольн Навигаторе езжу уже второй месяц, максимум что у нас тут было -20. Вопросов не возникало, ночью ставлю в теплый гараж.
При -45 наверное проще на такси или Крузаке, которых и у нас и у Вас большинство.
Lincoln Navigator навиком, но не стоит забывать про Х5 на пневме и S-class, которые есть как в ХМАО, так и ЯНАО и ничего - ездят :)
Так что желаю выбрать удачный вариант!
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#28
Приветствую. Я из Нового Уренгоя. У нас в городе ездит 6 Навиков 2го поколения и 2 шт. 1го. 4 шт. стоят в гаражах, остальные на Вебасто. Я свою пневму почти специально убил: за 2 часа в -43С 3 раза выезжал из гаража ездить по сугробам и возвращался назад - лопнула подушка. После этого такой х-ней не занимаюсь и уже 2 года езжу в любую погоду.

Запчасти по подвеске стоят недорого и есть в наличии. В отличии от S220, Х5 и Range Rover :)
 

Pfoenix

Новичок
8
0
#29
Привет! То есть ты поставил амортизаторный кит? А как остальные узлы и агрегаты реагируют на экстремальный холод?
Как поменялось поведение подвески когда перешел на амортизаторы?
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#31
С новым годом! Ты меня неправильно понял. Я восстановил пневму, а х-ня - это гонки в мороз по тундре :) А все остальные агрегаты на морозе ведут себя нормально (с поправкой на возраст). Так что бери и не думай.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#33
никого не хочу обидеть, но парни я вас не понимаю.... смысл покупать такую тачку и менять пневму на пружины и устанавливать ГБО.... весь смак пропадает...
по поводу пневмы в морозы за -35.. да иногда бывало заведешь, все нормально, а потом когда прогрелась выскакивает "чек суспеншен"... лечится путем выключения и включения плевмы (возможно поможет и выключение зажигания), но учтите что перед зимой я обслуживаю пневму, подозреваю что ошибка выскакивает по причине слабого контакта на блоке управления компрессором.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#34
за предыдущую зиму, несколько раз падала морда, хлопок и морда лежит.... пере запускаешь двигатель.... качает.... морда выравнивается, кончилось все тем, что к весне компрессор перестал полностью качать, машина легла во дворе на брюхо, до сервиса не доехать, на эвакуатор не затащить.... че делать не понятно..... подождал 2-3 недели когда погода стала нормальная и можно было пролезть в сервис... приехал... развели руками.... сдох компрессор типа... больше не знаем.... пришлось самому разбираться и перепроверять.... еще пару недель сам не спеша копался во дворе..... снимал компрессор чистил... оказалось..... сгорел(в прямом смысле расплавился) разъем подключения компрессора из-за высокой нагрузки в морозы.... вроде исправил компрессор..... стал качать а Lincoln Navigator не поднимается..... потом нашел тройник на магистралях который травил...... заменил на какой то за 30р. из ВАЗ..... подошел по диаметру....машина сразу поднялась )) морозы были не сильные -25...-28...... но проблемы были..... вот и не знаю как зимой этой будет.... надо учитывать, если нет нормальных сервисов, если не будешь сам копаться.... то лучше пружины по любому..... попробуй такую баржу затащи на эвакуатор .... или на брюхе зимой доедь до сервиса.........а по поводу комфорта.... не факт что на пневме машина мягче.... вон таёты без пневмы так мягко едут..... что даже с нулевой подвеской Навигатор никогда так мягко не поедит, да крены в поворотах меньше.... но мы же не на формуле-1.... и машины у нас под 3т., заходи в поворот на меньшей скорости....
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
никого не хочу обидеть, но парни я вас не понимаю.... смысл покупать такую тачку и менять пневму на пружины и устанавливать ГБО.... весь смак пропадает...
по поводу пневмы в морозы за -35.. да иногда бывало заведешь, все нормально, а потом когда прогрелась выскакивает "чек суспеншен"... лечится путем выключения и включения плевмы (возможно поможет и выключение зажигания), но учтите что перед зимой я обслуживаю пневму, подозреваю что ошибка выскакивает по причине слабого контакта на блоке управления компрессором.
Да нас рать мне на эту пневму, если она ляжет в -30
Я не знаю в каком состоянии компрессор, баллоны, итп. Когда приехал из Москвы в феврале - считай морозов уже не было.
Если бы я ее перебрал и поменял все что надо - был бы уверен.
ГБО я ставить не собираюсь.

Добавлено через 8 минут
надо учитывать, если нет нормальных сервисов, если не будешь сам копаться.... то лучше пружины по любому..... попробуй такую баржу затащи на эвакуатор .... или на брюхе зимой доедь до сервиса.
Вот и я о том же
 
Последнее редактирование модератором:

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#36
Всем привет, вот и случилось! Поменял пневму на пружины. Пусть меня казнят те, кто живет южнее заполярного круга... Да, согласен с тем, что надо было выбирать "экспедишен" на пружинах, но изначально понравился Lincoln Navigator!!! Менталитет русского чела!!!, нравится, и все тут!!! Загруженный до потолка со сложенным вторым рядом сидений добирался до дома через всю страну почти 3000 км., заметил на скор. более 100 км. продольную раскачку! Не есть гуд., может комплект пружин попался неудачным! Уверен, что зимой будут только плюсы от пружин. Хочу заказать проставки на перед и зад по 5 см. Как думаете коллеги, не помешает?
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#37
за предыдущую зиму, несколько раз падала морда, хлопок и морда лежит.... пере запускаешь двигатель.... качает.... морда выравнивается, кончилось все тем, что к весне компрессор перестал полностью качать, машина легла во дворе на брюхо, до сервиса не доехать, на эвакуатор не затащить.... че делать не понятно..... подождал 2-3 недели когда погода стала нормальная и можно было пролезть в сервис... приехал... развели руками.... сдох компрессор типа... больше не знаем.... пришлось самому разбираться и перепроверять.... еще пару недель сам не спеша копался во дворе..... снимал компрессор чистил... оказалось..... сгорел(в прямом смысле расплавился) разъем подключения компрессора из-за высокой нагрузки в морозы.... вроде исправил компрессор..... стал качать а Lincoln Navigator не поднимается..... потом нашел тройник на магистралях который травил...... заменил на какой то за 30р. из ВАЗ..... подошел по диаметру....машина сразу поднялась )) морозы были не сильные -25...-28...... но проблемы были..... вот и не знаю как зимой этой будет.... надо учитывать, если нет нормальных сервисов, если не будешь сам копаться.... то лучше пружины по любому..... попробуй такую баржу затащи на эвакуатор .... или на брюхе зимой доедь до сервиса.........а по поводу комфорта.... не факт что на пневме машина мягче.... вон таёты без пневмы так мягко едут..... что даже с нулевой подвеской Навигатор никогда так мягко не поедит, да крены в поворотах меньше.... но мы же не на формуле-1.... и машины у нас под 3т., заходи в поворот на меньшей скорости....
.... или на брюхе зимой доедь до сервиса.......
хи... это пройденный этап.... 100 км до волгограда на пузе, при ихних дорогах, а потом еще от Гелинджика до Ростова... - итог: по приезду домой пришлось менять амортизаторы (пробил передний правый) так что дорогой до сервиса меня не напугаешь...

Пусть меня казнят те, кто живет южнее заполярного круга...
живу конечно чуть южнее, но в соседней квартире жил один человек который приехал с янао и у него 3 Навигатор... дак вот с гатором никаких проблем небыло, а до этого были немки на пневме, дак говорит постоянно в морозы падали

ГБО я ставить не собираюсь.
это так к слову... не про тебя... там на югах похоже почти на всех гаторах ГБО стоит.. судя по объявлениям
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#38
хи... это пройденный этап.... 100 км до волгограда на пузе, при ихних дорогах, а потом еще от Гелинджика до Ростова... - итог: по приезду домой пришлось менять амортизаторы (пробил передний правый) так что дорогой до сервиса меня не напугаешь...


живу конечно чуть южнее, но в соседней квартире жил один человек который приехал с янао и у него 3 Навигатор... дак вот с гатором никаких проблем небыло, а до этого были немки на пневме, дак говорит постоянно в морозы падали


это так к слову... не про тебя... там на югах похоже почти на всех гаторах ГБО стоит.. судя по объявлениям
ну 3 Навигатор посвежее будет чем любой второй, и насколько я знаю там пневма только на жопе.... перед на пружинах.... сравнение не очень объективное......
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#39
ну 3 Навигатор посвежее будет чем любой второй, и насколько я знаю там пневма только на жопе.... перед на пружинах.... сравнение не очень объективное......
в чем разница то? то что у него из электронники на 1 датчик уровня меньше и на 2 подушки... таже система только обрезанная.
ИМХО: если за ней следить (за пневмой), колечки мазать и менять, датчики чистить, компрессор иметь на запас... то она нормально работает при любой погоде.... а если "ездит и ладно" тогда конечно лучше пружины.... мне тоже капец как лень убивать целый день дабы все перебрать и смазать, но понимаю что если это не сделать летом пока тепло потом придется это делать когда будет капец как холодно... да еще и гденибудь на зимнике у черта на куличках
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#40
и за ней следить (за пневмой), колечки мазать и менять, датчики чистить, компрессор иметь на запас... то она нормально работает при любой погоде.... а если "ездит и ладно" тогда конечно лучше пружины....
Совершенно точно.