Navigator 2 Зимняя эксплуатация Navigator 2003-2004г.в.

Pfoenix

Новичок
8
0
#1
День добрый, собираюсь подбирать себе Гатора 2003-2004 года. Все критерии уже выяснены, но меня беспокоит одна вещь... Как ведет себя эта машина в условиях морозов -35, -45... У нас 9 месяцев в году зима :lol:
Если у кого нибудь есть расширенный опыт использования-поделитесь ситуациями и способами их решения.
Заранее спасибо!
PS: пытался юзать поиск-не помогло:twisted:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
что то про температуру немного увеличили:shock: лучше брать снегоход:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Насколько помню, здесь были владельцы Линкольн Навигатор 2 из соседних с вами регионов, отпишите им в ЛС. Имхо, для таких зим лучше что-то без пневмы рассмотреть.
 

Pfoenix

Новичок
8
0
#6
Не глушить авто?)))) ну это по моему перебор))) у меня конечно с бензом проблем особо нет, но не в таких объемах))))
Вот меня пневма и смущает... но вот понравился мне Lincoln Navigator, прям сил нет... да вот опять же здравый смысл борется с желанием))))
В общем тут бегает несколько Навиков, вроде кто то на печку жалуется... Кто то левый, у кого Линкольн Навигатора нет, говорит что у него подвеска слабая слишком... хотелось бы услышать правдивую инфу непосредственно от владельцев...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
Не глушить авто?)))) ну это по моему перебор))) у меня конечно с бензом проблем особо нет, но не в таких объемах))))
Вот меня пневма и смущает... но вот понравился мне Lincoln Navigator, прям сил нет... да вот опять же здравый смысл борется с желанием))))
В общем тут бегает несколько Навиков, вроде кто то на печку жалуется... Кто то левый, у кого Линкольн Навигатора нет, говорит что у него подвеска слабая слишком... хотелось бы услышать правдивую инфу непосредственно от владельцев...
насчёт слабой подвески это полная лажа
Если вы уже собрались брать Lincoln Navigator 2 если у вас 12месяцев зимы, а остальное лето:roll:то можно поставить кит амортизаторов с пружинами,но я думаю, что такого комфорта, как на пневме уже не будет
 

Pfoenix

Новичок
8
0
#8
Не, у нас не 12 месяцев зимы) реальные холода идут месяца 4... и то не всегда бывает -30... в основном до -30... но опять же, постоянная эксплуатация Линкольн Навигатора в условиях -15-25 может ли привести к проблемам именно из-за температур?
А насчет кита на амортизаторов... идея интересная, но мне кажется мало осуществимая. Особенно учитывая что тратить больше 900 тысяч я не собираюсь...


Подскажите, поможет ли вебаста решить какие нибудь проблемы?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Учитывай в расчётах, что "ободранную" пневму можно будет продать ;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
Да проще Ford Expedition тогда купить или лохус эл икс, чем убивать главную фишку Линкольн Навигатор 2.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
что то я мало уверен что это единственная фишка.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#15
это его беcспорное преимущество среди прочих авто в разрезе польза - стоимость...
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
почитайте отзывы кто поставил этот кит, те кто живёт в холодных районах и с по жизненной гарантией и люди пишут о хороших качествах этого комплекта тем более получается надёжная подвеска при холодной температуре использования авто и я думаю большой разнице там нет вы наверное не в курсе сколько хлопот приносит пневма при её выходе и я думаю люди которые поставили этот комплект вам это подтвердят и это не реклама а когда машина ложиться это полная жопа что ты даже не можешь ехать тем более крутить руль и в его в варианте он хочет машину люкс а не японца. :cry:
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#17
Согласен с темой о замене пневмы на пружины. Наверное, если пневма умрет так и сделаю, это не так дорого и сложно как кажется на первый взгляд. Но, экслуатирую Lincoln Navigator 2 2005 года с мая 2010, ежедневно, в сельской местности ЯНАО. Если пневма в порядке, то проблем до - 25 нет. Ниже данного температурного предела машину необходимо ставить в гараж. или не глушить. Неоднократно ездил при -30 и ниже, ничего, проблем с пневмой нет если не оставлять заглушенную машину надолго. Ей потом тяжело подняться. Необходимо помнить, что в мануале написано - гарантируемый безотказный температурный предел эксплуатации данного авто -24.
Авто у меня 5 по счету, есть с чем сравнить. Пока лучше чем Lincoln Navigator (жена обозвола его "Крокодайл") не встречал, очень доволен. Всем удачи.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#19
Подскажите, поможет ли вебаста решить какие нибудь проблемы?
вебаста проблему пневмы не решит, она поможет делать более теплый запуск мотора в мороз, и чуть более быстрый прогрев немаленького салона, но вебаста высаживает АКБ и надо помнить, что для коротких поездок - Вебаста =быстрая смерть АКБ, лучше автозапуск поставить и дешевле и реально более полезная вещь.

понимаешь, все наши советы очень условны и были бы хороши покупай ты новую машину, а б/у авто - это лотерея, состояние машины зависит во многом от убитости конкретного экземпляра, вот купишь авто в хорошем состоянии и проездишь пару лет без проблем и всем будешь говорить, что Навигатор клевая машина, а купишь убитый вариант и намучаешься с пневмой и будешь всем говорить что Навигатор какашка ломучая. Если нравится Навигатор покупай его, но в морозы ниже 25 я бы не ездил на нем, проще и дешевле купить дополнительно какую - нить праворульку япошку на такие случаи и в жуткие морозы убивать ее.
 

Pfoenix

Новичок
8
0
#20
Спасибо всем за очень емкие и полезные рассуждения!
А по поводу второй машины-есть япошка-только вот она еще капризнее Гатора, при поменянных расходниках, чищеной топливной системе и инжектора и при прочих) Хотя, жена ездит до -26 вполне нормально)
Значится буду искать просто Гатора в хорошем состоянии...
Сегодня посмотрел на 2002 год... остались не очень положительные впечатления... машине как будто не 9 лет, а лет 20... хотя ездит вполне нормально... все таки рестайлинговую хочу...
Кстати, водила сказал что дорестайлинговая дешевле в обслуживании и в расходниках, причем дешевле кратно... Так ли это?