Доброго вам времени суток, уважаемые.
Сами мы не местные, тоись по первому разу в вашей болталке. Будем знакомы, кстати, меня Колею зовут.
Миниброник у меня уже два года. За это время два разика капиталил елду - первый раз по понятным причинам (купил ни разу не новый автомобиль), второй раз из-за 1peacedieства тех, кто когда-то менял ему дополнительный радиатор охлаждения каропки (патрубки под резиновые шланги были без сгонов и элементарно среди ночи под Рязанью послетали шланги, ну и проехал без атфки кил 150, покупая и заливая жидкость на заправках как в прорву. Капиталил в центре автотрансмиссий МАИ. Ребята там неплохо устроились. Ни после первого, ни после второго ремонта даже не намекнули, что жидкость в каропке надобно поменять через тыщу американских верст после капиталки. Приезжал как-то к ним по гарантии устранить удары при включении передней и задней скоростей. Башками покрутили, посоветовали поменять вискомуфту на вертиляторе. А дело, как говорится было не в бобине, просто движка, оказывается выдавала повышенные обороты, на что мне справедливо и указал Александр бест бронко, за что ему и большой респект. Жидкость в елде и раздатке поменяли, датчик положения дроссельной заслонки тоже, саму заслонку почистили, и все - каропку не дергает, обороты нормальные.
Я тут к чему это все? А к тому, что с тех пор, как с Александром познакомился, в жизни моей минибронки наступило щастье. А пацан вдумчивый и грамотный патамушта, и лишнего не посоветует и все наладит и поправит, как полагается быть.
Машин щас ездиет почти как новый. Почти, потому что много еще надобно в нем поменять, а в теплых сервисах поблизости либо мастера шибко пугливые (как озвучишь им 86 год рождения, так они жиденьким пукать начинают), либо отважные, но американцев делать не знают (топливный фильтр найти не смогли, хотя я им говорил, что он на раме гденто в районе движки монтируется).
Такшта, вот зима закончится ...
Ну вопчем доброго вам здоровичка. Извиняйте, ежли что не так сказал.
Сами мы не местные, тоись по первому разу в вашей болталке. Будем знакомы, кстати, меня Колею зовут.
Миниброник у меня уже два года. За это время два разика капиталил елду - первый раз по понятным причинам (купил ни разу не новый автомобиль), второй раз из-за 1peacedieства тех, кто когда-то менял ему дополнительный радиатор охлаждения каропки (патрубки под резиновые шланги были без сгонов и элементарно среди ночи под Рязанью послетали шланги, ну и проехал без атфки кил 150, покупая и заливая жидкость на заправках как в прорву. Капиталил в центре автотрансмиссий МАИ. Ребята там неплохо устроились. Ни после первого, ни после второго ремонта даже не намекнули, что жидкость в каропке надобно поменять через тыщу американских верст после капиталки. Приезжал как-то к ним по гарантии устранить удары при включении передней и задней скоростей. Башками покрутили, посоветовали поменять вискомуфту на вертиляторе. А дело, как говорится было не в бобине, просто движка, оказывается выдавала повышенные обороты, на что мне справедливо и указал Александр бест бронко, за что ему и большой респект. Жидкость в елде и раздатке поменяли, датчик положения дроссельной заслонки тоже, саму заслонку почистили, и все - каропку не дергает, обороты нормальные.
Я тут к чему это все? А к тому, что с тех пор, как с Александром познакомился, в жизни моей минибронки наступило щастье. А пацан вдумчивый и грамотный патамушта, и лишнего не посоветует и все наладит и поправит, как полагается быть.
Машин щас ездиет почти как новый. Почти, потому что много еще надобно в нем поменять, а в теплых сервисах поблизости либо мастера шибко пугливые (как озвучишь им 86 год рождения, так они жиденьким пукать начинают), либо отважные, но американцев делать не знают (топливный фильтр найти не смогли, хотя я им говорил, что он на раме гденто в районе движки монтируется).
Такшта, вот зима закончится ...
Ну вопчем доброго вам здоровичка. Извиняйте, ежли что не так сказал.