Жесткость подвески F 150

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#1
пневмы нет, обычные штатные амортизаторы, пробег 40 тысяч, резина 275 55 20, тачка жесткая, тот же эксплорер реально мягче в разы, в чем дело? это резина тонкая? или амортизаторы заводские такие?комплектация fx4 может усиленные? давление 2.4, куда уж меньше
ну или может я зажрался, таха была тоже мягче с той же резиной
 
Последнее редактирование модератором:

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#2
Купил грузовик на нископрофил ной резине, что то жестко...
Офф
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#3
Да не такая уж она и низкопрофильная
вот был когда то трак на 22 305 35 )
Думаешь катки пожирнее и все ок?)
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
Ну так этож грузовичок))) Вот когда я в него тонну кидал, он становился помягче))
У меня амморты Бильштайн, 33-ая резина с давлением 2.0 и всё-равно жестковато для меня.
Хотя всё познается в сравнении))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Если набрать в поиске /2012 f150 stiff suspention/,то много аналогичных вопросов и жалоб.
Например такой

Don't get me wrong, I like the new 2012 F150 Extended Cab 4x4 but have noticed that the ride is stiffer, more abrupt than the 2011 Chevy that I traded off.
The F150 came with Hancook P235/75/17 All Terrain Tires and 7200# GVWR package. Does anyone have any advice on different tires, different size tires, different shock absorbers?

И это на "нормальной"резине.Чего же хотеть от 55%го профиля?Трак сам по себе жёсткий,а в блатных штиблетах,тем более.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
От сцука))
Штиблеты тоже штатные фордовские(
Спасибо за ответы, видно толще резина и привыкать)
кстати если посчитать соотношение 235 17 75 и 275 20 55 то толщина резины по сути почти одинаковая )))) думаю воткнуть 18 275 70

Добавлено через 3 минуты
Просто едешь по грейдерной дороге быстро -козлит и трясет, медленно, ваще зубы вылетают, в городе плавно тоже стыки собирает, да када ж ты сука мягкий то))))
 

Lee78

Участник
3
3
Ford F150
Пушкино
#7
Хочу присоединиться к теме, а ни кто не пробовал все-таки пневму поставить, хоть Ф-ка и грузовик но пафосный, особенно платинум/харлей/лариат и кинг, еще подумать бы о многорачажке сзади , я думаю мало кто из нас используют авто как грузовик
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#8
А разве пневма на харлее не стоит?где в стоке 22 катки
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
однозначно, резина, летняя у меня 20, зимняя 17, с тех пор как вожу всегда в багажнике 840 кг, отказался от 20, шишек больше на ней,пневму тоже рассматривал, но из-за того, что груз всегда лежит в багажнике, остановился на добавке рессор грузопассажирских от мерса, на харлее 2006 года, пневму не видел, комплекты к ним продаются

Добавлено через 4 минуты
Sens,
Ну так этож грузовичок))) Вот когда я в него тонну кидал, он становился помягче))
У меня амморты Бильштайн,


при тонне груза, уже похрену какие амморы, а рессоры (для стока) садятся, и чисто рама отрабатывает) а мягкость, от того, что жопа, как говно в поруби гуляет)
 

Lee78

Участник
3
3
Ford F150
Пушкино
#10
В харле я так понимаю не у всех пневма наверно, ко мне приезжал товарищ у него не было.
20-е смотрятся круто но низкая очень, наверно оптимальна 18-я,
Еще мне кажеться если пневму сзади поставить с грузом проще будет, можно датчик уровня поставить для автоматической подкачки давления, а жесткость совсем убирать наверно нельзя очень большие свесы и база длинная
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
для перевозки грузов, чем меньше диск, и выше резина тем лучше, так что 18 - это не предел, опускаемся ниже) хотел бы я УРАЛ на низкопрофильной увидеть)
 

Lee78

Участник
3
3
Ford F150
Пушкино
#12
меньше поставишь управляемость потеряешь, я думая 18/275/70 самое оно, дальше уменьшать только если в грязи лазить
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#13
наверное ты прав, но очень хочется 285 70 17, есть хороший качественный диск, а 18 все страшные или фэйковые в доступности
ваще то в стоке дешевом, он же идет 17 235 65 или 70 не помню

а может 275 65 20 воткнуть и помягче и так будет? и диск не надо менять
 
Последнее редактирование модератором:

AMikhail

Участник
32
11
Ford F150 Sport XLT 2016
СПб
#14
У меня лето 305/45/22 с рулёжкой в таком размере всё здорово,но ставлю в в конце мая когда ямы заделают,а так на весну-осень стандартная 18LT.Зима 285/70/17(шипы).Да забыл добавить на задней оси стоят пневмо-хелперы.
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#15
А пневмохелперы для выравнивания кузова под грузом или для мякгости подвески в повседневности?
кстати, привет земеля))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
chocoboy,
а может 275 65 20 воткнуть и помягче и так будет? и диск не надо менять

ага) мягче) у меня диски 20 на проставках стоят, ты рулем когда крутить будешь в этом типа размере как раз цеплять будешь защиту) в принципе если тебя радиус не интересует разворота, тогда ставь, или проставки увеличивай, а это потянет подкрылки, заеПППешься грязь с дверей и задницы соскребать, и камушки свою лепту оставят)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#18
я когда воткнул, у меня подкрылки цепляет в максимальном повороте
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#19
У меня 17-е диски и 33-я резина. Давление 2,0. Все равно, на мой личный взгляд, слишком жестко. Чисто по-грузовому жестко. Много есть у машины достоинств, но в плане жесткости подвески и плавности хода считаю свою машину неудачной, некомфортной.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#20
Да от резины, наверное, тут мало что зависит.
Вон вчера я себе 35х12.5 поставил колеса вместо 33. Ну немножко помягче, чуть более валкий стал.
А так всё равно жестковато.