Жесткость подвески F 150

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#42
а что лучше 265 70 18 или 275 65 18 ))
это почти одно и тоже но как бы и не совсем))
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#45
Мне кажется разговор ни о чем... работать нужно над подвеской, а не переставлять покрышки с разным профилем...
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#46
А что работать? У меня все штатное. Какая резина писал выше. Меня все устраивает, стиль вождения - не дам гибдд обнищать. ))))
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#47
да не нужно ни над чем работать, просто оказалось, что то ли господа не знают ни бельмеса)) то ли не желают делиться, итак, подведем итог, вся инфа от дилеров форда и резины купер
- каждый кг веса колеса это 20-25 кг в салон отсюда и хреновая работа амортизаторов и уменьшение скоростных характеристик при изменениях штатных размеров
- чем больше радиус колеса тем жестче резина из которой она делается, больше слоев, мощнее натяг, независимо от ее толщины, это чисто инженерный ход
- грязевая резина жестче обычной всесезонки

это хоть все и логично, но никто почему то просто по полкам разложить не сумел
то есть, придерживаться штата либо меняя резину менять и подвеску, потому как оказалось, даже небольшие изменения, ведут к ощутимым последствиям