да не нужно ни над чем работать, просто оказалось, что то ли господа не знают ни бельмеса)) то ли не желают делиться, итак, подведем итог, вся инфа от дилеров форда и резины купер
- каждый кг веса колеса это 20-25 кг в салон отсюда и хреновая работа амортизаторов и уменьшение скоростных характеристик при изменениях штатных размеров
- чем больше радиус колеса тем жестче резина из которой она делается, больше слоев, мощнее натяг, независимо от ее толщины, это чисто инженерный ход
- грязевая резина жестче обычной всесезонки
это хоть все и логично, но никто почему то просто по полкам разложить не сумел
то есть, придерживаться штата либо меняя резину менять и подвеску, потому как оказалось, даже небольшие изменения, ведут к ощутимым последствиям