работает нормально, а создается такое впечатление что давление в магистрале топлива слабое пока пару раз ключем зажагания не покручу бензонасос не заводится, а дальше все окей.
А где этот регулятор , и как он выглядит и как его проверить?
О! Это оно. Гляди наперво трубочки.
Если какой-то отваливается, но цел, можно прихватить пластиковым хомутиком. Но аккуратно.
Эти падлы еще влияют на ХХ. Поубивав бы.
8)
Про эти трубочки можно по конкретнее? Я не слишком хорошо в этом разбираюсь где этот вакуумный модулятор стоит. Симптомы теже что у отрывшего эту тему, хотя должен заметить что в моем случае полетел датчик ХХ но может что поменяю датчик и все та же проблема останется поэтому проверю те трубочки о которых ты говоришь, поэтому если можно по подробнее расскажи где эти трубочки наблюдаются где их проверять и т.д
На счет плохой заводки. Здесь это уже обсуждалось. В основном это из-за чего то на дроселе. толи прокладка, толи еще что то. пошукайте поиском. 90% ваших вопросов уже осуждалось. машины же одни и теже, и не стесняйтесь читать про первый . Все так одинаково.
сергей
Насчет промывки МАФ-а короче его надо просто прополоскать в этом карбюраторном очистителе и все?? и сам очиститель сделает свое дело всмысле снимет ту грязь что накопиласб на этих проводках??
Да. только не полоскай , а побрызгай на него. В предверье следущего вопроса... что бы открутить, спец. ключик нужен будет и один болтик скорей всего будет залит какой то замазкой. Так что руки приложить придется.