Заводится стал ужасно

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Насос качает одинаково. проверь давление на рампе. поиграй клапаном обратки... :wink:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#22
а где этот клапан обратки ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
на рампе, блин.... учим матчасть.читаем книжки... смотрим на дрыгатель и сравниваем прочитанное с увиденным.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
Мат часть изучена в 2-х экземплярах, только там не хрена нет по поводу какое давление должно быть и как мерять, и про клапан не чего не сказано , кроме снимите и поставьте новый.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#25
Кстати народ как проверить регулятор давления топлива?


И еще говорят что можно от десятки поставить насос , надо сам насосик покупать или в сборе весь?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#27
вот сегодня наконец прорубил люк в полу к топливному насосу насосу.

Насос качает как зверь ( проверял подключая к АКБ), сетку поменял, фильтр новый.

На работающем двидале отключил:
1. MAF - заглох и чек загорелся.
2. датчик дроселя отключил- обороты поднялись и чек загорелся.
3. Отключил ХХ - обороты поднялис.

Как я понял датчики все работают исправно.

А есть у меня на двигале датчик давления топлива и где он должен быть? ( в мануале не нашел) , кстати как и где кислородники тоже.

И еще Hanter сказал что при включении зажигания ( не включая стартер) насос должен качать непрерывно, но у меня он качает только 3-5 сек. это нормально? Если нет то куда дальше направить свои рученки?

Что дальше то делать??????????????? :cry:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
Вот уже более двух недель ты его мучаешь..... а толку :evil: ? Говоришь насос качает как зверь, а как это, как зверь :roll: ??? Какое давление на тупик :roll: ? А какое давление на рампе? Датчик обратки находится на топливной рампе, справа походу. А как насчёт дачика паров топлива? А как насчёт абсорбера? Он утебя есть? Кислородники...хм, ну раз они "меряют кислород" в выхлопе где они должны быть? Правильно, на штанах, смотреть под машиной.(посказка).
Странно, что при отключении ХХ обороты поднялись :shock: , я думал что ентод клапан нужен для ХХ :roll: , а он оказывается тока мешает,сцуко :twisted: Правда странно,да?
А какое напряжение на датчике дросселя?
и ещё, запомни, и никада больше никого не слушай, давление топлива на рампе должно быть не менее 2,1 атм.!!! 8)
ЗЫ Есть книжка классная, Чилтон называется, так вот в ней есть (почти) ффсё! :wink:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#30
давление на рампе 3 атм.


при включеном ХХ обороты 800 , а когда отключаю до 1000 растут почему то.

А Чилтон скачать где можно?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Miha$ сказал(а):
И еще Hanter сказал что при включении зажигания ( не включая стартер) насос должен качать непрерывно, но у меня он качает только 3-5 сек. это нормально?
Гонишь! Я сказал постоянно поддерживает давление, а не постоянно работает.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#33
не гоню. Кстати заработал, только так и не понял в чем дело было .