stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#1
доброго времени суток граждане подскажите кто в курсе где еще можно глянуть, в бщем проблема такого характера сегодня на стоянке на ровном месте забуксовал на своем экплорере 3 не включился передний мост несмотря на нажатие кнопок 4 хайч 4 лоу, включал как положено в положении нейтраль с нажатым тормозом но мост передний так и не заработал, сын сказал вращалось только заднее правое колесо потом примерно через метр подключилось левое заднее но передок нихрена не работал, кнопка 4 лоу перевела работу в пониженный режим на все бестолку, посмотрел по темам и сообщениям но в основном там Форд Эксплорер 1 и 2, может кто знает или сталкивался подскажите с чем в сервис обращаться что проверить, пощупать, послушать диагностику проводил мозги 4х4 работают без ошибок и кстати у нас вгороде есть один автоэлектрик он только из штатов вернулся там 11 лет жил и работал на автодиагностике в общем он может помочь с проверкой кодов ошибок и с переводом кому если надо обращейтесь
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
Первым делом смотри разъем на моторчике раздатки - может там все окислилось или проводок какой отвалился
А задний мост без LSD ? (колеса раздельно крутятся?)
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#3
моторчик смотрели все провода как новые разъемы смазаные вроде как и неснимались никогла а на счет мота хрен его знает в нейтрали крутил колеса вращаются в разные стороны корданом крутиш в одну
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#4
На 2м експе бывает моторчик замерзает (водичка или конденсат попадает) ну а
на приборке всё загорается и ... не едет и бздынь ( звука включения ) нету.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Sitymen,
Моторчик не участвует в работе переднего привода .Он только переключает на ЛОУ .
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#6
тогда в чем причину нужно искать подскажите чтобы сутки в сервисе не висеть и не терять время
 

12345

Участник
30
1
Екатеринбург
#7
Было подобное как да накрылся магнит в раздатке, толстый каричневый провод подает питание на него.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#8
У меня аналогичная ситуация, накрылся магнит в раздатке. Там диагностика должна коды показывать, два сразу, сейчас точно не скажу какие, да и они могут разными быть на разных моделях.
Меня три недели назад трактором домой тащили по этой причине - вот так застрял на почти ровном месте, разворачивался и передними колесами сел в проезженную колею, пока понял что передок не включается - двигатель начал глохнуть, т.к. бензина в баке было литров 12, машина стала мордой вниз, и весь бензин стек вперед бака (кто его додумался таким длинным вдоль сделать), двигатель заглох. Пока пытался завести сел аккум. Хорошо телефон тракториста в мобилке. Потом на том бензине два дня по магазинам ездил. А магнит не поменял до сих пор... Уже в апреле, наверно.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#9
У меня тоже было подобное с утра не включился передок вылечилось снятием клеммы с аккумулятора после подсоединения всё заработало нормально
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#10
Вот вопрос - как проверить этот электромагнит не снимая раздатки? Он стоит по моему 140 баксов, и у нас дефицитен. Не хочется попадать на цену ремонта раздатки, а окажется, что дело в проводке снаружи где-нить? Я понимаю, что нужно снять разъем и померить сопротивление и изоляцию, а можно на него 12В подать и какую-нить реакцию пощупать вроде проворачивания-непроворачивания вала на передок?
 

vbi

Участник
84
0
минск
#11
Вот вопрос - как проверить этот электромагнит не снимая раздатки? Он стоит по моему 140 баксов, и у нас дефицитен. Не хочется попадать на цену ремонта раздатки, а окажется, что дело в проводке снаружи где-нить? Я понимаю, что нужно снять разъем и померить сопротивление и изоляцию, а можно на него 12В подать и какую-нить реакцию пощупать вроде проворачивания-непроворачивания вала на передок?
Блок управления раздаткой за бардачком, крепится к корпусу вентилятора. На нём два разьёма одинаковых по размеру. На одном из них -- провода от электромагнита. Какие конкретно -- не помню, надо посмотреть если что. У меня сопротивление на них было 2.5 ома.

Насчёт простейшей проверки: Думаю, что можно вывесить домкратом одно из передних колёс и попытаться провернуть на нейтралке в режиме 4х4 HIGH. По-идее проворачиваться не должно.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#12
Блок управления раздаткой за бардачком, крепится к корпусу вентилятора. На нём два разьёма одинаковых по размеру. На одном из них -- провода от электромагнита. Какие конкретно -- не помню, надо посмотреть если что. У меня сопротивление на них было 2.5 ома.

Насчёт простейшей проверки: Думаю, что можно вывесить домкратом одно из передних колёс и попытаться провернуть на нейтралке в режиме 4х4 HIGH. По-идее проворачиваться не должно.
Где блок управления я знаю, тем более, что на U2 1996-го отдельного блока раздатки нет, им управляет GEM. И провода найти-прозвонить не проблема. Тут вопрос - исправен ли сам электромагнит. Проверить его теоретически можно не включая передок, оставив режим 2x2. Снять разъем, и подать на электромагнит напрямую 12В (?) Т.к. в этом режиме вакуумный выключатель не подключает передний мост, то передний кардан должен проворачиваться свободно рукой, если не включен электромагнит, и не проворачиваться, если электромагнит включен и включает клатч-пакет? Сомнения вызывает то, что он в реале работает сложнее, я прочитал недавно, на раздатках с Control Track, на него в режиме 4x4 авто идут стробированные импульсы, от количества которых на единицу времени зависит, какой момент передается на передний мост. Будет ли такая "статическая" проверка работать и будет ли она корректной? Хотя, по идее, в режиме 4x4Low оно так и должно работает, на него 12В должны идти все время?
Просто ну очень не хочется ехать хрен знает куда к мастерам и башлять за съем и разборку-сборку коробки. Год назад ее снимали и смотрели, сказали что фрикционы практически в идеальном состоянии. По бездору практически не ездил, передок подключал пару раз за зиму и он, похоже, работал. С чего бы так стремительно накрыться электромагниту?
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#13
дорого времени суток товарищи спасибо за помощь завтра поеду в сервис и заставлю все проверить а то как не спрашивал на компьютере все нормально а передок как не включался когда мне надо так и не включается но вот еще вопрос был момент но на него не обращал внимания суть в следующем при пробуксовке скажем по мокрому снегу или льду на панели самопроизвольно загорается лампочка 4 хайч когда выскакиваю на дорогу жму 4 авто и еду дальше. так должно быть чтобы сама включалась или это тоже какая то проблема :oops:
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#14
на U2 1996-го отдельного блока раздатки нет, им управляет GEM. И провода найти-прозвонить не проблема. Тут вопрос - исправен ли сам электромагнит.
Не совсем так. gem управляет tod-ом, а tod уже управяет электромагнитной муфтой.
У меня кажись сопротивление было 3 Ом. Глянь, сколько у тебя показывает.

Снять разъем, и подать на электромагнит напрямую 12В (?)
Можешь спокойно подавать 12В на него - все переделки на 4x4Hi для 95-96гг так и сделаны. Все ездят и проблем не испытывают.

Хотя, по идее, в режиме 4x4Low оно так и должно работает, на него 12В должны идти все время?
На самом деле не 12В и даже не 14В, из-за просадки доходит кажись только 8-10В.

Т.к. в этом режиме вакуумный выключатель не подключает передний мост, то передний кардан должен проворачиваться свободно рукой, если не включен электромагнит, и не проворачиваться, если электромагнит включен и включает клатч-пакет?
Чет мне кажется проще проверить сопротивление и если оно в норме, поднять на пеньки и подав на коричневый провод (на клатч) напругу газануть и увидеть как вращаются передние колеса. А вот если не увидишь их вращения, тогда дальше копать.

когда выскакиваю на дорогу жму 4 авто и еду дальше.
Чет не совсем понял. У тебя вроде режимы 4авто-4хай-4лоу. Или я что-то путаю? На чем тогда ездишь постоянно: на 4хай?
Руслан. На сколько понял из первого поста, у тебя не подхватывает передок. Если у тебя раздатка такаяже как на наши года, можно попробовать проверить подается ли напруга на клатч (коричневый провод идет в раздатку) при включении режима 4хай. Ну а потом и делать выводы.
Кстати, у тебя движек на 4 или 5 литров?
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#15
Не совсем так. gem управляет tod-ом, а tod уже управяет электромагнитной муфтой.
У меня кажись сопротивление было 3 Ом. Глянь, сколько у тебя показывает.


Можешь спокойно подавать 12В на него - все переделки на 4x4Hi для 95-96гг так и сделаны. Все ездят и проблем не испытывают.


На самом деле не 12В и даже не 14В, из-за просадки доходит кажись только 8-10В.


Чет мне кажется проще проверить сопротивление и если оно в норме, поднять на пеньки и подав на коричневый провод (на клатч) напругу газануть и увидеть как вращаются передние колеса. А вот если не увидишь их вращения, тогда дальше копать.


Чет не совсем понял. У тебя вроде режимы 4авто-4хай-4лоу. Или я что-то путаю? На чем тогда ездишь постоянно: на 4хай?
Руслан. На сколько понял из первого поста, у тебя не подхватывает передок. Если у тебя раздатка такаяже как на наши года, можно попробовать проверить подается ли напруга на клатч (коричневый провод идет в раздатку) при включении режима 4хай. Ну а потом и делать выводы.
Кстати, у тебя движек на 4 или 5 литров?
движок 4 литра езжу постоянно на 4 авто только при пробуксовке задних колес сразу на панели загорается кнопка 4 хайч потом когда выезжаю на асфальт сам выключаю кнопкой 4 авто

Добавлено через 4 минуты
мне просто стало интересно это нормально что машина сама переходит в этот режим или нет а проводку на днях обязательно прошмонаю и я видел этот провод когда проверяли работу передка в прошлом году так же возник вопрос почему принудительно подключить нельзя передок ну неужели это на всю голову уневерсал с мнимым полным приводом смотрю видео покатушек так там трешки гребут всеми колесами как могут, я летом тоже попробовал на пляже в песке так не получилось застрять нигде вывез меня мой бегимот и жаль что никто посмотреть не мог работал передок или нет

Добавлено через 4 минуты
и впринципе такой вопрос возникает только зимой на льду летом никаких проблем не было, но всетаки неприятно передвигаться на машине которой не полностью доверяеш
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#16
я летом тоже попробовал на пляже в песке так не получилось застрять нигде вывез меня мой бегимот и жаль что никто посмотреть не мог работал передок или нет
Скорее всего работал - так то непросто по песку только на заднем колесить.
Попробуй для начала проверить наличие напруги на коричневом проводе в хай и лоу. Ну и перед этим сопротивление на клатче тоже глянь. Я бы машину на пеньках вывесил и проверил на всех режимах. Если напруга подается (обрати внимание там просадка бывает нехилая) и при этом передок не подхватывает, то грешил бы на раздатку. Если напруги нет - соответственно электрику ковырял бы.

езжу постоянно на 4 авто только при пробуксовке задних колес сразу на панели загорается кнопка 4 хайч потом когда выезжаю на асфальт сам выключаю кнопкой 4 авто
Вот тут не подскажу. У меня другие режимы работы раздатки: 2вд-4авто-4хай-4лоу. Качни мануал на свой год - там наверняка расписана работа и индикация раздатки (в базе файлов поищи: http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php).
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#17
попробуй вывесить авто включить полный привод и посмотреть крутит ли раздатка кардан, скорей всего не крутит, тогда посмотреть крутится ли сама раздатка (на 3м поколении видно точно)...у меня были шлицы сорваны с кардана, раздатка крутит а кардан стоит...правда там шум появляется дополнительный. Посмотри.
 

Роман

Участник
70
0
Moscow
#18
мне просто стало интересно это нормально что машина сама переходит в этот режим или нет

это неправильно, при подключении переднего моста в режиме 4х4 auto не должна загоратся лампа 4х4Hi, это скорее всего проблемы с мозгами раздатки.
 

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
#19
попробуй вывесить авто включить полный привод и посмотреть крутит ли раздатка кардан, скорей всего не крутит, тогда посмотреть крутится ли сама раздатка (на 3м поколении видно точно)...у меня были шлицы сорваны с кардана, раздатка крутит а кардан стоит...правда там шум появляется дополнительный. Посмотри.
ну что могу сказать только с сервиса подняли на подьемник завел мотор включил передачу и вот иток режим 4авто все колеса крутит только передний мост немного медленнее только как мне показалось в раздатке что то щелкает как будто подталкивает передок , шаг второй включаем 4 хайч колеса крутятся все практически на одной скорости некаких посторонних шумов из раздатки нет, шаг 3 включаю 4 лоу колеса крутятся все медленно передок практически стоит при этом колеса можно практически остановить рукой но это на первой передаче на драйв все крутится но медленно, Ну думаю все работает зря волновался и тут скидываем с подъемника и с улыбкой на лице выезжаю на снегопад на улицу и вдруг понимаю что я не на джипе а на корове которая на льду крутит только зад в любых режимах только на хайч передние колеса слегка прокручиваются примерно на четверть оборота , при этом звук толчка подключения передка есть а движения нет и что теперь делать
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
ну во первых на лоу ты рукой передние колеса не остановишь. Во вторых на 4авто колеса должны крутится быстро , как и на 4 хай.