Expedition 1 Засада с подшипниками полуосей на Ford Expedition.подскажите

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#1
всех с новым годом.заказал подшипники полуосей на свой Ford Expedition 97го года 5.4.пришли те да не те.визуально один в один а когда разобрал мост и начал ставить пипец засада новые со свистом провалились в чулок. оказались меньше по наружке и всего на 2-3десятки.и внутри примерно на столько же больше т.е.болтаются на полуоси. по вину бьется подшипник размером 2.985дюйма это 75.819милима.а в мосту стоят 76.1милима.что за хрень такая?или мост какойто особый?и говорят такого размера как у моих подшипников небывает.а что самое обидное свои подшипники при демонтаже рассыпались и пришлось купить эти и поставить чтоб освободить подъемник и перегнать машину на стоянку.вот так сюрприз на новый год.остался без калес.в чулке выработки нет старые подшипники сидели плотно на полуосях тоже порядок.КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#2
maessatro, а ты VIN свой вообще когда-нить пробивал?? Где-то слыхивал, что особые армейские мосты стояли на Дишенах одно время. Кста и на бронированных авто устанавливались особые подшипн ики. Поиском попробуй, может поможет... Вообще-то ошибки быть не должно, если по ВИНу заказывал. Если, конечно, продованы не накосячили!
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#3
с новым годом,как вариант может вин не от этой машины,а то в те годы много было левака,привозили под документы и тд,пробей ресрайлинговые может они подойдут,но хуже всего если кто нибудь занялся до вас колхозом.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#5
maessatro, а ты VIN свой вообще когда-нить пробивал?? Где-то слыхивал, что особые армейские мосты стояли на Дишенах одно время. Кста и на бронированных авто устанавливались особые подшипн ики. Поиском попробуй, может поможет... Вообще-то ошибки быть не должно, если по ВИНу заказывал. Если, конечно, продованы не накосячили!
вин пробивал не совпадает только одно что он эди бауэр.а на самом деле там 3 буквы на лэйбе вроде xlt.и у него везде наклейки спец служб каких то американских

Добавлено через 2 минуты
Смотреть маркировку на обоймах. Если сохранилась :(
на обойме тока название и надпись usa torrington.цыфр нет.

Добавлено через 3 минуты
с новым годом,как вариант может вин не от этой машины,а то в те годы много было левака,привозили под документы и тд,пробей ресрайлинговые может они подойдут,но хуже всего если кто нибудь занялся до вас колхозом.
колхоза там нет все заводское стоялои подшипник и сальник.наверно калхозить придется мне

Добавлено через 12 минут
Парни а где узнать размер подшипников на дишинах поновее?неужели какойто спецмобиль достался мне?
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#6
для спецслужб могли и мосты усилить,значит с доками точно мудрили,был у меня эксплоер такой кривой,5л мотор,мосты от экспедишена,коробка с раздаткой,тоже либо от него,при боковом обзоре ра двери просматривалась надпись шериф,а в остальном просто зверь был аппарат
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#7
Станис ну тогда точно я встрял.подшипники на главной паре тоже особых размеров
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
а на какой мост подшипники везли? может моделью ошиблись
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
maessatro табличка на заднем мосту осталась если осталось легче будет найти,а вообще то странно,что нет номера на подшипнике.
Bearings have BIN's (Bearing Industry Numbers) stamped on them. Parts stores, bearing shops go by these numbers.

http://www.autopartsnetwork.com/sho..._Rear.html?mcatflag=all&last_master_cat_flag=
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
действительно... надо бы посмотреть на табличку с моста, если такая есть... по маркировке таблички моста думаю можно будет найти нужные детали...

Добавлено через 1 минуту
другой вариант: брать в руки каталог выпускаемых подшипников и подбирать по размерам подходящий... только размеры вымерить предварительно надо как можно точнее... уверен, что такие подшипники есть...

Добавлено через 2 минуты
ну например тут можно посмотреть: http://www.podshipnik.ru/catalogue/online

Добавлено через 2 минуты
или тут: http://podshipnikru.com/catalog

Добавлено через 2 минуты
maessatro, не переживай... всё найдётся... С НОВЫМ ГОДОМ!
Мечты иногда и сбываются...:D
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
в крайнем случае ищи бу мост как вариант избавить себя от дальнейшего гемора,они и не усиленные достаточно надежны,интересно что у тебя там за коробка с раздаткой?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
в крайнем случае ищи бу мост как вариант избавить себя от дальнейшего гемора,они и не усиленные достаточно надежны,интересно что у тебя там за коробка с раздаткой
действительно... какой смысл в усиленном мосту, если он так же развалился... тогда уж купить б/у обычный нормальный мост...;)
тоже интересно, что там за коробка, наверно тоже усиленная (тюненная)...:roll:
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#13
а на какой мост подшипники везли? может моделью ошиблись
подшипники везли по вину может вин битый

Добавлено через 1 минуту
действительно... какой смысл в усиленном мосту, если он так же развалился... тогда уж купить б/у обычный нормальный мост...;)
тоже интересно, что там за коробка, наверно тоже усиленная (тюненная)...:roll:
мост не развалился потек сальник полуоси ну я и решил сразу и подшипники махнуть ну чтоб наверняка.и так вот нашол себе геморрой

Добавлено через 3 минуты
в крайнем случае ищи бу мост как вариант избавить себя от дальнейшего гемора,они и не усиленные достаточно надежны,интересно что у тебя там за коробка с раздаткой?
да все правильно говоришь только в этой стране всего 3 Экспедишена и один из них мой.а что касается запчастей так вообще я молчу

Добавлено через 1 минуту
действительно... надо бы посмотреть на табличку с моста, если такая есть... по маркировке таблички моста думаю можно будет найти нужные детали...

Добавлено через 1 минуту
другой вариант: брать в руки каталог выпускаемых подшипников и подбирать по размерам подходящий... только размеры вымерить предварительно надо как можно точнее... уверен, что такие подшипники есть...

Добавлено через 2 минуты
ну например тут можно посмотреть: http://www.podshipnik.ru/catalogue/online

Добавлено через 2 минуты
или тут: http://podshipnikru.com/catalog

Добавлено через 2 минуты
maessatro, не переживай... всё найдётся... С НОВЫМ ГОДОМ!
Мечты иногда и сбываются...:D
не Шурик спасибо брат за поддержку буду искать.таблички на мосту нет.

Добавлено через 12 минут
что касается раздатки и акпп я незнаю какие они там сравнить нес чем.но одно знаю уже точно кардан толще и крестовины больше размером чем те которые по каталогу.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#14
найдешь выложи,а еще лучше фотки моста в студию,больно интересно,что туда воткнули,а машину где покупал?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
так на мосту есть что выбитое на двери есть наклейка
да может сальник потёк не было вентиляции в мосту.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#16
Люди всех с Новым годом! Вопрос немного не в тему, но думаю топикстартер не сильно обидится, воет чото сзади после 50-ти и далее под нагрузкой только, в заднем редукторе на пробке стружка есть, чо может это быть? редуктор под замену? или еще какие нибудь подводные камни есть:)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#17
Люди всех с Новым годом! Вопрос немного не в тему, но думаю топикстартер не сильно обидится, воет чото сзади после 50-ти и далее под нагрузкой только, в заднем редукторе на пробке стружка есть, чо может это быть? редуктор под замену? или еще какие нибудь подводные камни есть:)
plaza пока не разберешь не узнаешь.снимай крышку и просматривай состояние зубов на главной паре.если есть повреждения то пара под замену.если зубы в норме то может подшипники на центральном валу особенно крайний возле кардана он часто испытывает масленное голодание.в общем процедура не из приятных и дешовых.удачи

Добавлено через 10 минут
joker666 на мосту выбитого ничего нет есть выпуклое литье несколько букв.типа GM.точно не помню надо смотреть.трубка вентиляции с моста и раздатки идут под капот и находится выше двига в самой верхней точке.продуваются обе.наклейка на двери есть на что внимание обратить?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
есть выпуклое литье несколько букв.типа GM
о как...:shock:
так может мост джи-эмовский от какого-нибудь Юкона, или ещё от какого-нибудь GMC...:chin:

Добавлено через 49 секунд
maessatro, а не трудно кинуть сюда размеры подшипника старого...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#19
maessatro смотри №9

17 — 3.31, non-limited slip
19 — 3.55, non-limited slip
H6 — 3.73, limited slip
H7 — 3.31, limited slip
H9 — 3.55, limited slip
 

Вложения

  • 38.3 КБ Просмотры: 99

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#20
maessatro смотри №9

17 — 3.31, non-limited slip
19 — 3.55, non-limited slip
H6 — 3.73, limited slip
H7 — 3.31, limited slip
H9 — 3.55, limited slip
joker666 спасибо.я и незнал что все так зашифровано.завтра буду изучать

Добавлено через 8 минут
о как...:shock:
так может мост джи-эмовский от какого-нибудь Юкона, или ещё от какого-нибудь GMC...:chin:

Добавлено через 49 секунд
maessatro, а не трудно кинуть сюда размеры подшипника старого...
НЕ Шурик наружный диаметр моего родного 76.12мм.примерно мерял штангелем микрометра такого размера не нашол. а по вину привезли 75.82мм.ширина одинакова.