Explorer 1 Заправка кондиционера самому

Da4nik

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#41
Ну с чего Вы взяли, что R12 редкость??? Везде его полно. Хоть большими баллонами, хоть литровыми.
Киньте, плиз, ссылку где его продают не за космические деньги, я посмотрю.

Добавлено через 9 минут
У тебя на корпусе кондея должна быть надпись, на каком и скока лить.
У Эксплорера 92-94 - 12-й, с 95-го года 134-й.
Купить 12-й не проблема.

Добавлено через 1 минуту

Кто производитель?
Zhejiang Hongda Chemical
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#42
Киньте, плиз, ссылку где его продают не за космические деньги, я посмотрю.
Ссылку куда? У нас в мелком городке, его продают в ТРЁХ конторах по ремонту холодильников, и двух магазинах торгующих запчастями к холодильникам. Стоит литровый баллон 600р.
Блин, скоро ссылки на батон хлеба будут спрашивать!:) Кстати в конторах по ремонту могут продать на вес!! То есть отлить в Ваш баллон сколько хотите!!! Как пиво на разлив!:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Это может быть и производитель, для рынка Китая. С таким фреоном мы не работаем. Это плохой фреон. Для около бытовых нужд он, наверное подойдет, но если изделие стоит в климатической камере, на сдаче приемщику, то если там положено выдать 10кВт, то оно и должно столько выдать. С китайским фреоном такого ни разу не было.
Мы работаем с отечественным производителем.
Не буду с тобой спорить о качестве фреона, потому что мы проверяем свою продукцию в климатической камере, сертифицированной в Ростехнадзоре. И то, что китайский R12 реальное дерьмо, мы убеждались неоднократно. Для машины он подойдет, в кондее 2кВт или 5кВт оценивается только по параметру - холодит сильно или не сильно. У нас сухие данные, приборные.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#44
да я думаю что все поменять колечки, может номера подскажите, а то весь микрокат перелистал, не нашел.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#45
да я думаю что все поменять колечки, может номера подскажите, а то весь микрокат перелистал, не нашел.
А я их по номерам и не знаю, снимаю, иду в магазин и подбираю. Можно более радикально купить в магазине набор резиновых колец. Целая коробка, и сиди выбирай.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#46
увы в нашем мухосранске , в магазинах где продают расходники для кондиционеров , все почти под заказ, а коробка стоит 8 штук, совсем озверели. Так наверное и сделаю, сниму и буду побывать подобрать. Просто думал может есть именно набор на нашу машину.
 

Da4nik

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#47
Уважаемый Акулыч, будучи бесспорным авторитетом в данном вопросе на форуме, поспешив и не разобравшись в вопросе, вы наговорили вздор.


Давайте по порядку.

Это может быть и производитель, для рынка Китая.
И что? :) В Китае формула 12го хладона чем-то отличается от дихлордифторметана CCl2F2? =)))))

С таким фреоном мы не работаем. Это плохой фреон.
Это вы как определили? По фото/названию?)

Для около бытовых нужд он, наверное подойдет, но если изделие стоит в климатической камере, на сдаче приемщику, то если там положено выдать 10кВт, то оно и должно столько выдать. С китайским фреоном такого ни разу не было.
Я полагаю, дело в том, что вы покупали заменитель 12го в виде бурды из смеси 22го и 142в в пропорции 2:1, или вам подсовывали 406й под видом 12го.
Да, сейчас на рынке купить настоящий 12й хладон непросто. И даже те, кто с улыбкой на лице берёт его и заправляет вроде бы без проблем, зачастую сами не знают что вливают.


Мы работаем с отечественным производителем.
А у меня есть несколько покупателей с прямо обратным мнением. Со вставшими компрессорами, вздувшимися/взорвавшимися испарителями.. И эти люди как чёрт от ладана бегут от пермского хладона и в жизни его больше не купят.

Не буду с тобой спорить о качестве фреона,
Нет уж, позвольте. Вы безосновательно назвали продаваемый мною хладон плохим, давайте разбираться.

потому что мы проверяем свою продукцию в климатической камере, сертифицированной в Ростехнадзоре. И то, что китайский R12 реальное дерьмо, мы убеждались неоднократно. Для машины он подойдет, в кондее 2кВт или 5кВт оценивается только по параметру - холодит сильно или не сильно. У нас сухие данные, приборные.
Это замечательно! Вы готовы провести измерение, продаваемого мною хладона? А про прибор хроматограф вы слышали? Вы когда-нибудь проводили тесты также как-нибудь иначе дополнительно чтобы узнать содержение влаги/примесей, чтобы узнать "чистоту" основного вещества? Или просто на холодильике "работает/не реботает"?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
поспешив и не разобравшись в вопросе, вы наговорили вздор.
Только личный опыт.
Пока что вздор говорите именно ВЫ :)
В России, R12 называется дифтордихлорметан и имеет химическую формулу CF2CI2, так что с точностью до наоборот, что пишете ВЫ про обозначение китайского производителя. Если, конечно, ВЫ видите разницу между дифтордихлорметан-ом и дихлордифторметан-м, как пишете ВЫ. Хим формулу тоже привести? CF2CI2 и CCl2F2 это же одно и то же, по вашему мнению? Не так ли?
:shock:

Вы готовы провести измерение, продаваемого мною хладона?
Готов. Привозите. Мы сами не поедем, нам это не надо. Мы и так знаем. Это вы пытаетесь что-то доказать. Если показатели холодопроизводительности на вашем фреоне будут хотя бы идентичны отечественному, можно будет рассмотреть возможность закупок.
Только судя по формуле, это не R12, а что-то подобное. И никакой хроматограф тут не нужен, не надо кидаться красивыми словами.

А у меня есть несколько покупателей с прямо обратным мнением. Со вставшими компрессорами, вздувшимися/взорвавшимися испарителями.. И эти люди как чёрт от ладана бегут от пермского хладона и в жизни его больше не купят.
Улыбнуло.
Компрессор клинит от говномасла и накрученного РД. При чем тут хладон?
Вздувшийся/взорвавшийся испаритель? Тут даже не посмеялся, а огорчился от такого проявления не профессионализма. Нахватавшись по верхам, терминами, не надо ими раскидывать в произвольной форме, можно нарваться на того, кто понимает их значения. Если вы сами не в теме распределения давлений в холодильном цикле, то вас очень сильно обманули ваши же покупатели или сам придумал. Давления в холодильной машине, работающей на R12 самые низкие из всех применяемых хладонов. А уж в испарителе тем более. Я бы, чисто теоретически, поверил бы про такое в конденсаторе, там действительно давления самые большие в системе, но чтоб грохнуть что-нить из теплообменки, надо заглушить РД в холодильной машине и заставить компрессор поднять давление выше 80атм, чего они чисто конструктивно, сделать не смогут. Ну нет у нас на мировом рынке компрессоров для R12, которые могут создавать давления выше 80атм, когда появляется возможность разрыва медной труба 0.35мм толщиной, про трубки с стенкой от 1мм, я вообще молчу, там давления разрыва в разы больше.
поглядите на термодинамические диаграммы и почитайте на дОсуге «Учебник по холодильной технике» Польман-а, весьма толстая книга и на долго хватит.

Или просто на холодильике "работает/не реботает"?
Я шесть лет производил теплообменное оборудование, перед этим работал на фирме, выпускающей торговый холод, а сейчас, уже 4-й год работаю на предприятии выпускающей холодильное оборудование для АЭС и нужд МО. На предприятии сохранены ВСЕ старые метрологические структуры, хим. мет. и мех. лаборатории, спец отдел и 5-я приемка, если эти слова хоть что-то говорят. Испытаний проводится туеву хучу. То, про чо ВАС лечат ВАШИ покупатели или сам придумываешь, я знаю изнутри.
Закончим дискуссию, это разговор слепого с глухим.
З.Ы. Соглассно Правилам Форума, коммерческая деятельность без разрешения Администрации запрещена
"3.3. Реклама товаров, услуг, интернет-ресурсов и товарных знаков без письменного разрешения Администрации форума."
Так что хочешь что-то продавать, вэлком к Администрации.
Я еще в первом посте потер твой телефон, но ты не унимаешься, по этому сейчас потру все намеки на продажи.
 

Da4nik

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#49
Только личный опыт.
Пока что вздор говорите именно ВЫ :)
В России, R12 называется дифтордихлорметан и имеет химическую формулу CF2CI2, так что с точностью до наоборот, что пишете ВЫ про обозначение китайского производителя. Если, конечно, ВЫ видите разницу между дифтордихлорметан-ом и дихлордифторметан-м, как пишете ВЫ. Хим формулу тоже привести? CF2CI2 и CCl2F2 это же одно и то же, по вашему мнению? Не так ли?
:shock:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dichlorodifluoromethane
И другого опеределения не даётся :) А всё остальное - "это трудности перевода".

Готов. Привозите. Мы сами не поедем, нам это не надо. Мы и так знаем. Это вы пытаетесь что-то доказать. Если показатели холодопроизводительности на вашем фреоне будут хотя бы идентичны отечественному, можно будет рассмотреть возможность закупок.
Только судя по формуле, это не R12, а что-то подобное. И никакой хроматограф тут не нужен, не надо кидаться красивыми словами.
Давайте попробуем! :) Вы готовы бесплатно взять на тест баллон 13,6? Сколько баллонов необходимо для тестов?
Кто-нибудь из сотрудников сможет приехать к ближайшему перевозчику и забрать баллон для тестирования? Оплата транспортных услуг за мой счёт.
Какой филиал ПЭК к вам ближе?
http://www.pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Moskva/



Улыбнуло.
Компрессор клинит от говномасла и накрученного РД. При чем тут хладон?
Вздувшийся/взорвавшийся испаритель? Тут даже не посмеялся, а огорчился от такого проявления не профессионализма. Нахватавшись по верхам, терминами, не надо ими раскидывать в произвольной форме, можно нарваться на того, кто понимает их значения. Если вы сами не в теме распределения давлений в холодильном цикле, то вас очень сильно обманули ваши же покупатели или сам придумал. Давления в холодильной машине, работающей на R12 самые низкие из всех применяемых хладонов. А уж в испарителе тем более. Я бы, чисто теоретически, поверил бы про такое в конденсаторе, там действительно давления самые большие в системе, но чтоб грохнуть что-нить из теплообменки, надо заглушить РД в холодильной машине и заставить компрессор поднять давление выше 80атм, чего они чисто конструктивно, сделать не смогут. Ну нет у нас на мировом рынке компрессоров для R12, которые могут создавать давления выше 80атм, когда появляется возможность разрыва медной труба 0.35мм толщиной, про трубки с стенкой от 1мм, я вообще молчу, там давления разрыва в разы больше.
поглядите на термодинамические диаграммы и почитайте на дОсуге «Учебник по холодильной технике» Польман-а, весьма толстая книга и на долго хватит.


Я шесть лет производил теплообменное оборудование, перед этим работал на фирме, выпускающей торговый холод, а сейчас, уже 4-й год работаю на предприятии выпускающей холодильное оборудование для АЭС и нужд МО. На предприятии сохранены ВСЕ старые метрологические структуры, хим. мет. и мех. лаборатории, спец отдел и 5-я приемка, если эти слова хоть что-то говорят. Испытаний проводится туеву хучу. То, про чо ВАС лечат ВАШИ покупатели или сам придумываешь, я знаю изнутри.
Закончим дискуссию, это разговор слепого с глухим.
Принимается.



З.Ы. Соглассно Правилам Форума, коммерческая деятельность без разрешения Администрации запрещена
"3.3. Реклама товаров, услуг, интернет-ресурсов и товарных знаков без письменного разрешения Администрации форума."
Так что хочешь что-то продавать, вэлком к Администрации.
Я еще в первом посте потер твой телефон, но ты не унимаешься, по этому сейчас потру все намеки на продажи.
Нет проблем. Я не продвигал какой-либо бренд. Вы запросили название завода-изготовителя, я ответил. Если что-то нарушил, прошу прощения.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Давайте попробуем! Вы готовы бесплатно взять на тест баллон 13,6? Сколько баллонов необходимо для тестов?
Зам по спецухе согласился провести тест.
Поставим в камеру, обещаю выложить результаты.
Надо 2 баллона, ближе всего к нам ПЭК-юг.
Все остальное в личку.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#51
...обещаю выложить результаты...
Какие тут баталии происходят, аж самому интересно стало, если все срастется выложи результаты пожалуйста, думаю многим интересно будет, наверное. Может ли такой не качественный фреон повлиять на исправную работу автомобильного кондиционера или бытового домашнего? Хотя отсутствием качества в россии никого не удивишь.(Последнее ИМХО).
 

Da4nik

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#52
Может ли такой не качественный фреон повлиять на исправную работу автомобильного кондиционера или бытового домашнего?
Некачественный (или несоответствующий) хладагент может привести, как минимум, к тому что холодильная установка (не важно какая) перестанет работать. И в дальнейшем потребуется промывка системы с заправкой соответствующим хладоном. С заменой масла, как правило. Это в лучшем случае.
В худшем - выход из строя дорогостоящего компрессора, повреждение уплотнителей, разрыв/разгерметизация системы. Про пожары не слышал, хотя они также возможны, ибо кое-кто умудряется заправить систему, например, пропаном.

Да, результат испытания, безусловно, интересен!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Может ли такой не качественный фреон повлиять на исправную работу автомобильного кондиционера или бытового домашнего?
Безусловно может.
Как правило, если баллон разлит на заводе, а не на подпольной заправке, никаких проблем нет.
Da4nik тут такие сказки рассказывает, что в пору Задорнову писать, в частности про пропан в системе кондиционера. Про взрывы испарителя хоть как-то можно, теоретически, проглотить, правда тут хладон ни при чем совершенно, а вот о пропане в системе, я даже теоретически поверить не могу. Бред полный.
З.Ы. Результаты, безусловно, будут, как сравнительный анализ хладонов изготовления указанного производителя из Китая и отечественного, на конкретном оборудовании в сертифицированной лаборатории. Тупо выложу протокол.
 

Da4nik

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#54
Da4nik тут такие сказки рассказывает, что в пору Задорнову писать, в частности про пропан в системе кондиционера.
Александр, нехорошо! =))

http://holodforum.ru/showthread.php?t=310
Это давняя известная тема нечистых на руку (и на голову) мастеров.


Два баллона на испытания будут отправлены завтра.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Хорошо!
Мы на автомобильном форуме и обсуждать идиотов работающих на бытовых холодильниках, наверное не правильно. R600, это тот же пропан, но заправлять, тупо, одно вместо другого, это верх маразма. О чем и гласят все сообщения.
Слава богу, такие спецы до авто кондиционеров не добрались.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#56
Акулыч,
Значит чисто теоретически купив балон для самостоятельной заправки системы, положим что все остальное уже сделано осталось только заправить, можно попасть на систему? Так могут бадяжить любой фреон?

Добавлено через 21 минуту
...Два баллона на испытания будут отправлены завтра...
Развязка все ближе и ближе.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#57
Акулыч,
Значит чисто теоретически купив балон для самостоятельной заправки системы, положим что все остальное уже сделано осталось только заправить, можно попасть на систему? Так могут бадяжить любой фреон?
Если баллон маленький, то НЕ попадешь, они одноразовые.
Большие тоже одноразовые, и имеют обратный клапан в вентиле, но "умельцы" бодяжат.
"Попасть" на систему можно, если там не твой хладон. Если он твой, но плохой, просто холодить не будет, нормально. Покупать хладон и вообще заправлять систему в придорожных "сервисах" "Заправка кондиционера за 999руб" крайне не советую.
Купив всего 1 быстросъемный вентиль за 250рэ и вставив в него клапан Шредера за 15 руб, вы получаете отличное приспособление для заправки. Такой же быстросъем, но с худшими потребительскими характеристиками, продается как чиста автомобильный, с красивым анодированием и по цене от 1500рэ, до 4000 рэ, от крутизны изготовителя. По сути, если пояснять как для домохозяйки, предлагается кушать суп, 2-мя ложками на выбор, они имеют идентичные пользовательские характеристики, по длине ручки и объему, но одна в 10 раз дороже и с "перламутровыми пуговицами". Каждый выбирает для себя сам. Продаваны от холодильных запчастей, крайне не любят таких вот "умных" и не выкладывают дешевые товары на витрину, можно у них вытрясти только сказав точно, что надо. :)
Для самостоятельной заправки надо еще купить заправочную манометрическую станцию с манометрами под R22 и R134a, за 46Евро и комплект шлангов, за 2тыра. В идеальном случае, если систему не разбирали, а есть потребность только дозавравки, комплект "крутого авто-холодильщика" вы уже купили. Если систему разбирали, не на долго оставив ее открытой, полезно иметь вакуумную помпу. Самую дешевую и слабую. Система маленькая и ее хватит за глаза.
Остается понять, что куда подключить и что увидеть на манометре заправочной станции.
Но это в следующих сериях :)
Сейчас мороз и лезть с фотиком все стадии снимать, неохота. Потеплеет, по запросу отсниму весь процесс, с полными пояснениями процесса и интерпритациями показания манометров. Сам я ни в жисть не вспомню. Так что если кому-то нуно, вспоминайте как потеплеет.
Вообще-то полезно подсоединять кондиционер по обеим сторонам, по низкому и по высокому давлению. Для этого надо купить быстросъем на высокую сторону, но тут такая халява как с низкой стороной, не проскочит, размер побольше и идет только туда. Но еще раз повторяю, для целей самостоятельной дозавправки, хватит самодельного быстросьема за 265 руб. и манометрической станции с шлангами. Баллон с хладоном, ессно, тоже нужен. :)
Дозаправить кондиционер проще чем поменять масло. Один раз попробовать и понять, какой же это лохотрон - Автокондиционерный сервис по заправке.

Добавлено через 1 минуту
MikBMW,
А ты вообще можешь подъехать на мастер класс :)
Я в Ясенево живу. У МКАДа, не сильно далеко мы расположены.

Добавлено через 2 минуты
Или можно устроить, как потеплеет, открытые уроки по авто кондиционерам, на встрече в Дженсере. Только меня с баллоном подберите, от стоянки Дженсера. Я на бусе в пампасы не полезу, один раз обвес уже сломал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#58
Купив всего 1 быстросъемный вентиль за 250рэ и вставив в него клапан Шредера за 15 руб, вы получаете отличное приспособление для заправки.
В общем всё правильно написано, только при чём здесь клапан Шредера и куда его пихать когда он припаивается к заправочной трубке холодильника. В заправке кондиционера он не нужен. Он уже стоит в кондиционере, а сьёмный вентиль сам иглой перекрывает газ. А вот электронные весы, нужны. Что бы знать какое количество газа залить.(Клапан Шредера, это ниппель в автошине, или золотник, ещё называют). Это? что бы название не смущало.:)
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#59
Спасибо, доходчиво. Скопировал себе, пригодится. Щас пока привязан к дому, в декабре сын родился, теперь как говорится "спим, отдыхаем и едим, когда его величество позволит". Фордика я продал, кондиционер на нем не работал еще со времен покупки, а скорее всего в россию он приехал уже без него, хотел сделать, заехал все-таки к заправщикам, мастер чета там подключал подключал, потом с балона в систему дунул, ему в ответ из района испарителя(мого не правильно назвать) фордик так дунул, что волосы на голове зашевилились. А руки как-то и не дошли сделать.