Замена термостата

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#1
Приветствую всех. С наступлением холодов понял, что термостат пора менять, тут вроде всё просто, старый вытащил - новый воткнул. Но вот вопрос: не образуется ли в системе воздушная пробка, и если да , то как её лечить? Однажды я уже загубил двигатель на Пежо 405, когда менял патрубок, там надо было крышечки открутить в специальных местах , не хотелось бы убить ещё один.
P.S. эксплоер 92 xlt.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#2
пару лет назад менял себе термостат, снял-поставил, залил антифриз и всё. Там на самом термостате есть клапан воздушный(дырочка и шарик), как увидишь поймёшь, надо ставить чтоб он вверху был.
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#3
Ещё вопрос: сегодня ехал на работу, машин пару раз заглох , ещё пару раз пытался заглохнуть, но быстро опомнился ( всё это на холостых оборотах, когда на светофорах стоял), при движении когда газу даю чек энджин загорается. По приезде открыл капот и увидел, что течёт патрубок с тосолом, прямо на разъёмы генератора,( по крайней мере я думаю что это генератор:?).
так вот вопрос: попробую подрезать и подтянуть патрубок, как в этом случае с воздушными пробками, может ли течь на генератор так влиять на работу двигателя?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
так вот вопрос: попробую подрезать и подтянуть патрубок, как в этом случае с воздушными пробками, может ли течь на генератор так влиять на работу двигателя?
Подрезат скорее всего ничего не нужно. Нужно хорошенько затянуть, хорошим хомутом. Дело в том что так всегда бывает, если было плохо затянуто то с похолоданием на улице потечет.
Снять код ошибки обязательно. Будет видно. Протечка на генератор не влияет, а вот дальнейшее разбрызгивание под капотом может.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
лучше заменить на оригинал и забыть про проблему патрубков....ошибку считать...возможно глюк старой проводки... т.к. у меня в течении всех прошлогодних морозов машина нормально отьездила, а как оттепель наступила так целый букет ошибок был...сейчас именно такая погода, хотя может чего и отвалилось...
 

Juggernaut

Участник
130
2
#7
Менял термостат, старый стоял отверстием вниз! :) Завоздушивание само убирается, просто открывается крышка радиатора, доливается туда антифриз и заводится двигатель( на горячем двиге) по мере падения уровня подливается и всё, крышку закрыл и уехал, потом я обычно вечером когда поездил уже и машина остыла доливаю немного ещё и все в радиатор.
Щас все отлично нагревается и печка жарит, но если уровень антифриза в расширительном бачке МАХ, то после того как двигатель глушишь из развала блока сзади вытекает антифриз и вытекает пока уровень на MIN не упадет. Причем вытекает не за раз столько, может 3 дня так течь понемногу. И прикол температура постоянно плавает между 1/3 и 1/2 всей шкалы!
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#8
С ошибкой похоже разобрался: недавно менял датчик воздуха, там на штэкере резиновое кольцо , когда ставил новый датчик в темноте не заметил, что у него в разъёме ещё одно кольцо, вот они похоже и выдавливали штэкер. Убрал одну резинку - вчера домой и сегодня на работу доехал без проблем.

просто открывается крышка радиатора, доливается туда антифриз
Как открывается:shock: Я сколько не пытался- не получалось, крышка поворачивается на какойто угол ( вроде как для стравливания воздуха) и всё.

P.S. Как же блин снимают термостат? мне к левому верхнему винту никак подобраться не удалось:( Неужели генератор смимать придётся:?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#9
Как открывается Я сколько не пытался- не получалось, крышка поворачивается на какойто угол ( вроде как для стравливания воздуха) и всё.
Крышка открывается так: сначала отворачиваешь до упора, потом нажимаешь на неё и ещё отворачиваешь. Сделано, чтобы ты кипятком невзначай не обварился
 

Juggernaut

Участник
130
2
#10
Dizel_BB,

Я головкой с удлиннителем откручивал верхний и нижний правый, а левый гаечным ключиком.
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#12
А из каких признаков ты это понял?
Тосол по большому кругу постоянно гоняется. Летом меня это не напрягало, а теперь стало. Стрелка температуры до слова нормал вообще никогда не доходит, а печку включиш- вообще к нулю падает:(
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#13
У меня тоже по этой погоде до нормала не доходит, но работа печки ни каким образом не влияет.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
. Как же блин снимают термостат? мне к левому верхнему винту никак подобраться не удалось:( Неужели генератор смимать придётся:?
Ни какого генератора снимать не надо.Там действительно к этому винту подобраться трудно,но можно.Хороший,удобный инструмент рулит.Если совсем не вариант,лучше сними пропеллер с диффузором.Тогда всё как на ладони.;)
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#15
А не подскажете, зачем на корпусе датчика температуры ОЖ (который на SOHC у термостата стоит) грани под ключ? Резьбы-то на нем нет - а есть только кольцевая канавка под стопор, и если я прально понял, он втыкается как пробка. У меня мысль про наличие граней только одна: чтобы сорвать его при замене, если прикипел с годами. Просто собираюсь сам его поменять - а навыка ноль.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#16
где находится термостат? как его менять?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
gsnake,
В правом заднем колесе.Опусти глаза в низ странички и увидишь ссылочки на похожие темы.Все вопросы исчезнут.Думаю,что первой сцылочки от PirAnia будет предостаточно.(http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8184)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
gsnake,

А тебе никогда не приходило в голову купить книжку про Форд Эксплорер 1? Их 2 на рынке, всего-то. Ну очень много вопросов отпадает.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
ничо, акулыч, вот подрастет молодежь, будешь рассказывать в какую сторону гайки крутить и как кувалду держать. погодь, немного осталось ждать
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#20
откручиваешь 3 болта на верхнем патрубке что к движке подходит,гемор еще тот,я без снятия ремня менял,пальцы как карданы изогнул но победил,поиском пошукай тема была с фотками