Замена термостата

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
будешь рассказывать в какую сторону гайки крутить и как кувалду держать. погодь, немного осталось ждать
Это и пугает. Причем тенденция идет по нарастающей :( В 2002 годе после покупки Форд Эксплорер 1 купил обе книжки, причем одна гарантированное говно, но дополняет первую. Прислали прям в наш Мухосранск, с доставкой. Наверное эта услуга ща не доступна :) проще на клаве набить и потом обижаться что посылают :) Это не относится к задавшему вопрос про термостат. Это констатация факта анализа вопросов по форуму :(
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#22
Акулыч,
Теперь этих книжек уже три.Чилтон,пончик и ещё одна между ними.Ща точно не помню автора,но не плохая.Пончик отдыхает.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#24
а вам жалко что ли? у меня до этого был Сузуки Самурай. Он намного проще был. Я его по книжке и интуиции ковырял и всё было ок. А тут - боюсь ошибиться, поэтому и спрашиваю... Если что-то не так сделаю - может что-то глобально сломаться, и будет попадалово по деньгам и времени.
Тем более езжу обычно только по области далеко, да и с детьми, страшно если встанет, или отвалиться чего.
Термостат решил менять, потому что радиатор какой-то холодный стал со стороны вентилятора и температура иногда падает почти полностью до нуля... Хотя может быть в этом виновато постоянное включение ГТ - в результате которого постоянно торможение двигателем и маленькие обороты....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
Встречный вопрос.А тебе трудно что-ли???Интересный ты человек.Ну неужели так трудно воспользоваться поиском и найти ответы почти на все твои вопросы?А вот если не нашёл,тогда спрашивай,не стесняйся.Почему ты считаешь,что специально для тебя должны отписывать по новой всё,что не раз уже было написано?

Термостат решил менять, потому что радиатор какой-то холодный стал со стороны вентилятора и температура иногда падает почти полностью до нуля... Хотя может быть в этом виновато постоянное включение ГТ - в результате которого постоянно торможение двигателем и маленькие обороты...
Нет,не виновато,потому,как стоит гидро-термо-муфта вентилятора,а не принудительное охлаждение вентилятором на ременном приводе.Термостат под замену.У тебя циркуляция идёт по большому кругу или по обоим сразу,в зависимости от того,где завис термостат.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#26
gsnake,

Ниикому не жалко,просто писалось все 100-500 раз про это,и смысл перепоста всего делать,поиск рулит......минуту занимает
Пока писал,Чича уже ответил...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
gsnake,

Вот скажи мне друг, только честно, если сможешь, что можно еще добавить к тому что находится в 3-х темах что специально прикрепляются внизу страницы, там даже фотки есть? Скриншот экрана сделал, специально, чтоб не было отмазок. Еще раз, 151-й раз рассказать?
З.Ы. если сам не внимателен и не умеешь пользоваться тем ресурсом где находишься, зачем становится в обиженную позицию?

 

Вложения

fomich

Участник
105
0
#28
Подниму темку.

Интересует такой момент при установке термостата на СОХСе:
при установке термостата в корпус как ставить - уплотнительное кольцо, а потом термостат или наоборот?