Замена штатному домкрату

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#1
Всем, привет!

В выходные решил поковыряться в задних тормозах, подставил домкрат под полуось, сделал несколько оборотов кочергой и услышал характерный звук от проскакивающих внутри шестерёнок. Взял домкрат в руки и увидел хорошую такую трещину в основании. В общем, нужен новый домкрат. И вроде бы всё просто, пошёл и купил нужный, но...какой?
Есть несколько вариантов.

1. Оригинальный (F75A -17A083-HA). Плюс его в том, что он "родной", помещается в штатное место и крайне удобно позиционировать его штатной кочергой. На ибее такой стоит от 7500 рубликов. Дорого и долго.

2. Подкатной. Нормальный подкатной с высоким подъёмом имеет немалые размеры, вес и цену. Возить такую штуку с собой на случай "а вдруг" не хотелось бы.

3. Винтовой. Типа такого. Вроде бы ничего, но не нравится то, что у него ровная площадка поршня, овальная у родного конечно надёжней.

4. Гидравлический бутылочный. Например, такой. Небольшой размер, средняя цена. Под заднюю полуось думаю хрен такой подставишь, т.к. мешают обзору подножки, колесо, а с сзади длинная корма. Высота подъёма 535 мм, если его ставить прям под раму, хватит ли высоты, что бы задрать зад? Опять же поднять - полдела, как потом к клапану подлезть, если он будет стоять за колесом?

Есть ещё такой. Высота подъёма 610 мм. Может его? Хватит что бы поднять за раму и оторвать колёса от земли? Высота подхвата 270 мм, под передний рычаг скорее всего не влезет, только под раму.

В общем, кто чем пользуется? Какой брать?
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
В машине с собой вожу гидравлику бутылочник,только насадочку надо на шток сколхозить,а то раму будет проминать если перед поднимать.А дома вот такой пользую i.jpg :D
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#3
В машине с собой вожу гидравлику бутылочник,только насадочку надо на шток сколхозить,а то раму будет проминать если перед поднимать.А дома вот такой пользую Посмотреть вложение 70181 :D
Насадку типа такой?



А какая высота подъёма твоего бутылочника? За раму хватает поднять?

Рохля великовата для дома :D
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
1.2. Подкатной. Нормальный подкатной с высоким подъёмом имеет немалые размеры, вес и цену.
3. Винтовой.
4. Гидравлический бутылочный.
Валяется где-то подкатной. Его использовать только на жёстких покрытиях хорошо. Если используешь один раз на грунте, то будет валяться ненужная железка как у меня.
Винтовые думаю, что надёжные, но все высокие. Если колесо спустит, то хрен куда подсунешь.
Гидравлических бутылок уже три лежит. Не умеют наши, да и не умели никогда гидравлику надёжно делать. Если только импортный где найдёшь. Но опять же с двумя штоками они всё таки высокие.
Сейчас купил ромбический. По сути наш родной, тут больше и добавить нечего. Цена по сравнению с оригиналом смешная. Но не у всех производителей двухтонные есть. Пока о надёжности сказать ничего не могу, только купил.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Можно самому сварить из кусочка швеллера и трубы,что бы площадь опоры была побольше,а можно и такую как на твоем фото.Я с собой если на дальняк,кидаю еще треножку вот такую VSK-00011033-320x320.jpg очень удобно если что,плюс работать можно спокойно не опасаясь за свои части тела.Домкрат использую вот такой мне хватает и подлазит везде http://automediapro.ru/catalog/domk...shtokovyj-2-tonny-firmy-matrix-artikul-50715/ но если поднимать на мягком основании надо под него подкладывать что то что бы не проваливался.Например кусочек металла 5мм 30х30 см.
 
Последнее редактирование модератором:

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#6
Возникла мысль заехать на шиномонтажку, задрать за раму да замерить какая в мм нужна высота подъёма.

Упоры у меня тоже есть, не доверяю я домкрату когда лезу под машину.
Вот такие, трёхтонные.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Возникла мысль заехать на шиномонтажку, задрать за раму да замерить какая в мм нужна высота подъёма.

Упоры у меня тоже есть, не доверяю я домкрату когда лезу под машину.
Вот такие, трёхтонные.
:good:
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#8
Точно такой вопрос и меня мучает. Навигатор без домкрата, что купить - не знаю.
Штатных по разумным ценам не попадается.
Подкатной на обочине не поможет.
Гидравлике мешают подножки.
Склоняюсь к винтовому двухтоннику, но опасаюсь, что маловато его будет для лимузина.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#9
Сегодня завтра замерю высоту подъёма за раму, если гидравлического бутылочного хватит, буду заказывать его. Отпишусь попозже
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
Склоняюсь к винтовому двухтоннику, но опасаюсь, что маловато его будет для лимузина.
Зная качество дешевого инструмента, его маловато будет и не только для лимузина, я бы им что-то тяжелее нивы побоялся поднимать
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
Пузотёр, Тоже штатный сдох, я давно купил себе домкрат Sigma 3 тонны гидравлика. Почти такой-же, как на фото. Ставится в штатную нишу, как родной. У него на штоке под упорной пяткой винт, его можно выкручивать на 15-20 см. То есть он легко подлазит даже под передние рычаги, а если за раму поднять - выкручиваешь шток и длины хватает.
А для гаражных работ я взял такой-же, но 5 тонн. Он длиннее, возить с собой не удобно.

Опоры такие у меня тоже есть, чрезвычайно полезная штуковина.
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#12
Вот фото пятитонника. Он тоже везде подлазит, тоже удлиняется шток, но он не становится в штатную нишу. Поэтому для гаражных работ.
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#13
Вот, сфоткал в штатной нише. Проволокой рычаг прикрутил, чтобы не болтался.
Поднять за раму до отрыва колес разумеется не получится, а под передним рычагом (или задний мост под кронштейн амортизатора) легко.
Главный секрет - это верхний упор с винтом. Выкручивается практически на 2 длины штока.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Попробуйте поднять таким домкратом машину с пробитым колесом, когда диск стоит на земле, думаю не получится.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#15
Попробуйте поднять таким домкратом машину с пробитым колесом, когда диск стоит на земле, думаю не получится.
Да, в такую ситуацию не попадал. Но на 2-тоннике вроде высота небольшая, должен влезть. На заднем мосту точно влезет.
А так - только подкачать спущенное колесо компрессором, и тогда менять. Если конечно покрышка не в клочья. Но в места, где можно порвать покрышку, обычно с хай-джеком выезжают.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#16
Я как-то зимой в горах на камушек передним рычагом сел (в снегу не видно было). Снимался с препятствия именно этим домкратом.
 

Вложения

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#17
deputat, спасибо!
А как им сзади домкратиться? Не подлезть же за колесо, подножки мешают. А как опускать, клапан далеко получается?
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#18
Да, в такую ситуацию не попадал. Но на 2-тоннике вроде высота небольшая, должен влезть. На заднем мосту точно влезет.
А так - только подкачать спущенное колесо компрессором, и тогда менять. Если конечно покрышка не в клочья. Но в места, где можно порвать покрышку, обычно с хай-джеком выезжают.
Заднее колесо осенью бахнуло на Форде.
Штатным домкратом с удлинителем в белой рубашке с галстуком и в светлых джинсах за 20 минут поменял. Надо изучить его маркировку, какая обозначена грузоподъёмность..
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
У меня штатник то же лежит в родном рундучке ни разу не пользованный,так на всякий пожарный .
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#20
deputat, спасибо!
А как им сзади домкратиться? Не подлезть же за колесо, подножки мешают. А как опускать, клапан далеко получается?
Ну я же как-то домкрачусь! :) (См. фото в снегу, это впереди, там реально неудобно. А сзади места побольше, главное глушитель затылком не зацепить)
Для этого в багажнике на полу армейская плащ-палатка имеется. Снимаешь пинжак с галстуком, и под передний (задний) бампер, лежа на пузе. Из под порога не подлезешь. Можно палку с хомутом к домкрату присобачить, чтобы как штатный дистанционно подсовывать, это чтобы коленки не запачкать (шутка).
А клапан на этих бутылочных домкратах открывается торцом рукоятки, с расстояния 40 см. Все равно потом рукой его (домкрат) из под машины выковыривать.