Замена штатному домкрату

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#21
deputat, я тебя понял :)
Пока что мне идея домкратиться за раму нравиться больше

Добавлено через 3 часа 52 минуты
В общем, заехал на шиномонтажку, подняли крокодила за раму. Минимально необходимая высота подъёма домкрата, что спереди, что сзади примерно одна ~460 мм. В общем, заказываю вот этот домкрат, плюс насадку на его шток.

Высота подхвата 229 мм - должен подлазать даже под передний рычаг.
Высота подъёма 535 мм - должно с лихвой хватать для подъёма за раму
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#22
deputat, я тебя понял :)
Пока что мне идея домкратиться за раму нравиться больше

Добавлено через 3 часа 52 минуты
В общем, заехал на шиномонтажку, подняли крокодила за раму. Минимально необходимая высота подъёма домкрата, что спереди, что сзади примерно одна ~460 мм. В общем, заказываю вот этот домкрат, плюс насадку на его шток.

Высота подхвата 229 мм - должен подлазать даже под передний рычаг.
Высота подъёма 535 мм - должно с лихвой хватать для подъёма за раму
Если еще и в штатную нишу влезет - вообще сказка. И цена нормальная. Удлиняющийся шток - самое то для наших сараев.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#23
Если еще и в штатную нишу влезет - вообще сказка.
В общем, купил, опробовал.
Шток выкручивается на 6 см, удобно подкладывать и зажимать прокладку между штоком домкрата и рамой. Поднимает на ура, но когда доходит очередь до второго штока, качать становиться заметно труднее. Запаса хода тоже хватает с лихвой. В штатную нишу не входит, зато есть фирменный мешок :) Что бы вошёл, нужно убрать катушку ремня заднего пассажира и металлический язычок, в который упирается шток штатного домкрата. Пока убирать ни то ни то не буду, вдруг смогу купить штатник по вменяемой цене. В общем, я доволен :)
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Оооо!!! Знакомая вещица. Радостный оранжевый цвет. Подъёмов через 20-ть откажет второй шток, потом начнёт подпускать манжет основного штока.
Я же не зря писал, что наши не умеют и никогда не умели делать надёжную гидравлику. Опробовано жизнью.
А так, да - красивая штучка.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#25
Слушай, ну красота как раз на последнем месте. Выбирал по параметрам. Сдохнет - верну по гарантии, коей год :)

Кстати, никакого "нашего", тру чайна онли ))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Подсыплю ещё дёгтя, раз уж начал. Все двухштоковые домкраты высокие. Если колесо спустит, как машину поднимешь? Особенно передок. В своё время возил два таких чуда. Один самый короткий одноштоковый, чтобы машину хоть как-то от земли приподнять, второй двухштоковый, чтобы заднее колесо для замены вывесить. Короче, гемор сплошной.

Добавлено через 6 минут
Кстати, никакого "нашего", тру чайна онли ))
Тут правда твоя. Наши домкраты ссали маслом со всех щелей, но поднимали. А эти даже не поднимают.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#28
Подсыплю ещё дёгтя, раз уж начал. Все двухштоковые домкраты высокие. Если колесо спустит, как машину поднимешь? Особенно передок. В своё время возил два таких чуда. Один самый короткий одноштоковый, чтобы машину хоть как-то от земли приподнять, второй двухштоковый, чтобы заднее колесо для замены вывесить. Короче, гемор сплошной.

Добавлено через 6 минут


Тут правда твоя. Наши домкраты ссали маслом со всех щелей, но поднимали. А эти даже не поднимают.
А сейчас тоже пару возишь?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#29
Двухштоковый лежит пока в багажнике. Купил ромбовидный. По сути тот же заводской, только опробовать надо на что он способен. Вернее, опробовал, когда ступицы проверял. Теперь вопрос долговечности. Ведь скорее всего всё тот же Китай.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Брал в строймагазине одноштокового китайца для гаражных утех. Не сцыт, работает, подъемов 50 сделано точно. Езжу с родным.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
у меня тоже бутылочный на 5 тонн, колодки с ним менял передние... поднимал машину за переднюю поперечину в два приема:
- поддомкратил
- подложил бобышек
- выкрутил в домкрате шток на максимум
- поддомкратил еще
можно было бы конечно и под рычаг задомкратить... короче мечтаю сменить на штатный домкрат от 80го крузака



 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#32
С приобретением "Лайнера" (продавался без д-та, 5 лет назад) приобрел гидр-кий 2х штоковый, подхват 175, подъем 350, передок под рычаг, задок под скобу рессоры, такой же точно приобрел в киа рио, Неудобства два, на лайнере, когда лезешь под передок нужен коврик благо в салоне их не один, приходиться прилечь, на киа под передок на спушенном не подсунешь, зато пол машины поднимает, либо компрессор и потом домкрат...
На даче , она же сервисная площадка, держу мазовский старый винтовой 7-10 хз тонн.
 

Ranger945

Участник
30
10
Ford Expedition 2001
Москва
#35
Когда сломался штатный, купил обычный винтовой домкрат от УАЗа. Машину поднимает, на штатное место встает, что еще нужно от домкрата? Немного неудобная система управления, но к этому можно привыкнуть.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#36
выкинул штатный и вожу от сурфа и отрезок от доски 5ка , как подставка, хватает за глаза даже на охоте
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#37
Вот сложность себе сделали,! Всю жизнь вожу в джипах подкатной и кусок фанеры.домкрат в футляре(даже любовнице не сбивает кайф своим видом). Фанерина под ковриком багажника. Всю прелесть ощущаешь когда в чистой одежде приходится заменить колесо,.
А вот что касается спущенного колеса и малого просвета,то джиперы всегда наезжают этим колесом на камень, кочку, бревно. И домкрат легко устанавливается
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#38
Заметил,что почему то все те кто выложил фото с поднятым переднем колесом,не поставили домкрат под штатный отлив на переднем рычаге что бы задирать авто:?
 

bearthe

Участник
152
52
Ford Expedition 1997
Симферополь
#39
Заметил,что почему то все те кто выложил фото с поднятым переднем колесом,не поставили домкрат под штатный отлив на переднем рычаге что бы задирать авто:?
roomzes, это от незнания.

В целом - спасают два кондрата:) К счастью, у меня есть и штатный, и подкатной (от нивы остался) Под штатный запилена пластина 30х30 из 8мм железа (мечтаю заменить на алюминиевую:roll:) для установки нипасрецна в гуамно или песок, а подкатной - для ремонтов во дворе. Очень удобный. Высота маленькая, подлезть везде можно. А, когда не хватает вылета, - ставишь его на брусок 5 см - и впирёт! Каремат туристический и спецовка в какашнике - решают проблему чистой одежды. Кстати, под штатный кондрат у меня есть длинный штатный дрын (для опуска штатной лебедки используется) - 120 см примерно, им и подсовывать удобно, и вытаскивать из-под кара, - странно, что никто его не упомянул.
Ну и это - с кондрата только колёса и менять - под кар лазать - это надо бревна под раму подкладывать, - ну его нафиг, ттт, не стоит оно того.
Кто видел хоть раз, как кар падает с кондратия, согласится со мной. Тазик - можно и рукой придержать, если ты шварцнегер, а наш - без вариантов, так что бревна рулят. Стойки - тоже неплохо, но брёвна:) - это по-нашему, по-бразильски::)))