Всем, привет!
В выходные решил поковыряться в задних тормозах, подставил домкрат под полуось, сделал несколько оборотов кочергой и услышал характерный звук от проскакивающих внутри шестерёнок. Взял домкрат в руки и увидел хорошую такую трещину в основании. В общем, нужен новый домкрат. И вроде бы всё просто, пошёл и купил нужный, но...какой?
Есть несколько вариантов.
1. Оригинальный (F75A -17A083-HA). Плюс его в том, что он "родной", помещается в штатное место и крайне удобно позиционировать его штатной кочергой. На ибее такой стоит от 7500 рубликов. Дорого и долго.
2. Подкатной. Нормальный подкатной с высоким подъёмом имеет немалые размеры, вес и цену. Возить такую штуку с собой на случай "а вдруг" не хотелось бы.
3. Винтовой. Типа такого. Вроде бы ничего, но не нравится то, что у него ровная площадка поршня, овальная у родного конечно надёжней.
4. Гидравлический бутылочный. Например, такой. Небольшой размер, средняя цена. Под заднюю полуось думаю хрен такой подставишь, т.к. мешают обзору подножки, колесо, а с сзади длинная корма. Высота подъёма 535 мм, если его ставить прям под раму, хватит ли высоты, что бы задрать зад? Опять же поднять - полдела, как потом к клапану подлезть, если он будет стоять за колесом?
Есть ещё такой. Высота подъёма 610 мм. Может его? Хватит что бы поднять за раму и оторвать колёса от земли? Высота подхвата 270 мм, под передний рычаг скорее всего не влезет, только под раму.
В общем, кто чем пользуется? Какой брать?
В выходные решил поковыряться в задних тормозах, подставил домкрат под полуось, сделал несколько оборотов кочергой и услышал характерный звук от проскакивающих внутри шестерёнок. Взял домкрат в руки и увидел хорошую такую трещину в основании. В общем, нужен новый домкрат. И вроде бы всё просто, пошёл и купил нужный, но...какой?
Есть несколько вариантов.
1. Оригинальный (F75A -17A083-HA). Плюс его в том, что он "родной", помещается в штатное место и крайне удобно позиционировать его штатной кочергой. На ибее такой стоит от 7500 рубликов. Дорого и долго.
2. Подкатной. Нормальный подкатной с высоким подъёмом имеет немалые размеры, вес и цену. Возить такую штуку с собой на случай "а вдруг" не хотелось бы.
3. Винтовой. Типа такого. Вроде бы ничего, но не нравится то, что у него ровная площадка поршня, овальная у родного конечно надёжней.
4. Гидравлический бутылочный. Например, такой. Небольшой размер, средняя цена. Под заднюю полуось думаю хрен такой подставишь, т.к. мешают обзору подножки, колесо, а с сзади длинная корма. Высота подъёма 535 мм, если его ставить прям под раму, хватит ли высоты, что бы задрать зад? Опять же поднять - полдела, как потом к клапану подлезть, если он будет стоять за колесом?
Есть ещё такой. Высота подъёма 610 мм. Может его? Хватит что бы поднять за раму и оторвать колёса от земли? Высота подхвата 270 мм, под передний рычаг скорее всего не влезет, только под раму.
В общем, кто чем пользуется? Какой брать?
Последнее редактирование модератором: