Navigator 2 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

QSD

Новичок
27
7
майкоп
#42
выточить нах новые да и все. а то эти танцы с бубнами
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#43
Ясно, а то я на аватарку посмотрел, и забеспокоился, мне в скором времени сайленты нижнего переднего рычага менять.

Добавлено через 3 минуты
Живут же люди8), тут одного бы "прокормить"
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#44
Всем привет, тема такова: салентблоки на передних нижних рычагах провернуло и разорвало (от чего не знаю но сейчас они вмести с рычагами вперед и назад ездят...

Я в курсе что производитель поставляет всю эту прелесть в сборе (рычаги, саленты, шаровая…) но как то совсем не бюджетно (50 кр пара) , да и нафига мне новые рычали и шаровые если со старыми все ОК?!

Так вот мои вопросы к вам уважаемые знатоки  :

1. кто то видел в продаже только саленты?
2. кто нить менял саленты на данных аппаратах? (какие тама камни есть?)
3. при снятии рычагов и их замене для развала схождения надо еще что то покупать?

Всема спасибо за вашу помосч и поддержку однако 
Подниму тему и хочу задать два вопроса:
1. Если сайлент провернуло, как рычаг ходит взад-вперёд? Ведь рычаг вставляется в проушину и крепится болтом. По идее может только вращаться вокруг провернутой внутренней втулки. Или я не прав?
2. Чем грозит длительная езда на таких провернутых сайлентах?
Спасибо.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#45
Подниму тему и хочу задать два вопроса:
1. Если сайлент провернуло, как рычаг ходит взад-вперёд? Ведь рычаг вставляется в проушину и крепится болтом. По идее может только вращаться вокруг провернутой внутренней втулки. Или я не прав?
2. Чем грозит длительная езда на таких провернутых сайлентах?
Спасибо.
если салент провернуло - значит его посадочный размер меньше отверстия в которое он вставлен. соответственно он может двигаться в зад и вперед и биться внутри рычага.
Вопрос о том двигается ли он взад и вперед на практике зависит от фактического износа - если ничего не делать то рано или поздно начнет.
в целом от езды на разбитых салентах ничего сильно плохого нет (бряканье, лязганье в подвеске - но это просто не приятно)

однако не менять саленты до бесконечности так же нельзя, т.к. рано или поздно износ станет таков что рычаг будет ударять о балку к которой он прикреплен, уйдет развал, при сильном биении может даже загнуть или срубить болт который держит рычаг....

но это не за 2-4 недели (кроме тех случаев если вы участник Париж докар :)


слегка провернытый салент (скрипит при подьеме подвески) и может ходить еще не один год.
характерным признаком что салент пора менять это удар в подвеске вызванный смещением рычага вперед и назад при изменении направления движения и торможении разгоне (ехали вперед - остановились плавно - включили заднюю тронулись и услышали удар)
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#46
Спасибо, прям успокоил. Привел машину в идеал, препрессовал задние сайленты на кулак и везде поставил развальные болты. Когда ставил болты спереди, обнаружил, что втулка и болт правого переднего нижнего сайлента живет независимой жизнью от своего же мяса и собственно рычага. Почему-то не придал этому катастрофичного значения и отвёз машину на сход-развал. Мастер сказал, что такой Сайлент не есть гуд, но развал вывел в ноль, болты просто чудо как помогают при этом. Машина стоит идеально на дороге, ничего не стучит и не ведёт. Поэтому и спросил, могу ли съездить на юг и обратно с таким дефектом, и не вывернет ли что на дороге. Если что, сайленты уже купил, и вот вопрос, стоит ли за день до отъезда все раскурочивать, перепрессовывать и заново делать развал, или можно безболезненно отложить это на потом?
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#47
раз купил - возьми саленты с собой,
гарантии никто не даст
можно поймать яму и убить целый новы за раз.
но если даже что то забрякает 2000 по трассе аккуратно можно проехать и на разбитом.
износ в городском цикле гараздо выше чем на трассе.

я как то из ялты в Нижний новгород без колодок доехал...
ну да диски пришлось проточить.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#48
Съездил в Сочи и обратно с этим провернутым сайлентом. Никаких неудобств не испытывал, машина шла как влитая, лишь на крутых поворотах на серпантине, что-то там попискивало. В общем намотал 5000 км, приехал и, хотя 3 остальные были вполне себе, заменил все четыре, чтобы больше не лазить. В темах про нижние рычаги писали, что есть такие, куда набор сайлентов Moog K200315 не встаёт. На родные рычаги Навигатора 2006 года встали, как родные.,
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#49
Добрый День! Кто в Москве перепресовывал Сайленты и где? Какие размеры? Есть замены от Febi FDAB 027(6)
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#50
лежат рычаги,планирую этим заняться
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#51
Добрый День! Кто в Москве перепресовывал Сайленты и где? Какие размеры? Есть замены от Febi FDAB 027(6)
Изготавливают и перепрессовывают в Ремзо на Тульской. Вставлял у них сайленты года три назад в задние рычаги, ходят до сих пор. А это тысяч 100, если не больше. Возил передние недавно. Короткий изготовили и запрессовали, а длинный изготовить не могут. Вчера купил комплект от "MOOG", разговарил с продавцом по поводу совместимости с оригинальными рычагами, он говорит, что если рычаги оригинальные, то сайленты сто процентов подходят. Стоят 3700 пара. На неделе перепрессуют. По сути это делают в любом мало-мальски нормальном сервисе.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#52
На той неделе перепрессовали сайленты. Всё встало как родное. Вывод: в оригинальные рычаги на машины 03 - 05 Муговские сайленты подходят. Если кто-то до вас менял рычаги на аналоги, то вряд ли подойдут.
По сайлентблокам от "Ремзо": они не изготавливают сайленты, а делают некое подобие. Втулку обваривают резиной, а верхней металлической оболочки нет. Тем не менее сзади стоят такие сайленты уже года два - три, как и писал выше. Но сзади и нагрузки другие. А вот передние простояли пару месяцев и выдохлись.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#53
На той неделе перепрессовали сайленты. Всё встало как родное. Вывод: в оригинальные рычаги на машины 03 - 05 Муговские сайленты подходят. Если кто-то до вас менял рычаги на аналоги, то вряд ли подойдут.
По сайлентблокам от "Ремзо": они не изготавливают сайленты, а делают некое подобие. Втулку обваривают резиной, а верхней металлической оболочки нет. Тем не менее сзади стоят такие сайленты уже года два - три, как и писал выше. Но сзади и нагрузки другие. А вот передние простояли пару месяцев и выдохлись.
Спасибо!
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#54
Изготавливают и перепрессовывают в Ремзо на Тульской. Вставлял у них сайленты года три назад в задние рычаги, ходят до сих пор. А это тысяч 100, если не больше. Возил передние недавно. Короткий изготовили и запрессовали, а длинный изготовить не могут. Вчера купил комплект от "MOOG", разговарил с продавцом по поводу совместимости с оригинальными рычагами, он говорит, что если рычаги оригинальные, то сайленты сто процентов подходят. Стоят 3700 пара. На неделе перепрессуют. По сути это делают в любом мало-мальски нормальном сервисе.[/QUO

Через 50т развалились, их сайлентблок - просто резина и втулка
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#55
их два вида для пневмы и пружин
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ OD=52,2 мм
САЙЛЕНТБЛОК OD=55.2 мм