Уже полгода как встал вопрос о замене верхних задних рычагов. Пока, кроме неприятного скрипа сайлентов, ничего не поменялось. Машина устойчиво воспринимает калейность наших дорог, при поворотах зад не сносит. Короче, если бы на ТО не сказали, то сам бы и не понял.
Когда подумаешь, что за 2 сношенные резинки нужно отдать 30-ку, то начинает жаба побеждать разум. А ведь по-хорошему нужно менять ещё и второй. И это уже 60 бумажек с тремя нолями. И всё это за 4 железки залитые резиной!!!
На задние рычаги сайлентов, вроде, никто не предлагает. На Рокавто, правда, не смотрел ещё.
Но вот на форуме Эксплорероводов вычитал, что "наш" завод ЗИЛ был построен Фордом и уже не помню точно, но какая-то хрень от Зила один в один подходит на Эксплорер.
Никто никогда не занимался подбором сайлентов на проблемные рычаги?
Если у кого-то есть опыт, поделитесь!