Navigator 2 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

Glad

Участник
103
0
Россия
#21
Тебе еще возможно болты регулировочные понадобятся. На линкольн2 точно нужны, с завода идут не регулируемые.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#22
сайленты на передний нижний рычаг на Навигатор 2 пробовал ставить, который ближе к морде подходит, а второй ближе к жопе пришлось под заказ из полиуретана лить, размеры есть если что...
Эти мооговские сайлент блоки для неоригинальных рычагов,цена их 5000,рассказали ребята с академии,сам в продаже не разу не видел,мы их стачивали и впресовывали,пока ходят потому что самого жаба задушила рычаг за 24 кр покупать,была возможность за 16 заказать но ждать 45 дней с эмиратов:)в следующий раз наверно все таки рычаги в сборе куплю

Добавлено через 3 минуты
Ребят можно порыться здесь http://crt.ru/about/, я себе ставил втулки стабилизатора. Полет нормальный.
А я что то там ничего не нашел(
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#23
По поводу Муговских сайлентблоков, менял сайлентблок кулака, поставил "Moog". Думал, что не хуже оригинала будет, не больше года проходил, опять менять надо. Больше их сайлентблоки никуда ставить не буду.
 

Andryus

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2004
Минск
#24
в данный момент слесаря воюют с этими сайленблоками, задний как родной зашел, передний же на 3мм в диаметре больше что мууг что райсбестос, шаровая тоже встала как родная, пока поставили мне старые сайлены ибо другого варианта пока не нашли, слов нету хочется матерится и вспоминать всю родню этих китайцев как то так.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#25
в данный момент слесаря воюют с этими сайленблоками, задний как родной зашел, передний же на 3мм в диаметре больше что мууг что райсбестос, шаровая тоже встала как родная, пока поставили мне старые сайлены ибо другого варианта пока не нашли, слов нету хочется матерится и вспоминать всю родню этих китайцев как то так.
а какие сайленты ставил?
тут народ говорит что передний сайлент нормально становится, а задний нет.
а у тебя получается наоборот.
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#26
в данный момент слесаря воюют с этими сайленблоками, задний как родной зашел, передний же на 3мм в диаметре больше что мууг что райсбестос, шаровая тоже встала как родная, пока поставили мне старые сайлены ибо другого варианта пока не нашли, слов нету хочется матерится и вспоминать всю родню этих китайцев как то так.
Менял на moog, что там воевать? снимаешь рычаг и растачиваешь под сайлентблок)) 1000 руб. у любого слесаря! Полет нормальный уже 15000 км:) как с завода! А как некоторые из полиуретана льют, ну это мне кажется не есть хорошо и долго не проходит...

Добавлено через 18 минут
А вот шаровые лучше оригинал, у меня moog застучал... как бы не дорого
Motorcraft MCSOE7 Шаровая опора нижняя 2 × 2186,03 = 4372,06 руб
Вот сайленты:
MOOG K200315 С/блоки переднего рычага, к-кт 2 × 1584,99 = 3169,98 руб
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
Уже полгода как встал вопрос о замене верхних задних рычагов. Пока, кроме неприятного скрипа сайлентов, ничего не поменялось. Машина устойчиво воспринимает калейность наших дорог, при поворотах зад не сносит. Короче, если бы на ТО не сказали, то сам бы и не понял.
Когда подумаешь, что за 2 сношенные резинки нужно отдать 30-ку, то начинает жаба побеждать разум. А ведь по-хорошему нужно менять ещё и второй. И это уже 60 бумажек с тремя нолями. И всё это за 4 железки залитые резиной!!!
На задние рычаги сайлентов, вроде, никто не предлагает. На Рокавто, правда, не смотрел ещё.
Но вот на форуме Эксплорероводов вычитал, что "наш" завод ЗИЛ был построен Фордом и уже не помню точно, но какая-то хрень от Зила один в один подходит на Эксплорер.
Никто никогда не занимался подбором сайлентов на проблемные рычаги?
Если у кого-то есть опыт, поделитесь!
 

Andryus

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2004
Минск
#28
ну мне оставили старые сайленблоки те которые побольше, хз какие они там передние задние, те что поменьше встали как родные, шаровые поставил мууг посмотрим сколько отходят, а за моторкрафт шаровые спс возьму на заметку и про расточку отверстия тоже спасибо попробую!
Снег сойдет буду с задней подвеской разбираться=)))

Добавлено через 7 минут
на верхние бублики передние может кто номерок подскажет сайленблоков??? Шаровые восстоновят сказали полеуретаном.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#31
слышал на Линкольн Навигатор 2 в идеале сайленты с нижними рычагами по 400 тыс км ходят,может поэтому так мало практического опыта по их колхозингу?))и если у них действительно такая живучесть ,то нахера жопиться ??
пи-ш.. это все, у первого они реально вечные, у меня заводские и каши не просят, сколько прошел авто - одному богу известно.

но вот вторые машин явно более го-но сделаны салентам хана после 150 но они не совсем мрут - скрип при перепаде температур, совсем мрут к 200-250 а с учетом даты начала их выпуска как раз сейчас народ и подобрался к их покупке.

Добавлено через 14 минут
мы их стачивали и впресовывали,пока ходят
еще возможно болты регулировочные понадобятся
так пока это сколькоо в КМ? и как на счет болтов? потребовались?
3мм в диаметре больше что мууг что райсбестос, шаровая тоже встала как родная, пока поставили мне старые сайлены ибо другого варианта пока не нашли, слов нету хочется матерится и вспоминать всю родню этих китайцев
я не могу точно сказать по какой причине но сейчас не принято копировать ЗЧ если этого можно избежать и потому они выпускают свои рычаги и под них свои саленты которые встают на Линкольна...

что то у них в катологе совсем нет наших машин не на линкольн не на форд....

Уже полгода как встал вопрос о замене верхних задних рычагов. Пока, кроме неприятного скрипа сайлентов, ничего не поменялось.
ну так и забей, согластно нормам многих производителей скрип дефектом не является...

ну или бери рычаги не оригинал в сборе 50% экономия а к ним всегда будут саленты продаваться
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#32
но вот вторые машин явно более го-но сделаны салентам хана после 150 но они не совсем мрут - скрип при перепаде температур, совсем мрут к 200-250 а с учетом даты начала их выпуска как раз сейчас народ и подобрался к их покупке.


ну или бери рычаги не оригинал в сборе 50% экономия а к ним всегда будут саленты продаваться
Мне задние рычаги приговорили на ТО, когда на спидометре было чуть больше 300 тыс. Так что где-то в среднем после 250 тыс. уже нужно готовиться к замене.

Посмотрю какая разница в цене между оригиналом и не оригиналом. Если существенная, то поставлю не оригинал, потому как оригинальные запчасти сейчас тоже делают абы как и нет гарантий, что оригинал проходит дольше не оригинала.
 

forex

Участник
50
8
lincoln navigator 2004
ярославль
#33
Мне задние рычаги приговорили на ТО, когда на спидометре было чуть больше 300 тыс. Так что где-то в среднем после 250 тыс. уже нужно готовиться к замене.

Посмотрю какая разница в цене между оригиналом и не оригиналом. Если существенная, то поставлю не оригинал, потому как оригинальные запчасти сейчас тоже делают абы как и нет гарантий, что оригинал проходит дольше не оригинала.
http://www.canada-motors.ru/?code=01092#title
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#35
всем привет, вощем напрягся и поменял....
купил моог - задний встал как родной.
передний не полез... делать было нечего - сказол парням на сервисе... ну что нить наколдуйте... и наколдовали! на наружней обойме железной сделали 3 пропила на 1.3 длинны. охладили рычал и салент и все запрессовалось!
сколько будит ходить - незнаю но и противопоказаний - не вижу.
по поводу развала - болты мне не привезли... так что попробую без них обойтись, в конце концов развал и так можно сделать без оснастки. тем более что в комплект не болты с эксцентриком идут а болты с кривой шляпой....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#36
Как так, почему не лез, зачем обойму на сайленте пилили, зачем рычаг охлаждали? Ничего не понял, подробнее можно?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#38
Кто-нибудь может подсказать диаметр посадочного отверстия под нижний сайлент-блок (передний и задний) оригинальный на Линкольн Навигаторе 2?