Expedition 1 Замена передней ступицы или ремонт с использованием запчастей от другой модели авто?

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#21
bichboy_tula, после такого издевательства над ступицами скоро думаю и их придется покупать.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#23
Все про ступицу, как узнать приходит пипец подшипнику???
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#24
Все про ступицу, как узнать приходит пипец подшипнику???
у меня не авиатор конечно, но кмк что-то на него чуть похожее, на Форд Эксплорер 3 когда кончаются ступицы АБС дает ошибку....
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#25
bichboy_tula, Проверить люфт, послушать шум на вывешенном колесе энергично покрутив его, лучше стетоскопом, но можно и деревянной палочкой приложив к уху (спецы знают как это делается) таким образом я выявил шум в задних подшипниках (люфта не было).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#26
Мне кажется, что Шум так и так будет только вот в зависимости износа и отсутствия смазки сильнее или слабее.

Так как наши подшипники что спереди что сзади я так понял из за шумки или в силу своих особенностей не шумят и не люфтят, к этому мнению я пришёл так как у тех кто их менял они (подшипники) данные симптомы не проявляли, в связи с этим думаю а не может быть ключевым фактором в этом вопросе являться перегрев или не обоснованно высокая температура в области ступицы передней, или заднего подшипника, изнутри их можно пожамкать))))) что скажите????
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#27
Не углубляясь в начальную физику... повышенная температура-это излишнее трение, трение это отсутствие смазки или повреждение поверхности, протекающие процессы вибрации при трении-это шум.

Как-то так. Подшипники у нас ни чем не отличаются от других и шумят и люфтят, ни какой особенности нет.
А насчёт того что шум не проявляется... это у кого какой слух, не которые и застучавший двигатель принимают как нормальная его работа.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#28
Вот и я о чем, что одного без другого не бывает, и подшипники выходят из строя из за не достаточной смазки в большинстве случаев, из за этого подшипники без смазки начинают шуметь, а дальше мы знаем. Так вот если они должны шуметь, почему тогда они не греются ?

Я просто хочу понять и определить точный признак этой проблемы, не слух, не люфт, потому как ты уже сказал то каждый воспринимает по разному, а вот если они реально будут горячие как к примеру тормозные диски то это уже другой вопрос, и сразу все станет понятно))
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#29
Шум может быть из-за разрушения дорожки (см.фото)
Температуру сложно определить,нужны константы, ну либо лазерный термометр и померить после езды длительное время без торможения (но это субъективно, может такой эффект давать подклинивание суппорта).
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#30
Что вы мучаетесь, ступицу снять это не такая большая проблема, минут 30 с перекуром.
Снял и покрутил в руках, руки почувствуют. У меня на Форд Эксплорере тоже был шум , не могли понять. Люфта в ступицах не было, но все таки сняли и оказалось что в левой идет небольшой клин , при этом колесо свободно крутилось от руки. А в руках сразу стало понятно что хана ей.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#31
Miha$, Точно! Идеальный вариант, чёта я про него забыл.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#33
Б/у да, новая в руках туго.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#34
Ну не знаю, я свои и в руках крутил, вместе с колесом крутил, причем в сервисе так же ни чего мне внятного не сказали. Вобщем то, скрипы то были из за крестовины, а со ступицами отпишусь что и как, если будут проблемы. Лично я убежден, ( мое мнение) что когда ступице будет приходить капут то это дело я смогу определить по температуре, путем прислоненная руки изнутри колеса, а именно где шрус входит в ступицу, сейчас она чуть тепленькая, по сравнению с тормозным диском, хоть и крутиться постоянно.Вобщем как то так.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#35
Почти год и 25000 примерно пробега (уже сбился в подсчёте)
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#37
Kass, Я этого точно не буду делать по не скольким факторам. Надо же гарантию предоставлять, а как если всё зависит от того как её будут регулировать.

Потом будут постить вот мол плохо сделал и т.д.

Да и другая у меня профессия, и сделал я ступицу не потому, что не могу новую купить и желание как то зарабатывать на переделках, а потому что скорей всего интерес к данному вопросу, в итоге всё получилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#38
на Форд Эксплорер ведь такая же ступица. У меня их три валяется, надо попробовать. А то уже 4 на подходе.
Как крепил подшипники сами и сальник.
По фоткам не особо понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#39
Ни как не крепил, подшипники конусные, сальники как обычно-тугая посадка.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#40
Позавчера ступицу снимал, чет подшипник по моему нечем прижимать с внутренней стороны, только если гранатой
 
Последнее редактирование модератором: