Пикап-Центр - компания №1 в России

Expedition 1 Замена передней ступицы или ремонт с использованием запчастей от другой модели авто?

stress

Участник
128
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#1
мож не в тему,но прошу помощи...
Подшибник ступицы
(полуоси)- Передние ОБА (правый и левый) - это все на Линкольн Авиатор 4.6лт,2004г....
Вопрос..они взаимозаменяемы от Экспа,или каждому свое??...В Штатах отдельно подшипники не продают...только в сборе со ступмцей,на которое колесо крепится....(((
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#2
Вот номер ступицы на Экспа-3: 4L2Z1104AA - а применимость на авиаторе нужно сверить по VIN вот здесь: fordparts.com

Меняется вся ступица в сборе.
 
Последнее редактирование модератором:

CYBORG

Участник
163
17
Х-М
#3
jeepshop.ru говорит, что 4L2Z1104AA правильный номер
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 502
161
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Всем привет!
У приятеля Линкольн Авиатор 05 года (на форуме не зарегистрирован), проблема с передней ступицей. Как я понял оригинал ступичного блока имеет номер 3c5z1104aa. Цена ..... космос(. Кто что ставил из не оригинала и где брал? Подойдет ли как заменитель 00633В direct parts?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#5
Антоныч
Я себе обе передние менял, по времени с разницей в год! Первую 2 года назад. Ставил ILJIN Корея! Твоему товарищу сам бог велел ее ставить))) Благовещенск под боком у Кореи)

Вот код её IJ223040 FORD: EXPLORER 02-05 LINCOLN: AVIATOR 03-05 MERCURY: MOUNTAINEER 02-05

Вот я ставил, ступица в Минске что-то около 200$ стоила.
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 502
161
Navigator 2005
Хабаровск
#6
@nton, спасибо:good:. Попробуем заказать.

Добавлено через 9 часов 32 минуты
Если у кого есть ещё варианты - с удовольствием выслушаю:)
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
Антоныч, Я ступицу переделал под сменный подшипник, пробег 3000 пока всё отлично.
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 502
161
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Goleaf, спасибо. Малость не в теме. Расскажи по-подробнее:)
Зы. Ава зачетная!!!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Наверно рассказом просто не получится, чертежи больше скажут, пока ещё не сделал.

Принцип прост, разобрал ступице на токарке (срезал завальцовку), выбрал внутри под наружную обойму нового подшипника, купил сальники новые от коленвала Ниссана, подшипники два FAG Германия, отрезал от внутренней обоймы старого кольцо ABS и всё собрал. В итоге подшипники стали сменные и регулируемые.

Не выкладывал здесь доработку потому-что ещё обкатываю на разных скоростях и условиях.

Не много фоток, как переделать ступицу своими руками
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#11
Kass, Ну можно подождать пару десятков тысяч и посмотреть. Регулировал два раза первый с начала, второй после 500км.

Пока вращается без люфтов и шума.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#13
@nton, так по этому и не выкладывал сюда ни чего:lol:
Для остальных в магазин за ступицами (лотерейным билетиком) как повезёт, у кого 5 тысяч пробега, у кого 25 тысяч и опять в магазин.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#14
Goleaf После расточки под наружную обойму толщина стенки ступицы остается 4мм.

Это не мало?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#15
Vladimir50, Обработка под внешнюю обойму не на сквозь, в середине остаётся толщина родная.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#16
Как проверить ступицу

Всем привет!

Короче проблема какая то, перед тем чтобы заказывать ступицу решил съездить на диагностику.

Приехал, обрисовал картину, что мол при начале движения слышен некий скрежет похожий на скрип чего то обо что то, причем без разницы в лево или право, но после набора скорости приблизительно 10 км звук учащается и пропадает.

Думаю ну не может же две ступицы разом выйти из строя. Короче пошерудили колеса, вроде все норм, причем когда вывесили их, ни каких скрипов не слышно, не зависимо нажимаю ли я на тормоз или газ.

Сняли ступицу, ну да старая, ну да крутиться тяжело, через разъем абс промыли, набили смазки все норм закрутилось, поставили опять скрип, на другом колесе тож также все сделали, но скрип не уходит. Диски не горячие, потому как если бы подшипнику был бы конец, то диски были бы горячие, скрипели постоянно, не зависимо под нагрузкой колесо или нет, и люфт был бы некий.

Может было у кого подобная проблема ?

Ну, какие будут мнения ?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#17
bichboy_tula
Я в шоке:shock:!

Две ступицы легко могут и вместе выйти из строя, диагностируются легко кручением вывешенного колеса и прослушиванием стетоскопом ну или деревянной палочкой. Кстати Рrecision кончился у меня через пол-года и 6000 пробега, Тимкен через год и 15000 пробега.
Не исключаю возможность скрипа от переднего кардана (крестовина) У меня один-в-один было как у тебя.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#18
Вот и я о чем, а скрипит только под нагрузкой.

Так же скрипело, но причиной была крестовина ?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#19
bichboy_tula, Да было под нагрузкой, а потом постоянно, люфта не было, а когда снял, руками не смог даже согнуть в бок фланец кардана.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#20
Тогда начну ка я с него, во всяком случая он дешевле чем ступицы.
 
Последнее редактирование модератором: