На праздниках поднялтаки я своего буцифала! Для этого приобрел в магазине четыре листа волговских (по ширине и толщине подходят как родные, только изогнуты побольше) подкоренных - они без отверстий под антискрипы, концы как бы имеют форму трапеции сужающаяся вершина! И два листа с такой же изогнутостью, но с отверстиями под антискрипы, их вершины похожи на шляпки грибов, а сама стрктура нижней части как лодка типа вот так, если смотреть вдоль нее - |)
Причина: малое растояние от резиновых отбойников до моста - около 6 см.
Снятие рессор:
1. Брызгаем вдэхой болты стремянок, крепления амортизатора, и крепления рессор
2. Задираем машину на такую высоту чтобы колеса почти отрывались от земли
3. откручиваем нижнее крепление амортизаторов убираем в сторону
4. крутим стремянки (осторожно, иначе можно свернуть). Если свернул, то дуй в магаз за газелевскими и незабудь гайки самоконтрящиеся(они чуть уже), и с них сам сможешь с помощью трубы и тисков изготовить/изогнуть похожие на родные - сам пробовал и нормально
5. Откручиваем нижние болты от 1 и второй серьги, снимаем заднюю часть рессоры из серьги
6. Окручиваем передние болты крепления рессор
7. Снимаем рессоры
Перебираем рессоры:
1. Зажимаем рессоры в тиски
2. Откручиваем центральный болт
3. Вытаскиваем подкоренной лист
4. Вместо него подставляем три подкоренных и один с отверстиями, смотрим по центральному отверстию(желательно туда вставить болт ну или отвертку) ВНИМАНИЕ рессора имеет разную длинну от отверстия до концов рессоры
5. Новые подкоренные на четыре см. с одной стороны длиннее и поэтому не прилегают вплотную к коренной рессоре по краям, для этого необходимо отрезать болгаркой эти сантиметры
6. Прикладываем, убеждаемся что все Ок, начинаем собирать рессору, заменив центральный болт на более длинный, желательно колёный
7. Одиваем замки на рессоры, чтобы это сделать легко, нужен съемник или стремянка, на или тиски - короче прижимаем листы вплотную и одеваем замки(волговские подходят)
8. Замеряем посадочное отверстие на мосту (16-17 мм. в диаметре)
9. С помощью болгарки подгоняем шляпку нашего болта под посадочное место
10. Далее собираем в порядке обратном снятию
11. Ставим машину на колеса и затягиваем все ранее открученные болты и гайки!!!
В Итоге получаем расстояние между мостом и отбойниками около 17 см.
Получилось достаточно эстетично с виду и довольно таки мягко в движении. Ездил в другой город около 200км., если раньше напрягало ехать свыше 100 км/ч, то в этот раз без напряга все время ехал 120 км/ч :lol:
Правда расход получился 20 л./100км.