замена коренной рессоры на Везденоссующем...

Жмурик

Участник
99
0
#41
Но ведь до этого не висела!!!
При этом самого нижнего - самого толстого листа не было!!! Да, машину загружали по самое не хочу, но старые рессоры чудом вынесли испытание бездорожием, и встали таки на место, и жопа ни на сантиметр не провисла.
Напомню, что старые были из: два верхних родные, а вот остальные три волговские!!!
А поменял я их только из любви к своему авто в надежде что на нормальных рессорах будет тоже самое, а в результате, по вашим словам все бестолку, получается???
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
у тебя в округе 66 есть... сделай с его... я за этот год перебрал 6 РАЗ ресоры... и во всех возможных вариантах... нихрена не вышло на родных...
 

Дима

Участник
54
0
#43
кто может помочь поднять задницу (поставить рессоры от волги или от ГАЗ 66 или пружины вкарячить), естественно не бесплатно?
Ну или на край сервис где эти займутся не за дорого!
а то мне даже негде этим занятся!
Заранее спасиб!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
Повторяю, к Эндрюсу... 8) Он умеет, за разумные деньги.
 

Жмурик

Участник
99
0
#45
На праздниках поднялтаки я своего буцифала! Для этого приобрел в магазине четыре листа волговских (по ширине и толщине подходят как родные, только изогнуты побольше) подкоренных - они без отверстий под антискрипы, концы как бы имеют форму трапеции сужающаяся вершина! И два листа с такой же изогнутостью, но с отверстиями под антискрипы, их вершины похожи на шляпки грибов, а сама стрктура нижней части как лодка типа вот так, если смотреть вдоль нее - |)
Причина: малое растояние от резиновых отбойников до моста - около 6 см.
Снятие рессор:
1. Брызгаем вдэхой болты стремянок, крепления амортизатора, и крепления рессор
2. Задираем машину на такую высоту чтобы колеса почти отрывались от земли
3. откручиваем нижнее крепление амортизаторов убираем в сторону
4. крутим стремянки (осторожно, иначе можно свернуть). Если свернул, то дуй в магаз за газелевскими и незабудь гайки самоконтрящиеся(они чуть уже), и с них сам сможешь с помощью трубы и тисков изготовить/изогнуть похожие на родные - сам пробовал и нормально
5. Откручиваем нижние болты от 1 и второй серьги, снимаем заднюю часть рессоры из серьги
6. Окручиваем передние болты крепления рессор
7. Снимаем рессоры

Перебираем рессоры:
1. Зажимаем рессоры в тиски
2. Откручиваем центральный болт
3. Вытаскиваем подкоренной лист
4. Вместо него подставляем три подкоренных и один с отверстиями, смотрим по центральному отверстию(желательно туда вставить болт ну или отвертку) ВНИМАНИЕ рессора имеет разную длинну от отверстия до концов рессоры
5. Новые подкоренные на четыре см. с одной стороны длиннее и поэтому не прилегают вплотную к коренной рессоре по краям, для этого необходимо отрезать болгаркой эти сантиметры
6. Прикладываем, убеждаемся что все Ок, начинаем собирать рессору, заменив центральный болт на более длинный, желательно колёный
7. Одиваем замки на рессоры, чтобы это сделать легко, нужен съемник или стремянка, на или тиски - короче прижимаем листы вплотную и одеваем замки(волговские подходят)
8. Замеряем посадочное отверстие на мосту (16-17 мм. в диаметре)
9. С помощью болгарки подгоняем шляпку нашего болта под посадочное место
10. Далее собираем в порядке обратном снятию
11. Ставим машину на колеса и затягиваем все ранее открученные болты и гайки!!!

В Итоге получаем расстояние между мостом и отбойниками около 17 см.
Получилось достаточно эстетично с виду и довольно таки мягко в движении. Ездил в другой город около 200км., если раньше напрягало ехать свыше 100 км/ч, то в этот раз без напряга все время ехал 120 км/ч :lol:

Правда расход получился 20 л./100км.
 

Жмурик

Участник
99
0
#46
Можно еще добавить пару см. если поставить вместо нижнего-опорного толстого листа, волговский усиленный, он изогнутый, по толщине и ширине такой же с виду жесткий. Может с ним будет ехать жестче??? Не знаю я не стал пробовать...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#51
Фотка вставляется запросто...
На пальцах: http://foto.radikal.ru/
1)Прикрепляешь свой файл-через обзор.
2)Уменьшить до [px] -тут поставь число не более 800. Я ставлю всегда 640.
3)Жми-ЗАГРУЗИТЬ.
4) Страница обновится. На появившейся странице появится, в том числе, вот такая строка 2. Картинка в тексте
ссылка в твоём случае будет другой. Так вот: копируешь всю эту ссылку от скобки до скобки.
5) Вставляешь скопированное в текст сообщения на форуме.
6) Готово.
Можно вставлять непосредственно через форум-но в этом случае получаются всякие рамочки и т.д.
Copyright 2007 D(r)iver
Спасибо , подсказали умные люди.
 

Дима

Участник
54
0
#54
Помоему не плохо :) ,
попробывать тоже сбе так сделать ,
хотя пайду посмотрю как у меня сейчас, но помоему не сильно ниже чем у тя
Спасибо за фотки :wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
Дима сказал(а):
Помоему не плохо :) ,
попробывать тоже сбе так сделать ,
хотя пайду посмотрю как у меня сейчас, но помоему не сильно ниже чем у тя
Спасибо за фотки :wink:
тоько не снимай рессору.... зачем коль целый коренной... я перебирал раз 6-7 и ни разу не снимал....
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#56
На моей рессоры стоят от ГАЗ66, жопка существенно выше смотрится чем на вышеприведенном фото. Правда аж 5 листов вкатали... :lol:
2 года - ни сантиметра вниз. Жесткость средняя, на трассе приятно стало, до 160 разгонялся :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#58
после долгих (неудачных) экспериментов с ресорой.... однозначно остонавился на листах от ГАЗ 66 (коренной родной, нижний родной и 3 листа 66).... +пружины от VW...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#59
а от 66 листы выгнуты нормально или стоит до ума довести? (никогда их живьем не видел :oops: )
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#60
копи денег и приезжай лечить рессоры)))