замена коренной рессоры на Везденоссующем...

Жмурик

Участник
99
0
#21
Привет Всем!
Вчера днем получил свои запчасти! Вечером в гараж на замену старых деталек!

1. Первое впечатление Rancho - красиво, рессоры Stengel(это те что за 3300р. на avtozap.ru) - не так страшны как пугали там все нормально четыре железных листа красивой наружности, резинки стабилизатора - оригинал, а вот стойки стаба - Spicer меня приятно удивили на вид вроде надежные!

Ну посмотрели, пощупали посчитали, пора и делом заняться, находим гараж, берем чего нибудь попить... КОКА-КОЛА, а вы думали пиво? :lol: и обязательно WD-40

время 18:00
2. Заливаем все болты что будем крутить WD-40, пусть откисают. И пока там откисает берем и прокачиваем аморы, и аккуратненько укладываем штоком вверх

время 18:30
3. Снимаем рессоры: откручиваем стремянки, и вот оно первое падло, свернул одну стремянку вместе с гайкой! Что делать? Едем в магазин, берем от газели. Она немного уже чем родная, а что делать? Оригинал только на заказ и неделя ожиданий!!! Вообщем с помощью трубки от гидравлического домкрата, добротных тисков и какой-то матери, проявляем чудеса фантазии и придаем форму новой стремянке - главное чтобы внутренний диаметр совпадал с оригиналом! Меряем - ОК! Дальше откручиваем передние крепления затем серьги и фсе, далее в обратном порядке собираем! Тут возник второй трабл, на новой рессоре со стороны моста торчит гайка с кончиком болта, так вот она родимая должна быть типа направляйки, но она туда до конца не лезит, почему не знаю, может болт упирается???? Короче затянул на сколько влезли, прокатился чуток стучит, протянул еще раз, уже не стучит но зазор в 3мм. остался с обоих сторон! Может просядет, покатаюсь с неделю потом опять попробую протянуть.

время 00:00
Меняем резинки и стойки переднего стабилизатора, все проходит без сучка и задоринки...

время 00:30
Меняем передние аморы: старые открутились хорошо, новые встали как родные - симпатично! Главный момент я тут вычитал что их - ранчо перетягивать нельзя (типа чтобы ранчо не издавал подозрительные звуки ), так вот старался не перетянуть

время 01:30
Меняем задние аморы, правый заменился на ура, а вот левый потрепал мой мозх, там в комплекте идут новые болты(10) и гайки (13)
вообщем тяжело к ним подобраться

время 3:00
перекур, пьем кофе, смотрим телек...

время 3:30
Меняем пятый амор - демпфер (Motocraft), болт что на раме окрутиться не хотель - пришлось ампутировать балгаркой.

Время 4:30
Смотрим на проделанную работу:
1. Амортизаторы:
+ аморы делают свое дело
- а нету их, пока :lol:

2. рессоры:
+ новые красивые дешевые
- жопа стала ниже чем была
! при этом сохранилось чувство козлениея при переезде лежачих ментов (возможно это явление временное), Если не изменяться к лучшему, то заменю на старых втулки и поставлю их на место!

3. Демпфер
+ работает

4. Стойки и резинки переднего стабилизатора
! работают не жалусь, время покажет
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
я говорил - жопа не поднимиться... это у всех Экспов беда... хоть ты обос... :oops: (это не к тебе лично, это ко всем :D ).... я мудохался, пока пружинки не поставил, ща ни козления, ни крена на поворотах и тряски ни какой... и жопа почетно стоит даже при нагруженом багажнике (с хутора, а это 120-130 км, вожу то то, то се в среднем 300-400 кг+5 пасажиров, да и на работе бывает нагружаюсь под самые ни куда, один раз вез 850 кг краски, а по 500 гружу частенько)

правда, еще поставил отбойники от газели, они длинные, но пустотелые и мягкие...
 

Жмурик

Участник
99
0
#23
Для того чтобы пружины поставить нужно чего нить сваркой приваривать или так все на болтах и примочках моно сделать?
Какую пружину лучше поставить
И где лучше эту пружину поставить
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
Жмурик сказал(а):
Для того чтобы пружины поставить нужно чего нить сваркой приваривать или так все на болтах и примочках моно сделать?
Какую пружину лучше поставить
И где лучше эту пружину поставить

не ставь российские - сцуки содяться, проверил, волги еще куда то, но диаметр...
я пришел к выводу (опыту) луче б/у - они уже просели... и себе притыркел от VW...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#25
CHIMIK сказал(а):
а какие свечки луче если машинка на газу.... :oops:
Да любые. У меня чемпион по 80 рэ. за шт. и уже 20 т.км. как новые )))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
Я может быть туплю, а что за "демфер" ? А он у меня должен быть, и если да то где стоит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Miha$
Нету у нас нифига, не заморачивайся. Это, видимо, третий аммортик, в задней подвеске Э-2, типа, горизонтальный. Наши машины, древние и прогресс еще не настолько продвинулся в те времена.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
Акула сказал(а):
Miha$
Нету у нас нифига, не заморачивайся. Это, видимо, третий аммортик, в задней подвеске Э-2, типа, горизонтальный. Наши машины, древние и прогресс еще не настолько продвинулся в те времена.
все это от лукавого.... :roll:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Miha$ сказал(а):
Я может быть туплю, а что за "демфер" ? А он у меня должен быть, и если да то где стоит?
Скорее всего это девайс на рулевую тягу, чтоб плохая дорога через колёса в руль не била.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
На рулевую тягу ставят, когда резина не штатная. У меня штатная 225х75х15, стоит 31х10х15, причем сильно тяжелее таких же покрышек по размеру. И нормально, не бъет и не колбасит. Хотя, наверное, на рулевую тягу девайс полезный. Небыло возможности сравнить
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
Акула сказал(а):
На рулевую тягу ставят, когда резина не штатная. У меня штатная 225х75х15, стоит 31х10х15, причем сильно тяжелее таких же покрышек по размеру. И нормально, не бъет и не колбасит. Хотя, наверное, на рулевую тягу девайс полезный. Небыло возможности сравнить

у меня было... с штатной =0... разницы ни какой, руль тугой становиться, нагруска на гидрашку....
... нахрен нужно, коль не колбаситься по гмну... по грибы и стандарт в норме, пендосы рулть хорошо сделали, так что, совет мой - не лезте, если только на понты вас непотянуло....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Не мешай машине работать, это главное. Понты это деньги, денег не хватает, значит, зачем нам понты? Не, понты нам не нада :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
Акула сказал(а):
Не мешай машине работать, это главное. Понты это деньги, денег не хватает, значит, зачем нам понты? Не, понты нам не нада :)
во... в корень зришь :D :D :D
 

Жмурик

Участник
99
0
#34
Короче у друга стоят KOYABA спереди, так они на много жесче чем RANCHO 5000, которые мне прислали! Я их прокачал как нужно перед установкой, и в результате то чего хотел не добился, машину качаешь так она еще раза два качнется! А у друга даже раскочать не получается!!!!! :x
 

Жмурик

Участник
99
0
#35
Предыдущее я неаверное не в тему, но все таки обидно!!!
По поводу рессор сколько листов должно быть? Самый нижний, тот который толстый и не гнется тоже считается или нет???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
Самый нижний лист должен вступать в работу, когда рессора под нагрузкой совсем выгнеться. Прикинь, какая у пиндосов расчитана нагрузка на рессору :? Так что считаем все листы и их должно быть четыре. На Э-1, по крайней мере.
 

Жмурик

Участник
99
0
#37
Ясно, вообщем придется липить из двух одну, хочу попробовать старый подкоренной добавить на новые и тогда будет их пять и тогда будет мне счастье!!!
А вот передок меня явно беспокоит, у нас тема уже есть по передней подвеске или нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Передок, гришь, беспокоит? :) А ты его не чешь и беспокоить не будет. У тебя же там торсионы. Чё беспокоиться? На крайний случай поджал побольше и авто опять выше, не то, что у нас, с пружинами.
 

Жмурик

Участник
99
0
#39
Торсионы тож не вечные!
Лучше пружины их хоть по жесткости подобрать моно, а вот торсионы тока родненькие!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Жмурик сказал(а):
Ясно, вообщем придется липить из двух одну, хочу попробовать старый подкоренной добавить на новые и тогда будет их пять и тогда будет мне счастье!!!
А вот передок меня явно беспокоит, у нас тема уже есть по передней подвеске или нет?
не будет тебе счастья.... жопа все ровно висеть будет.... я уже это проходил.... :cry: