совета просил,а вы вопросы...хлеб отбираю??
Да при чем здесь "хлеб"? :shock: Если вы задаете такие вопросы на форуме, то на наш хлеб вы точно не претендуете, кмк.
Просто все, что нужно уже сказано - по левой ГБЦ 90 град. относительно плоскости ГБЦ, по правой - 90 град относительно горизонта, коленвал шпонкой вверх. С фазами на 180 сами увидите. Цепи по меткам на звеньях. Что еще-то сказать? По хорошему, еще нужен кондуктор, чтобы зафиксировать шестерни в момент спуска натяжителей, но вряд ли он у вас есть. Да и без него в принципе можно обойтись.
Насчет поддона недвусмысленно указал, что надо бы промыть хорошенько по крайней мере от мелких фракций.
В любом случае, всего не расскажешь. Если руки есть и голова на плечах, то по сборке все должно получится.
Из того, что настораживает. С ваших слов давление масла было низкое. Насколько низкое? Как замеряли? Почему решили, что причина низкого давления в развалившихся башмаках натяжителей или в успокоителях?
Если аргументированного ответа на эти вопросы нет, то тогда у меня есть вопросы - в каком состоянии распредвалы и постели распредвалов? Фазовращатели? Соленоиды VCT и их площадки? Масляный насос ДВС? Подшипники коленвала?
В общем, все неоднозначно, ИМХО.