замена грм 5.4 3 Valve

110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#1
Добрый вечер! на форуме полно информации по замене грм на 2-х и 4-х клапанных моторах,а про 3-х клапанные практически,кроме ссылки джокера 666 на мануал на инглиш,ничего не нашёл. Кто-нибудь решал проблему самостоятельно? Крышки откручены,лобовина снята...в ютубе пока не нашёл полезного.
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Уточни у Эндрюса или у Петра.
Но вроде цепи точно так же как и на 4х клапаннике.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#3
там звёзды с пружинами и что бы выставить цепь нужно корамысла с помощью приспособы (или отвёртки???) с трех клапанов в каждой голове снимать.я так понял что б вылы разгрузить. но пока надо все эти цепи,звёзды правильно снять:?:
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
А зачем ты полез менять цепи?
Какой пробег у машины?

З.ы. про 32клапанники на форуме есть. Даже с картинками.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#5
рассыпались успокоители-соответствующий звук,ошибка по валам, пропажа давления.пробег х.з на одометре 160 т.м.
если разберусь(а придется-спецов нет) сворганю отчётец
 
Последнее редактирование модератором:
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#7
А как связаны успокоители и давление? :eek:
давление при следующей заводке появилось.например маслоприёмник забился оскоками или шток натяжителя или ещё что...тема не о давлении
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#8
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#9
в ютубе пока не нашёл ничего полезного(не понимаю о чем они там:) ) а за первые 2 ссылки,спасибо!
 

nomad

Новичок
2
0
lincoln
иваново
#10
Завтра предстоит менять цепи пересмотрел все ролики но так и не понял зачем нужно снимать коромысла . Вроде все просто откручивается и потом ставится по меткам . Походу чего то не догнал подскажите Люди Добрые а то накосячим чего нибудь. В свою очередь обязуюсь отписать как что прошло может кому и поможет .
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#11
сегодня произвели замену всего кроме правой звезды-не удалось снять полностью крышку.коромысла не снимали,левую звезду откручивали придерживая вал газовым ключём,увидишь где зацепиться.выставляешь метки:левая в виде L под углом 90гр к голове(совпадает с осью распредвала) правая в видеI или R 90гр к центру Земли:) шпонка кв вверх.ловить при снятии цветные метки не нужно только при установке-в 8 посту 2 ссылка.с ГУРом желаю удачи и везения-болтов не 3 а 4.завтра продолжим сборку
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Впринципе, замена грм на 3V ничем не отличается от обычного 16-ти клапанного.. метки те же, всё то же.. единственное это шестерни-фазорегуляторы в одном флаконе и всё. Метка в час, метка в 11 часов и метка в 6 часов.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#16
совета просил,а вы вопросы...хлеб отбираю??
Да при чем здесь "хлеб"? :shock: Если вы задаете такие вопросы на форуме, то на наш хлеб вы точно не претендуете, кмк.
Просто все, что нужно уже сказано - по левой ГБЦ 90 град. относительно плоскости ГБЦ, по правой - 90 град относительно горизонта, коленвал шпонкой вверх. С фазами на 180 сами увидите. Цепи по меткам на звеньях. Что еще-то сказать? По хорошему, еще нужен кондуктор, чтобы зафиксировать шестерни в момент спуска натяжителей, но вряд ли он у вас есть. Да и без него в принципе можно обойтись.
Насчет поддона недвусмысленно указал, что надо бы промыть хорошенько по крайней мере от мелких фракций.
В любом случае, всего не расскажешь. Если руки есть и голова на плечах, то по сборке все должно получится.
Из того, что настораживает. С ваших слов давление масла было низкое. Насколько низкое? Как замеряли? Почему решили, что причина низкого давления в развалившихся башмаках натяжителей или в успокоителях?
Если аргументированного ответа на эти вопросы нет, то тогда у меня есть вопросы - в каком состоянии распредвалы и постели распредвалов? Фазовращатели? Соленоиды VCT и их площадки? Масляный насос ДВС? Подшипники коленвала?
В общем, все неоднозначно, ИМХО.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#17
вот уже хорошо!это я и спрашивал в первом посте. давление не было низким-оно просто пропало,лампа загорелась,через 15 минут завели всё в норме.машина простояла до ремонта 2 месяца-перед разборкой завёл,переставил в нужное место,минут 5 работала,после того как заглушил стрелка на масле не сразу упала.
" в каком состоянии распредвалы и постели распредвалов? Фазовращатели? Соленоиды VCT и их площадки? Масляный насос ДВС? Подшипники коленвала?" маслонасос заменили,про VCT и его работу пока ничего не знаю(машина брата,у меня старый добрый 263) фазовращатели-это звёзды? на левой болталась пружина
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#18
А чьего производителя фазовращатели если не секрет? И какой пробег авто если одному конец пришел?

У меня наблюдается некоторое трещание на оборотах около 900, в других режимах не проявляется. Боялся что обломились успокоители/натяжители, вскрывал летом грм, но с ним всё в порядке. На американских форумах нашел информацию что трещат эти фазовращатели из за слишком жидкого масла, решил что наобум менять эти фазовращатели дорогое удовольствие слишком (если брать оригинал), решил не лезть пока работает.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
Как правило фазовращатели выходят из строя из-за низкого давления масла, поэтому я всегда и спрашиваю - какое было давление масла? Низкое давление дает шестерне излишнюю подвижность. Лопается пружина и/или лопатка/лопатки внутри фазовращателя. Причиной же низкого давления масла на этих моторах часто является износ распредвалов и постелей распредвалов именно туда имеет смысл заглянуть в первую очередь при замене ГРМ.
Для моторов уже имеющих существенный износ и как следствие, проблемы с механизмом изменения фаз, мы скоро сможем предложить решение, которое позволит корректно отключить этот механизм. "Железная" часть задачи уже решена и сейчас проходит испытание, а вот над внесением изменений в программу управления сейчас работаем. Думаю в начале следующего года сможем предложить готовое решение.