замена грм 5.4 3 Valve

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#21
И какая приблизительная ценна вопроса, будет?
Сейчас рано еще точно считать, тем более с курсом вообще непонятно, что будет. Ориентиры на работы+материалы (железо, прокладки,масло,расходка,фильтры,свечи и проч.) "под ключ" примерно такие:
- с заменой всего комплекта привода ГРМ, насоса и фазовращателей - не меньше 2500USD и не больше 3500 USD
- без замены комплекта, но с заменой фазовращателей - не меньше 1800USD и не больше 2700USD

В общем "сырое" еще предложение, не готов пока предметно говорить
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#22
Вопрос к транслаб,при блокировке фазанов на сколько уменьшится крутящий момент?а вместе с ним выростет и расход топлива?с уважением Руссо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#23
russo, фиксировать или ограничивать фазовращатели имеет смысл только в двух случаях - в случае тюнинга двигателя, либо в случае неисправности механизма изменения фаз в целом.
Если в первом случае ваш вопрос просто теряет смысл, то во втором случае выполнением этой процедуры мы исключим фактор неисправности механизма на низких оборотах, но несколько снизим эффективность работы ДВС на высоких. Субъективно, исправная работа этих двигателей на оборотах до 3000 об/мин ощущается куда сильнее, чем некоторое снижение отдачи на высоких оборотах.
В одной популярной статье о двигателях прочитал, понравилось сравнение: "Хорошо натренированный ребёнок или девушка могут соревноваться с осанистым и немного курящим мужиком в скорости подъёма по лестнице, но мешок с картошкой занесёт наверх именно мужик. Да, медленно. Но, в отличие от ребёнка или девушки, точно занесёт"

Если же говорить об измерениях мощности ДВС на мощностном стенде "до" и "после" отключения функции VCT, то результатов подобных тестов у меня к сожалению нет.