хз
Заменили в дорест. Б2 2,8
на 4.0 с экспа.
Из проводки не подходит ничего к эксповской мозговой и движковской проводкам. ( напомню, на дорест. 2,9 одна фишка, на рест. 2,9 две фишки).
Так же не подходят лапы 4.0 на подушки 2,8 дорест.
Либо перекидывать лапы с 2,8 на 4.0
Либо эксповские подушки вместо 2,8 дорестайловых поставить. На дорест. 2,9 уже как на Форд Эксплорере стоят. Ну а на рест. само собой. Можно и пыжи спилить...
Алда нормально подконнектилась. В трёх предыдущих пересвапаных броньках МКПП были.
Но стартер автоматовый с экспа как- то через жопу себя вёл . Крутил отлично, но из зацепа бендикс выходил очень поздно, сек. 3- 4 после того как ключ зажигания в зажигание из старта возвращался. не помогало и тупо перемыкание реле стартера. такаяже хня. Пришлось старый броньковский ставить.
Колба нужна либо с инжекторного бронки или экспа, либо в с старой вваривать трубу и подвесной бензонасос вешать.
Соответственно надо еще обратку тянуть и питание насоса.
На дорест. бронке на кондейном радиаторе выходы с одной стороны под трубки, а на эксповском с разных. Радиаторы заменяются без проблем.
Про проводку и ее женитьбу писать не буду, там чёрт ногу сломит. И на этом Форд Эксплорере доноре была проводка подкапотная как на бронке послерестайловом 2.9. Я такого ещё никогда не видел. Каждый раз приходится с проводкой заново колдовать.