дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#41
Дима мерил коробку экспа, она такая же в длинну как и у Б2, единственное, он мерил мех
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
#42
а ни у кого акпп от бронки 2 гарантировано рабочей не завалялось?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#43
хз

Заменили в дорест. Б2 2,8



на 4.0 с экспа.



Из проводки не подходит ничего к эксповской мозговой и движковской проводкам. ( напомню, на дорест. 2,9 одна фишка, на рест. 2,9 две фишки).
Так же не подходят лапы 4.0 на подушки 2,8 дорест.



Либо перекидывать лапы с 2,8 на 4.0



Либо эксповские подушки вместо 2,8 дорестайловых поставить. На дорест. 2,9 уже как на Форд Эксплорере стоят. Ну а на рест. само собой. Можно и пыжи спилить...

Алда нормально подконнектилась. В трёх предыдущих пересвапаных броньках МКПП были.



Но стартер автоматовый с экспа как- то через жопу себя вёл . Крутил отлично, но из зацепа бендикс выходил очень поздно, сек. 3- 4 после того как ключ зажигания в зажигание из старта возвращался. не помогало и тупо перемыкание реле стартера. такаяже хня. Пришлось старый броньковский ставить.

Колба нужна либо с инжекторного бронки или экспа, либо в с старой вваривать трубу и подвесной бензонасос вешать.



Соответственно надо еще обратку тянуть и питание насоса.

На дорест. бронке на кондейном радиаторе выходы с одной стороны под трубки, а на эксповском с разных. Радиаторы заменяются без проблем.

Про проводку и ее женитьбу писать не буду, там чёрт ногу сломит. И на этом Форд Эксплорере доноре была проводка подкапотная как на бронке послерестайловом 2.9. Я такого ещё никогда не видел. Каждый раз приходится с проводкой заново колдовать.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
Молодец, Диман!
по бензосистеме:
вы погружной(in tank) поставили или внешний (in line)?
вещалку поставили от экспа? из-за в обратки? Можно было резьбовой штуцер ввернуть в старую вешалку и к нему притянуть обратку.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#45
дядя Алик, просто погрузили всю колбу с насосом погружным от экспа. Но вообще была бы моя машина- не раздумывая подвесной повесил бы.
Обратку можно тупо в вентиляцию запустить )))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#46

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#47
2.9 в 4.0

Пятый по счёту перепихон 4.0 в Б2





Из нововсплывших нюансов это



И привод круиз контроля. Тросик на бронке см. на 20 длиньше эксповского.

Подробнее можно глянуть на драйве https://www.drive2.ru/l/8976942/

На зло нашему иллюзионисту Б2 4.0 пуляют как на механике так и на автомате :D
 

41rus

Новичок
17
2
Петропавловск-Камчатский
#48
Пятый по счёту перепихон 4.0 в Б2





Из нововсплывших нюансов это



И привод круиз контроля. Тросик на бронке см. на 20 длиньше эксповского.

Подробнее можно глянуть на драйве https://www.drive2.ru/l/8976942/

На зло нашему иллюзионисту Б2 4.0 пуляют как на механике так и на автомате :D
При въезде в коперотив, нажо вешать банер "Ford Customs")
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#49
я бы написал тогда "эксплорер грэйв ярд"
а по теме: 4.0 и полурослике созданы друг для друга.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#51
Блин, смотрю на ваши работы и прямо хочется приехать на своем чтобы свапануть. Но у меня в очередной раз сдох стартер, а эксповский до моего маховика не достает. Хоть ставь машину на фуру и вези в Мск :)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#52
Ну тебе ехать не ближний свет. Накладно выйдет. Я тебе лучше советами удалённо помогу )) Очень не понятно почему не достаёт. У тебя автомат что ли стоит на бронке, а стартер с экспомеханики?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#53
У меня Бронка-2 с родным стартером и МКПП. Маховик 8 и 7/8 дюйма. Эксповский стартер рассчитан на маховик 10 дюймов. Он принципиально не подойдет, как выходит. У Б2 я не нашёл разных стартеров для механики и автомата. Поэтому сейчас я автомобиль брошу делать и оставлю до тепла и до денег. У меня есть FCV, который просто надо застраховать по ОСАГО. А BII я буду безжалостно потрошить с целью полной замены мотора и коробки. Моя конфигурация 2,9+FM145+малый маховик так и так требует апгрейда с заменой половины комплектухи. Я хочу 4,0 и A4LD с переборкой и транс-китом.
Ну а вообще, конечно, я могу просто продать машину человеку с руками и мозгами :)
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#54
Круто!Дим а есть еще доноры и если не секрет сколько стоит такая замена,можно в л.с.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#55
Лучше всего когда собственноручно сниму с экспа движок с бвесом, проводку, топливопроводы и всё остальное необходимое для запуска движка. Мне так спокойнее пот м при установке будет. Иначе того не хватит, или то сломано или ещё чего =) Экспа не проблема взять за неделю до свапа, например... да и все разборщики будут рады и спасибо тебе скажут что у них меньше работы будет. Передохнут.... ой, передохнУт.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
Котозверь, венцы махивиков одинаковые, что у скорпа, что у экспа что у б2. Я себе переставлял венец. Ты уверен что недотягивается? может с перекосом стоит? Осадить венец на маховике не пробовал?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#57
Котозверь, венцы махивиков одинаковые, что у скорпа, что у экспа что у б2. Я себе переставлял венец. Ты уверен что недотягивается? может с перекосом стоит? Осадить венец на маховике не пробовал?
Обьясню. У Экспа маховик 10", у Б2 и скорпа - 8 и 7/8 дюйма (на Б2 МОЖНО ставить махоик 10" - там одна разболтовка с Форд Эксплорер 1). Стартер который я взял - от 10-дюймового маховика. У них с бронковским одинаковые фланцы и одинаковая разболтовка крепления к коробке. Но у Б2-стартера ось бендикса идёт чётко по оси корпуса стартера, а у экспа - смещена ниже оси корпуса на 1 и 1/8 дюйма :).
У меня, как я подумал последнее время - скорее всего дефект колокола коробки. Причем возникший в процессе ремонта. И какие-то ещё косяки по электрике.
Тот стартер, который я взял у тебя мне еще пригодится. Он просто подталкивает меня побыстрее заняться свапом мотора и коробки на 4.0 и A4LD.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#58
у тебя автомат? я просто про механику говорил...
про механику. посадочный диаметр венца маховика одинаковый у всех троих. но у Б2 он выступает за маховик, а у скорпа и экспа практически нет.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#59
На большой маховик или как правильно выражаются неебаться умники "драйв- плату" от 4.0 нормально встаёт брнковский дибильный безредукторный стартер на мелкую АКПП. На последнем свапе проделано.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#60
у тебя автомат? я просто про механику говорил...
про механику. посадочный диаметр венца маховика одинаковый у всех троих. но у Б2 он выступает за маховик, а у скорпа и экспа практически нет.
У меня МКПП. И у Б2 НЕТ разницы стартеров между МКПП и АКПП. Они одинаковые. И моя проблема - не в выступании венца маховика. Моя проблема - в нарушении расстояния между осями маховика и бендикса (оно больше нормы). Она, как я стал думать, коренится не в самом стартере даже, а в колоколе коробки.

Добавлено через 2 минуты
На большой маховик или как правильно выражаются неебаться умники "драйв- плату" от 4.0 нормально встаёт брнковский дибильный безредукторный стартер на мелкую АКПП. На последнем свапе проделано.
У меня ситуация ровно наоборот :) Мне надо поставить на маленький маховик эксплореровский стартер :)