За выходные воткнули 4.0 на
дорестайловый бронхит Дяди Алика. По механической части всё тоже самое как и на послерестайловом. По электрической нужно ещё один плюс кинуть. На моем бронке подкапотная проводка с проводкой двигателя состыковалась двумя разьемами, а на этом бронке только один разьем подошел. Второй совсем старого образца. Работало все кроме зажигания. Не было искры. лишних пол часа плясок с бубном. Вобщем на катушку зажигания приходит 4х контактный разъем, там три провода зеленых с разными полосами, четвертый оранжевыйи или хз какой не помню. Надо найти эти зеленые провода в ответной фишке которая на левом подкрылке под вакуумником (по идее должна крепиться) на общей косе движковской. И на один а можно и на оба подать плюс.
Думаю Дядя Алик в спокойной обстановке зафоткает. и напишет. И об ощущениях езды тоже напишет =).
Если есть оправка морковка для выставления центровки сцепления, то движок лучше засовывать без корзины сцепы ,а еще и лучше маховика. Ну а если не лень вискомуфту с вентилятором снять, товобще прекрасно движок в подкапотку войдет.
Добавлено через 1 минуту
Бронко не лифтован и по высоте все прекрасно влезло. хотя визуально на 4.0 впускной коллектор повыше кажется.