kaded

Участник
34
1
Москва
#22
Респект, и работа и описание достойно, ин интересно
Ток не получится в итоге что кузов броника осядет на шасси экспа, в том плане что мож оно прощ было бы, или там в доноре кроме двига остальное совсем убиенное было?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#23
Денис, могу тебе свою снять, а себе от экспа поставлю. =)
Мосты с экспа у меня лежат, хочу передние проушину и пластину привезти с пружинами для лифта моста. Но злоебучие америкосы не особо высылать хотят. На этом все и застопорилось. Вот в раздумьях уже чирика на разбор взять и мосты оттуда перекинуть, возможно и рессоры вперед вкатить. Вобщем поле для деятельности огромное )))
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#24
Денис, могу тебе свою снять, а себе от экспа поставлю. =)

за сколько отдашь?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#25
Пиши в личку пообщаемся. Попробуй еще на разборки звякнуть.

Что еще касается темы- я по сей день езжу на маленьком радиаторе охлаждения броньковском. В жарищу майскую справлялся нормально.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#26
Broncofan радиатора будет хватать без проблем. Как у тебя сцепление поживает? и мосты целые еще а то я дану 28 сразу сломал))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#27
Чих, В 28 у меня передний правый привод ломало два раза. (ухо куда крестовина вставляется). Сейчас у меня остался последний правй привод на котором и езжу. Жечь перестал. Поэтому и сцепа, наверно живая. Задний мост впоряде. Выдерживает отлично момент и отжиги.
Мосты однозначно пересажу, просто хотел заодно и подвеску лифтануть, раз уж туда лезть- помирать так с музыкой. А этот сраный ножничный мост что 28 что 35 при лифтофке ну просто мозг выносит.
Ты себе 35 подкатил?
Радиатор у тебя тож мелкий? И при долом насилии броньки в говнах тоже не кипит?
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#28
Нет не кипит, температура отлично что зимой что в жару по говнам ползаешь. А мост я поменял на 35. и зад поменял и меня зад не выдержал 36 катки полуось сломало. А по какашкам катался так сцепление летело только так пока керамику не воткнул.
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#29
Парни извините что не в тему,на бронко 2.9 от экспа МКПП подойдёт?А может есть у кого МКПП на бронко маленький за адекватные деньги?
А от чего ставить мост задний когда кончится мой 7.5?
 
Последнее редактирование модератором:

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#30
Подойдёт.
Адекватных цен на МКПП нет. И с каждым днём они всё дорожают и дорожают...
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#32
За выходные воткнули 4.0 на дорестайловый бронхит Дяди Алика. По механической части всё тоже самое как и на послерестайловом. По электрической нужно ещё один плюс кинуть. На моем бронке подкапотная проводка с проводкой двигателя состыковалась двумя разьемами, а на этом бронке только один разьем подошел. Второй совсем старого образца. Работало все кроме зажигания. Не было искры. лишних пол часа плясок с бубном. Вобщем на катушку зажигания приходит 4х контактный разъем, там три провода зеленых с разными полосами, четвертый оранжевыйи или хз какой не помню. Надо найти эти зеленые провода в ответной фишке которая на левом подкрылке под вакуумником (по идее должна крепиться) на общей косе движковской. И на один а можно и на оба подать плюс.
Думаю Дядя Алик в спокойной обстановке зафоткает. и напишет. И об ощущениях езды тоже напишет =).





Если есть оправка морковка для выставления центровки сцепления, то движок лучше засовывать без корзины сцепы ,а еще и лучше маховика. Ну а если не лень вискомуфту с вентилятором снять, товобще прекрасно движок в подкапотку войдет.

Добавлено через 1 минуту
Бронко не лифтован и по высоте все прекрасно влезло. хотя визуально на 4.0 впускной коллектор повыше кажется.
 

spid

Новичок
0
0
Хабаровск
#33
Я новенький,много чего еще не понимаю.У меня BronkoII 1986г 2,9л автомат,хочу переделать на коробку и помощнее,желательно от японцев,у нас с ними проще,кто что посоветует?Кстати,какие проблемы могут возникнуть с регистрацией?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#34
Тупо на раму от японского коротыша и все что на ней я бы не задумываясь напялил кузов от бронки, если бы находился на дальнем придальнем Дальнем Востоке.
На наши старые форды в наличии ничего нет а ждать из за бугра приходится любую мелочь.
Либо укоротить раму под кузов. В общем от Форда должен быть только внешний вид. Иначе ты по человечески ездить на нём не сможешь на чужбине.
И сначала поставь его на учет, а потом кромсаловом занимайся.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#35
Я новенький,много чего еще не понимаю.У меня BronkoII 1986г 2,9л автомат,хочу переделать на коробку и помощнее,желательно от японцев,у нас с ними проще,кто что посоветует?Кстати,какие проблемы могут возникнуть с регистрацией?
Есть у нас в клубе парнишка, он своего Б2 скрещивает с патролём. рама и кузов от Б2, остальное патрольное.

ощущения отличные, чувствуется некоторая пузотерочность мотора. у Б2 он более тракторный.
есть один косячок: на кочках глохнет мотор. пока не нашел в чем трабл.
по подключеной фишке: она только физически подходит, провода там не те что надо.
заставил приборку работать сегодня, не всю правда. только температуру и уровень топлива. масло не успел сделать. юмор в том что когда эту фишку втыкаешь, указатель топлива говорит что бензин течет чуть ли не из горловины, а двигатель типа давно закипел. нужно откусить красный провод на экспофишке, и присоединить к нему провод от датчика температуры ОЖ, который однопроводной к отрезанному красному проводу. тогда указатель топлива начинает давать реальные сведения, как и температурный тоже. пытаюсь найи инфу по тахометру. как заставить его работать.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#36
дядя Алик, про пузотерочность - это о четырехлитровике? Или о японских вариантах? Нивъехал... :(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
это о 4-х литрах. ощущуния как от бронки со скорпомотором. вроде то же, может фазы газораспределения на скорповском другие нежели на бронхите. не знаю.
по причудам: нажимаю на педаль тормоза немного повышаются обороты двигателя, заслонку дроссельную смотрел, при нажатии на тормоз не шевелится(мало ли задевала педаль тросик).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
можно попробовать заглушить вут и проверить. это мысль. надо попробовать.
 

RomaGTR4WD

Участник
1
1
москва
#40
а с автоматом никто не сращивал ? или легче будет взять эксповский автомат и переделать кардан ? ) (или они одинаковые ? )