"", подумывал о 7,3... Остановил вес двигателя,"""
Хороший torque(кр.момент)-вес имеет,без этого никак.Что бы тянуть до 10ти тонн,сам мотор должен весить хотя бы 400-500кг.На большегрузных траках с общим весом до 40т.,мотор должен весить, хотя бы от одной до полутора тонн.
Там где пытаются проехать на "новой волне",всё алюминевое,облегчённые поршни,шатуны,облегчённый коленвал,приёмистость как у спортивной машины,получается как на Пашиных и Апрелевских фото.Полурасплавленные или полуразвалившиеся поршни,убитые моторы.
Массу и инерцию движ.ся частей-не отменишь.И за счёт одного увеличения давления в цилиндрах и оборотов мотор надёжней не станет.
Достаточно посмотреть на размеры и вес старинных маломощных дизелей и вес маховиков.
Поэтому они и работали десятилетиями.Да и сейчас их вижу на полях,стоят и качают воду.
Знакомый недавно жаловался,250 6.7 до ста тысяч даже не дотянул,мотор-капут,нужен новый.
Ездил аккуратно.Трак для дома и лодку потягать.
Что уж говорить про рабочие.У них средний налёт в год около ста тысяч.