Замена двигателя бензин на дизель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#41
NechtoS, в цену свапа лучше купить пузотерку , броника оставить как авто на выходной.
Не, это не наш метод. :D
Слишком просто и неинтересно.

Меня, к слову, одно время тоже свап интересовал, подумывал о 7,3... Остановил вес двигателя, развесовка совсем никакая будет. И для асфальта и для грязи плохо.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#42
"", подумывал о 7,3... Остановил вес двигателя,"""

Хороший torque(кр.момент)-вес имеет,без этого никак.Что бы тянуть до 10ти тонн,сам мотор должен весить хотя бы 400-500кг.На большегрузных траках с общим весом до 40т.,мотор должен весить, хотя бы от одной до полутора тонн.
Там где пытаются проехать на "новой волне",всё алюминевое,облегчённые поршни,шатуны,облегчённый коленвал,приёмистость как у спортивной машины,получается как на Пашиных и Апрелевских фото.Полурасплавленные или полуразвалившиеся поршни,убитые моторы.
Массу и инерцию движ.ся частей-не отменишь.И за счёт одного увеличения давления в цилиндрах и оборотов мотор надёжней не станет.
Достаточно посмотреть на размеры и вес старинных маломощных дизелей и вес маховиков.
Поэтому они и работали десятилетиями.Да и сейчас их вижу на полях,стоят и качают воду.
Знакомый недавно жаловался,250 6.7 до ста тысяч даже не дотянул,мотор-капут,нужен новый.
Ездил аккуратно.Трак для дома и лодку потягать.
Что уж говорить про рабочие.У них средний налёт в год около ста тысяч.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Геннадий, полностью с вами согласен.
Но броник достаточно легкая машина, тягать ничего не предполагается.
Затевать сыб-бор из-за расхода топлива - это никогда не окупится (даже если проект будет доведен до конца). Слишком много переделок включая коробку, мосты .
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#44
важные эелементы живучести типа форсунок тнвд
тнвд-чуть не всю жизнь...форсунки - тысяч 120( хотя у приятеля на бусе уже 280 т. на спидометре и всё работает)
Установка дизеля, по хорошему, потянет и установку предпускового подогревателя.
если хороший мотор не факт....мой заводился до минус 27...но вот ТЭН всё одно я поставил...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#45
ооооох не знаю
не выходит экономия даже в 2 года по такой затее =(

Добавлено через 1 час 9 минут
вот вся та задумка что тут обсуждалась - сдесь с фотками ...
осознав - понял что не готов =/
значит воткну 5.8 что лежит в гараже и какойнить пропан ?0_о
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#47
ооооох не знаю
не выходит экономия даже в 2 года по такой затее =(

Добавлено через 1 час 9 минут
вот вся та задумка что тут обсуждалась - сдесь с фотками ...
осознав - понял что не готов =/
значит воткну 5.8 что лежит в гараже и какойнить пропан ?0_о
Пропан не какой-нить, а 4 поколение...
И 5.8 довести до ума, все сделать как было в 1996 году с завода. Расходомер, 3 лямбды, отсуствие воздушной помпы и тд... Зажигание поставить правильно на новых свечах. И расход снизится, и на газу будет комфортней.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#52
Пропан не какой-нить, а 4 поколение...
И 5.8 довести до ума, все сделать как было в 1996 году с завода. Расходомер, 3 лямбды, отсуствие воздушной помпы и тд... Зажигание поставить правильно на новых свечах. И расход снизится, и на газу будет комфортней.
да у меня на него строкер кит лежит 408, для второй бронки хотел оставить и вот бошки gt40 ищу под него...
думал бошки найду соберу все это да и сюда воткнуть (может быть)
прочитал что есть гбо какое то 5го и 6го поколения
пока в гугле не забанели =) изучаю что куда да как ...
нет четкого понимания как лучше поступить, вариантов тьма =/
сначала пересмотрю изучу все варинаты с экономией, что нибудь да придумается!=) экономить продавая бронку даже не рассматривается =)

Добавлено через 2 минуты
5.8\поднять степень сжатия\пропан\МКПП
никаких мкпп - в СПб в пробках теребить эту ковырялку между сидениями - нет спасибо
я хочу ездить и отдыхать за рулем и наслаждаться комфортом если это можно так назвать =)
на первой бронке мадагаскарской натеребился - надоело =)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#53
да у меня на него строкер кит лежит 408, для второй бронки хотел оставить и вот бошки gt40 ищу под него...
думал бошки найду соберу все это да и сюда воткнуть (может быть)
А управлять чем? Или карбюратор?
Примерно такой двигатель, на двойном карбе, знакомые собирают. Но топливной экономией там и близко не пахнет. ))

А что мешает "воткнуть" просто более "современный" бензиновый двигатель?
Я до конца вопросом не владею, не озадачивался, поэтому прошу сразу тапками не закидывать, но есть ведь всякие 5.4 Triton, 5.7 TBI, 5.7 HEMI и еще великое множество вариантов?

Добавлено через 3 минуты
никаких мкпп - в СПб в пробках теребить эту ковырялку между сидениями - нет спасибо
я хочу ездить и отдыхать за рулем и наслаждаться комфортом если это можно так назвать =)
на первой бронке мадагаскарской натеребился - надоело =)
Как по мне, так механика давно себя изжила, как в плане города, так и в плане грязи (во всяких соревнованиях я не участвовал никогда, поэтому про них ничего сказать не могу).
Автомат + нормальное охлаждение рулят. ;)
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#54
А управлять чем? Или карбюратор?
Примерно такой двигатель, на двойном карбе, знакомые собирают. Но топливной экономией там и близко не пахнет. ))

А что мешает "воткнуть" просто более "современный" бензиновый двигатель?
Я до конца вопросом не владею, не озадачивался, поэтому прошу сразу тапками не закидывать, но есть ведь всякие 5.4 Triton, 5.7 TBI, 5.7 HEMI и еще великое множество вариантов?
ну делать как бы что тупо воткнуть и пусть что будет - то мои тараканы в голове сожрут меня за такое
а 5.8 блок туда встает как родной потому что он родной от туда )
а все остальное равно переходу на дизель 7,3 слишком трудоемко и долго по времени выходит =/
пока не хочется залипать в долгострой
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#55
Ну не хотеть МКПП,значит не хотеть)
ГБО 5-6 поколение по мне,так не нужно. 4-го за глаза. А вот если моновпрысковый ДВС или карб,то ГБО 2-го поколения вообще не дорого новое будет стоить)
Может еще главные пары поменять,раз машина для города)
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#57
разница ощутима от вареных кривых ремонтируемых едельбруков наших борыг?
http://www.ebay.com/itm/Ford-289-30...tor-/231712859190?hash=item35f329a436&vxp=mtr
но увы я ищу чугун оригинал а не алюмяху поршивого качества вырезаную на чпу фрезе =(
от которой америкосы после 40 тыс км меняют на новые
то объявление видел давно
заводской вариант хочу из чугуняхи
на след неделе окажусь в мск там кажется было пара предложений от експа какого то =)
за эти деньги мне дешевле купить експлореровский мотор 5.0 с этими бошками
все равно спасибы )
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#58
5-6 поколение не катит, сюда на мотор с распределенным впрыском надо именно 4е. 6е вообще под прямой впрыск в цилиндр сразу.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#59
Значит строить 351й в 408 инжектор, но не переусердствовать...ибо на держит литьё чугунное более 400.
Иной вариант - сразу новый дрыг строить с коробкой и мостами из всего крепкого и под свои задачи... а баха не думаю что вылетит дешево, тем паче не об экономии углеводородов дело пойдет...уже принцип ))
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#60
Значит строить 351й в 408 инжектор, но не переусердствовать...ибо на держит литьё чугунное более 400.
Иной вариант - сразу новый дрыг строить с коробкой и мостами из всего крепкого и под свои задачи... а баха не думаю что вылетит дешево, тем паче не об экономии углеводородов дело пойдет...уже принцип ))
это не баха =))
баха откладывается в очередной рас =/
а это приятный поджопник городоговномесрыбалочныйжоповоз:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.