Замена двигателя бензин на дизель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Я традиционно голосую за камминс 4вт - это максимум что нужно для броника.
По многим параметрам лучше чем 6.2, 200 сил с него снимается , расход 10-12 литров.
7.3 атмо слишком тяжел, тяжелее камня на 100 кг (для короткой машины это существеннно)при том же или меньше крутящем моменте.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#22
NechtoS, зачем 2 Бронки в автопарке? Продать 1 Бронку и купить Кешу, или Ф-250/350 с 7.3 и Даной.... При переделках такого масштаба нужно будет до самой смерти на этом авто ездить, чтобы окупилось данное мероприятие)))!
да я нечайно
сначала ехал смотреть ф250 2006 года не доехал и случайно купил брнивека бронку
что то там погуглил не правильно - и решил разбронировать и сделать баха тачку накупил говна всякого типа метровых кинг офродов мотор половину пластиковго кузова ну и там по мелочам на столько же денгов
жоповозка исчезла нужно было на чем то жопу возить и тут в очередной командировке под мск увидел второго бронку - что то пошло не так и оно само купилось и получилось так что вкладываться не хотел так как понимал что имею 100% зип и если что с того возьму а получилось что уже пол ляма в нем лежит 0_о как так получается я не понимаю =(
продать ппц жалко да и жена не разрешает - говорит мне отдай а себе ту что в гараже доделывай- а тут опять круговорот а жопу то на чем возить?

Добавлено через 1 минуту
Я традиционно голосую за камминс 4вт - это максимум что нужно для броника.
По многим параметрам лучше чем 6.2, 200 сил с него снимается , расход 10-12 литров.
том же или меньше крутящем моменте.
хотелось бы что то сил к 250-350
пойду к гуглу гуглить что там за каменс 4 вт - спасиб за совет

Добавлено через 4 минуты
Те же двадцать или даже чуть более будет расходовать и 7.3 powerstroke.
По городу,с хорошим ускорением на светофорах.
6.9 или 7.3 первого поколения(без турбо)самое оптимальное,что лучше всего подходит для такого проекта.Резвости особой не будет(хотя бронко никогда особо резвым и не был,даже с 5.8 бензомотором)Но зато будет приятный дизель-клёкот и конский кр.момент на низах.
Плюс экономичность,долговечность и относительная простота и безпроблемность этих моторов.
Отсуствие турбины,интеркулера,хоботов,немного облегчают и упрощают всю конструкцию.Полное отсуствие какой бы то ни было электроники.
При правильном подборе передаточных чисел,на трассе можно достичь 10-12 литров на сотню.
Эти моторы неприхотливые,надёжные,ремонтопригодные и недорогие в зап.частях и обслуживании.
А так,greyB правильно сказал,добро пожаловать в heavy duty раздел.
Тем более если 60ю дану на передок хочешь,зачем морочиться со стирлингом на заднюю ось.
Дану 80 давай.
да если такой мотор ставить то ножницам не место а значит в морду мост а если мост то разбалтовка другая и то се пятое десятое и оп тут уже просится и задний поменять а если все это дело то и лифтануть еще :D
дизели не люблю из за их рокотания как рас таки =(

ну интеркуллер не так уж много и весит
я думал на оборот если ставить то турбированный - не хочется улиткой быть на дороге =(

Добавлено через 8 минут
я так понимаю что мосты с мотором с переделками и если своими руками
а тут еще нужно побольше сладкого пожрать будет что бы жопа слипнулась и руки выросли из плеч и тогда можно не боятся за нормальный подход к работе =)
по примерным подсчетам 200-250 тыср
а по расходу я так до сих пор не понял
на сколько в год у меня при такой же езде будет дешевле выходить чем бензин и стоят ли эти затраты этих манипуляций
+ можно будет мой 5 литровый продать за хз сколько и задний мост тоже уазаводам уйдет или кому нибудь, ваааще у меня их 2 от второй тоже валяется
и так это в бюджет проекта вернется около 50 тыср
а экономия ставить себе гас пропан плутоний рыбий корм - да что угодно не хочу
из простой логики
что катаюсь по таким дырам а чаще по военным дырам что заправится тупо негде а вояки всегда предлагают налить дизеля или керосина =))
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#23
могу продать 300Tdi 2.5л 113л.с. с плитой под наши коробки. Самолет будет!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Дизель 350 сил разорвет бронку как тузик грелку.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#25
Экономнее бензинового двигателя и гбо нет ничего.
Дизель на твой бегимот, будет жрать тоже не мало. А свап и дальнейшее обслуживание дизеля в итоге сожрут и скорее всего перекрют разницу в стоимости.
Дизель хорош только когда есть доступ в солярке в неограниченном количестве.
Либо в авиационному керасину.
В любом другом раскладе, я всегда за бензин.
З.ы. У меня на бензин в месяц 25-40 примерно. Я много катаюсь.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#26
а может лучше фку взять ? =/
эээх жаль мне избавляться от красавца


обьясните мне
почему я могу найти 5.0 и 5.8 движки по цене от 20 до 40 тыср
и себе брал 2 года назад 5.8 с коробкой с проводами и прочей фигней в хорошем состоянии за 50
а вот дизеля все около 100
почему такая разница в цене у них что там внутри ? живые липриконы которые носят золото ? =))
я просто не разбираюсь в дизельных ценах - может это нормально - я думал что они в одну цену должны быть одного года с одной тачки
я понимаю что новые 6,4 соят 300+ и это нормально походу а вот старые то ...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#27
7.3 поверстрок тяжелее в 2.0131 раза от 5.8 351W
Ето только двигатель, там еще и по навесному-коробке тоже добавится порядочно.
Каминсы существенно легче, много кто их ставит. Да и вопрос стоимости даного свапа... особенно с целью секономить.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#28
7.3 поверстрок тяжелее в 2.0131 раза от 5.8 351W
Ето только двигатель, там еще и по навесному-коробке тоже добавится порядочно.
Каминсы существенно легче, много кто их ставит. Да и вопрос стоимости даного свапа... особенно с целью секономить.
не хочу экономить вот сейчас бац и на 15 копеек дешевле стало
я хочу с экономить в годовом расходе топлива ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Дизель рассматривается как коммерческая техника - выше ресурс и материалоемкость. Это как оправдание высоких цен на запчасти )))
Современные дизеля не стоит рассматривать для свапа вообще - там проводов килограммов 300 + всякие электронные примочки, иммобилайзеры и прочее.
Только старое механическое - 4бт, 6.2, максимум 6.5 турбо от тахи коротыша, но проще броника продать и купить таху.

Добавлено через 2 минуты
Моторы- бензинки сильнее распространены, было много броневиков распиленных.
Поэтому они никому не нужны. Куда их вставлять то ?

Добавлено через 1 минуту
Дизель за 100 - скорей всего помойка, которая еще запросит столько же.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#30
ns4600, какая же тогда по вашему нормальная цена за двигатель 7.3 ( 91 - 94 г.в.) ?
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#31
Всё ж написано, бензинок с броневиков много, а дизеля все уезженные. Поэтому и требуют вложения. Редко попадаются ф350 броневики под распил, но их ради мало бу движков и пилят
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#32
ns4600, какая же тогда по вашему нормальная цена за двигатель 7.3 ( 91 - 94 г.в.) ?
Смысл обсуждать цену если моторов не осталось ?
Мне так атмосферник даром не нужен- на нем только по говнам пердеть, но это для меня уже пройденный этап. Как мотор для дороги - ну это все равно что зил130 на фоне современных машин.
Он конечно фантастически надежен (пока шатун сбоку не вылезет), но все же это каменный век. Я считаю что ездить так нельзя сегодня )))
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Это вопрос не ко мне.
Не занимаюсь я атмосферниками, никогда его у меня не было и не будет.
Все они угробленные в хлам, в лучшем случае под капиталку будут. Цены на запчасти советую изучить ДО покупки мотора.

Добавлено через 5 минут
Камминс 4бт был, но я его продал 2 недели назад - так и не сподобился его никуда приткнуть.
Ибо проекты эти дороги, а в стране кризис. Человек купил вставить его в трактор вместо китайского говна ноунайм.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=35609


На морды они одинаковые (жена подмены и не заметит, пока не станет парковаться задом), Дана, Стерлинг и прочие электронные ТУРБОдизеля - ВСЁ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО.
Я бы поторопилсо. Как тонко было подмечено - "в стране крызис" (спасибо партии родно... одной) и пора опять пересаживаться на гавноправорульки. Нормальных автосов и раньше не особо возили, а теперь оставшихся просто уколхозят.

Недостатков мне (пока) видится только два: "мешалка" и невозможность сменить фары на светодиодный Truck-Lite. В Питере же траки пока не чморят как в Мск?
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#38
если и брать фку то мне симпатичней от 2005 годов - а такой уже не хочу
из таких ток бронк симпатизируется
да не хочу я продавать и менять его =))))
не по теме
а по поводу фар это все от рук зависит
жду когда знакомый притащит новую фару от бмв х6 диодную
одна уже лежит ...
разобрал достал все
купил ардруину и написал некий софт к ней что бы вертела фарой от датчика положения руля который тоже вколхозить нужно будет
+ корпус новый к фаре сделать - стекло загнуть по всей рамке вплавить и оформить симпатично ну там многозаморочек по переносу )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Там как раз с тех годов с дизелями становится не слава богу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#40
NechtoS, в цену свапа лучше купить пузотерку , броника оставить как авто на выходной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.