Замена двигателя бензин на дизель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
предыстория...=)
Заглянул на телефоне в приложение сбербанка на мои расходы на топливо я был №:%№:№";..:"№%:%ать :%№,% уй ( удивлен одним словом )
это коротко говоря ...
самое экономичное было 17 тыср в месяц на топливо 92 аи самое большее я залил в бронку на 47 тыср за месяц

тут и понесло :cry::idea::?::!::roll:

а может стоить купить дизелек фордовский :?:
знаю что есть отличный 6.4 новенький но что то на ебае он стоит от 300 тыср без коробки и без проводов
дофигааааа:eek:
мб 6.0 подумал я - :) а нет он тоже стоит как космический корабль ( ну как минимум какая нить хрень с космического коробля ):cry:
а вот 7.3 почему то дешевле да и ставились они на ф серии тех же годов что и бронк - да и коробка подходит E4OD да и собрана она у меня под большие мощности :good::)

вот сижу и думаю
сколько стоит мотор в который не нужно будет тыкать свои руки крюки для ремонта и кататся дофига и только маслице менять :D
сколько стоит ( если своими руками ) его внедрить в свой бронк + подводные камни ( они №:%"№ть всегда наровят повылезать когда не нужно )
и самое главное стоят ли все эти затраты всей этой экономии если так нравится бронко и нужно дофига на нем катать ?

почти всю мыслю вынес на обсуждение - с удовольствием обсужу такой вопрос :?;):roll:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
+7.3 :lol:
Самому интересен в плане экономичности этот дизель.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#3
Посмешил, проще машину сменить или стиль вождения :lol:

Если серьёзно и да простит меня Генри Форд, ставь 1UZ-FE, а еще лучше 2UZ-FE. Я думаю многим известен многим http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/ и его nva motors
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Посмешил, проще машину сменить или стиль вождения :lol:

Если серьёзно и да простит меня Генри Форд, ставь 1UZ-FE, а еще лучше 2UZ-FE. Я думаю многим известен многим http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/ и его nva motors
:lol::lol::lol::lol:
Насмешил! да ни за что!
Тока 7.3 тока хард кор! :good:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#5
Посмешил, проще машину сменить или стиль вождения :lol:

Если серьёзно и да простит меня Генри Форд, ставь 1UZ-FE, а еще лучше 2UZ-FE. Я думаю многим известен многим http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/ и его nva motors
не рассматриваю экономию в убыток мощности - разгона - приемности итп
просто расход в 20-70 литров запарил
хочу минимум тоже самое при меньшем расходе =(
но речь не об этом а о цене и строит овчинка выделки или как там говорят )
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
может стоить купить дизелек
ну поскольку я наверное единственный
у кого на Бронке дизель стоял ( правда GM 6.2, 135 сил), то вот моё:
1. расход на 35 тапках не превышал 14-15 литров ( на любых режимах, даже с катером на хвосте или в говнах)
2. приёмистость-ну жигули со старта делал...( естественно на 7.3 бодрее будет)
3. ну и солярку завсегда, грубо на треть, дешевле можно купить

теперь о установке:
сам мотор живой 100-150т.р. ( дешевле если только повезёт по случаю... уже стоял ЖМ у меня когда обьявился 7.3 за 50... но уже стоял, да и вопрос коробки)
коробка от бензинового не подходит- колокол коробки больше...соответственно искать коробку от дизеля или мудрить с планшайбой на свою...
поскольку дизель весит больше- замена пружин...правда тут просто-пружины от дизельного пикапа в том же Рокавто...
естественно подушки другие...
ну и радиатор- дизельный ощутимо больше и толще

вот как то так
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#7
не рассматриваю экономию в убыток мощности - разгона - приемности итп
просто расход в 20-70 литров запарил
хочу минимум тоже самое при меньшем расходе =(
но речь не об этом а о цене и строит овчинка выделки или как там говорят )
Я бы не сказал что бронковский двигатель мощнее http://engines-toyota.ru/seria-uz/dvigatel-2uz-fe.html
Думаю или тойота или оставляя свой. Тойотовский кстати крайне надежен и стоит не мало. Есть и более новые 2ur, но они от 200 килорублей

Добавлено через 2 минуты
И да они с лэнд крузеров если что
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
NechtoS, поставь газ.
расходы упадут в 2 раза. переделок минимум.
затраты на установку газа думаю даже меньше будут чем свап на дизель

запары с этими долбаными дизелями постоянно... )))
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#9
Правильно, приехали к тому от чего Бронки вымерли. Ну уж если травить двигатель, так ставить метан. Заправка копейка с подушкой, головки только через сотню подкапремонт и масло дорогое через каждые 5000 менять
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
сегодня у меня был F350 c 6.8
года два уже на метане ездит, не жалуется
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#12
все ...
ну и кто ты после этого?
я то думал вот 2 бронки нельзя строить одновременно дорого итп и нужно как то избавится от одного из них но современем
а теперь я хочу поставить дану 60 и форд 10.25 и дизелек 7.3
не знаю зачем но видимо придется сделать себе подарок такой на нг =(

Добавлено через 3 минуты
ну поскольку я наверное единственный
у кого на Бронке дизель стоял ( правда GM 6.2, 135 сил), то вот моё:
1. расход на 35 тапках не превышал 14-15 литров ( на любых режимах, даже с катером на хвосте или в говнах)
2. приёмистость-ну жигули со старта делал...( естественно на 7.3 бодрее будет)
теперь о установке:
сам мотор живой 100-150т.р. ( дешевле если только повезёт по случаю... уже стоял ЖМ у меня когда обьявился 7.3 за 50... но уже стоял, да и вопрос коробки)
коробка от бензинового не подходит- колокол коробки больше...соответственно искать коробку от дизеля или мудрить с планшайбой на свою...
поскольку дизель весит больше- замена пружин...правда тут просто-пружины от дизельного пикапа в том же Рокавто...
естественно подушки другие...
ну и радиатор- дизельный ощутимо больше и толще
вот как то так
меня волнует в свапе несколько вещей
сколько в год я выиграю на расходе горючки и важные эелементы живучести типа форсунок тнвд
и неужели на столько меньше расход 0_о 15-20 литров против 30-50
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#13
Я делал для себя прикидку, по 7.3 двигателю, что будет в итоге.
Подошло к тому, что все проблемы начнутся с того, что вес двигателя на порядок больше. Веса прибавится килограм 250-300 на переднюю ось. Развесовка и так у бронко не ахти, а с дизелем вообще ппц будет. И задач + проблем будет просто дохрена... Мне свапа 96го года електрики с мотором и всем остальным на свой хватило.
Стоит для начала почитать свапы 7.3 на американских форумах. И в итоге прийдеш к тому, что выгодней поставить газ на мотор :)

У меня на 5.8 щас расход бензина - город 20-22, траса 15-16 на 35й резине.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#14
Я делал для себя прикидку, по 7.3 двигателю, что будет в итоге.
Подошло к тому, что все проблемы начнутся с того, что вес двигателя на порядок больше. Веса прибавится килограм 250-300 на переднюю ось. Развесовка и так у бронко не ахти, а с дизелем вообще ппц будет. И задач + проблем будет просто дохрена... Мне свапа 96го года електрики с мотором и всем остальным на свой хватило.
Стоит для начала почитать свапы 7.3 на американских форумах. И в итоге прийдеш к тому, что выгодней поставить газ на мотор :)

У меня на 5.8 щас расход бензина - город 20-22, траса 15-16 на 35й резине.
мне тоже так товарищ говорил на реме новом у меня расход 15-20
я сел с ним покататься и в ответ он мне сказал после небольшого спора
- не ну если так ездить то да 15-20 не будет а получилось 37 по компу в среднем
я из тех говнюков что не тормозят на лежачих полицейских и тп ...

Добавлено через 23 минуты
ушел читать литературу про 7.3 ... =)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Тоже хотел написать про поставить газ, но Тимур меня опередил.
Применительно к пропану "расход топлива в деньгах" падает процентов на 40.
При росте "литрового расхода" процентов на 10-15.
Свечи и масло ходят дольше. Нагара нет. Детонации нет.
Если найти правильный баллон, то у меня даже на короткой Ниве багажник остался таким как и был.
Установка дизеля, по хорошему, потянет и установку предпускового подогревателя.
Подошло к тому, что все проблемы начнутся с того, что вес двигателя на порядок больше.
Термин "на порядок" означает "в ДЕСЯТЬ раз". Так что точно не на порядок. И сомневаюсь что даже в двое.

а теперь я хочу поставить дану 60 и форд 10.25 и дизелек 7.3
не знаю зачем но видимо придется сделать себе подарок такой на нг =(
Капец эротические фантазии прут! К Фрейду не ходи - топистартер наигрался в Бронков и хочет пикапа тех же годов. Что бы авто был не только шире улицы, но и "на порядок" длинней соседского Кукурузера. Даблкэб с лонгбэдом ему нужен. И Дана60/Стерлинг10,25/7,3Д (или даже ТД - как повезёт) там уже будут. И зеркала заднего вида на штативе из дверей торчат до контрафактных 100" :good:
На Авито они есть и здесь порой пробегали. Добро пожаловать в супердьюти раздел!
Если серьёзно и да простит меня Генри Форд, ставь 1UZ-FE, а еще лучше 2UZ-FE.
В приличном обществе, да за такое предложение, даже не канделябрами, а пожизненный цик с гвоздями.
И Генри по ночам являться будет. :lol:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
Тоже хотел написать про поставить газ, но Тимур меня опередил.
Применительно к пропану "расход топлива в деньгах" падает процентов на 40.
При росте "литрового расхода" процентов на 10-15.
Свечи и масло ходят дольше. Нагара нет. Детонации нет.
Если найти правильный баллон, то у меня даже на короткой Ниве багажник остался таким как и был.
Установка дизеля, по хорошему, потянет и установку предпускового подогревателя.

Термин "на порядок" означает "в ДЕСЯТЬ раз". Так что точно не на порядок. И сомневаюсь что даже в двое.


Капец эротические фантазии прут! К Фрейду не ходи - топистартер наигрался в Бронков и хочет пикапа тех же годов. Что бы авто был не только шире улицы, но и "на порядок" длинней соседского Кукурузера. Даблкэб с лонгбэдом ему нужен. И Дана60/Стерлинг10,25/7,3Д (или даже ТД - как повезёт) там уже будут. И зеркала заднего вида на штативе из дверей торчат до контрафактных 100" :good:
На Авито они есть и здесь порой пробегали. Добро пожаловать в супердьюти раздел!

В приличном обществе, да за такое предложение, даже не канделябрами, а пожизненный цик с гвоздями.
И Генри по ночам являться будет. :lol:
жена вот на бронке светофоры роняет а на том же раме прокатившись она отказалась водить, со словами не с этой газелью мне сложновато
в итоге ничего больше чем бронко она не хочет )
а продать бронко она не разрешает :D говорит что бы я себе свой бая доделывал а этот ей отдал :(
я бы давно уже взял бы фку 2005+
автопарк и так уже ппц
2 бронки
чмопел мока
мазда рх7
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
"""не рассматриваю экономию в убыток мощности - разгона - приемности итп
просто расход в 20-70 литров запарил
хочу минимум тоже самое при меньшем расходе =(
но речь не об этом а о цене и строит овчинка выделки или как там говорят )"""

Те же двадцать или даже чуть более будет расходовать и 7.3 powerstroke.
По городу,с хорошим ускорением на светофорах.
6.9 или 7.3 первого поколения(без турбо)самое оптимальное,что лучше всего подходит для такого проекта.Резвости особой не будет(хотя бронко никогда особо резвым и не был,даже с 5.8 бензомотором)Но зато будет приятный дизель-клёкот и конский кр.момент на низах.
Плюс экономичность,долговечность и относительная простота и безпроблемность этих моторов.
Отсуствие турбины,интеркулера,хоботов,немного облегчают и упрощают всю конструкцию.Полное отсуствие какой бы то ни было электроники.
При правильном подборе передаточных чисел,на трассе можно достичь 10-12 литров на сотню.
Эти моторы неприхотливые,надёжные,ремонтопригодные и недорогие в зап.частях и обслуживании.
А так,greyB правильно сказал,добро пожаловать в heavy duty раздел.
Тем более если 60ю дану на передок хочешь,зачем морочиться со стирлингом на заднюю ось.
Дану 80 давай.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#18
Тоже хотел написать про поставить газ, но Тимур меня опередил.
Применительно к пропану "расход топлива в деньгах" падает процентов на 40.
При росте "литрового расхода" процентов на 10-15.
Свечи и масло ходят дольше. Нагара нет. Детонации нет.
Если найти правильный баллон, то у меня даже на короткой Ниве багажник остался таким как и был.
Установка дизеля, по хорошему, потянет и установку предпускового подогревателя.

Термин "на порядок" означает "в ДЕСЯТЬ раз". Так что точно не на порядок. И сомневаюсь что даже в двое.


Капец эротические фантазии прут! К Фрейду не ходи - топистартер наигрался в Бронков и хочет пикапа тех же годов. Что бы авто был не только шире улицы, но и "на порядок" длинней соседского Кукурузера. Даблкэб с лонгбэдом ему нужен. И Дана60/Стерлинг10,25/7,3Д (или даже ТД - как повезёт) там уже будут. И зеркала заднего вида на штативе из дверей торчат до контрафактных 100" :good:
На Авито они есть и здесь порой пробегали. Добро пожаловать в супердьюти раздел!

В приличном обществе, да за такое предложение, даже не канделябрами, а пожизненный цик с гвоздями.
И Генри по ночам являться будет. :lol:
А что сказать, человек захотел себе под капот шесть мешков цемента заложить и сомнительную экономию. Вот и пришлось его вразумлять. Или рисовый свап или метановая бомба. Пропан сам по себе очень вреден для головок. Да и ума не приложу куда баллон кроме багажника лепить. А с метаном проще. Маленькие баллончики груздьями вдоль рамы. Но ИМХО газ хорош для газелей и пр. ,а не над БРОНКОЙ издеваться :)

Добавлено через 5 минут
"""не рассматриваю экономию в убыток мощности - разгона - приемности итп
просто расход в 20-70 литров запарил
хочу минимум тоже самое при меньшем расходе =(
но речь не об этом а о цене и строит овчинка выделки или как там говорят )"""

Те же двадцать или даже чуть более будет расходовать и 7.3 powerstroke.
По городу,с хорошим ускорением на светофорах.
6.9 или 7.3 первого поколения(без турбо)самое оптимальное,что лучше всего подходит для такого проекта.Резвости особой не будет(хотя бронко никогда особо резвым и не был,даже с 5.8 бензомотором)Но зато будет приятный дизель-клёкот и конский кр.момент на низах.
Плюс экономичность,долговечность и относительная простота и безпроблемность этих моторов.
Отсуствие турбины,интеркулера,хоботов,немного облегчают и упрощают всю конструкцию.Полное отсуствие какой бы то ни было электроники.
При правильном подборе передаточных чисел,на трассе можно достичь 10-12 литров на сотню.
Эти моторы неприхотливые,надёжные,ремонтопригодные и недорогие в зап.частях и обслуживании.
А так,greyB правильно сказал,добро пожаловать в heavy duty раздел.
Тем более если 60ю дану на передок хочешь,зачем морочиться со стирлингом на заднюю ось.
Дану 80 давай.
И где такую подвеску на 4 го бронку купить. Там даже не лифт комплект. А полный ахтунг :eek: Видел я на ютубе 78-79 годы, когда и загорелся бронника брать. Но у нас 2 машины с непонятным разуму ценообразованием
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Но ИМХО газ хорош для газелей и пр. ,а не над БРОНКОЙ издеваться
Вот я его отправил за пикапом. А Бронку в хорошие руки.
Артефак какой-то. Как Нокия среди Моторол.

Добавлено через 5 минут
Пропан сам по себе очень вреден для головок. Да и ума не приложу куда баллон кроме багажника лепить.
Да ездил я на пропане - не так всё страшно. Всяких корректоров к зажиганию напридумано.
А баллон я даже в Ниве в багажник не пихал. Под багажником разместил. Нашёл голландский двойной. Два баллона Ф200мм сварены вместе этаким аквалангом. Заводская конструкция.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#20
NechtoS, зачем 2 Бронки в автопарке? Продать 1 Бронку и купить Кешу, или Ф-250/350 с 7.3 и Даной.... При переделках такого масштаба нужно будет до самой смерти на этом авто ездить, чтобы окупилось данное мероприятие)))!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.