Замена бензина на дизель

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#41
Интересно, почему они резанули рамку передней двери, А не задней?
АААА это шестидверный будет походу
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#42
что им мешает кешу оставит такой какой она была. это они пытаются новую модель Форд экскурсиона выпустить с со старой жопой новой мордой.
Не совсем. Там салон новый, и шасси.

Добавлено через 5 минут
Интересно, почему они резанули рамку передней двери, А не задней?
АААА это шестидверный будет походу
Нет, не шестидверный. Задняя дверь идет с жопой от Форд экскурсиона. У F-ки задняя дверь другая.
Хотя шестидверки бывают. Но это изврат. Пикап-лимо:D



Из Раптора тоже делают.

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Вот из Раптора красава! От чего же они зад приваривают? От Экспедишена?
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#45
7,3 это вобщем камазовский мотор старый... ямз 236))))))))))))))) не то чтобы там все одинаково,у ямз обьем поболе а горшков помене но определенная схожесть есть, даж звучат одинаково)) и для схожих условий эксплуатаций сделаны, так что даж не знаю.... очень уж утилитарные они, на любителя, не для гражданской эксплуатации) хотя вы наверное про поверстрок?)
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#46
...
Я рассматривал вариант вкрячивания в Expedition дизеля. Теоретические наработки есть. Коробка останется родная. Нужно только немного - Expedition, мотор, деньги))))
Кстати, какое передаточное число в мостах экспедишена? По хорошему, надо будет 3.55 или еще более скоростное. Коробка 4Р100 или другая ?
...
Саша, я мельком почитал, пендосы ставят камни 4bt либо дюрамаксы (если это например тахо)...
А какой двс рассматривали вы? (если еще и акпп остается родная...)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
Да вроде как замена бензинового мотора на дизель без замены ГП не имеет смысла. У мотора 7.3 максимальные обороты 2800, а у бензинового 5-6 тыс...

ГП я затронул лишь в плане фалометрии крутящим моментом. Очень распространенный миф в сети, что у дизеля значительно выше крутящий момент. Однако все забывают, что момент нужно сравнивать на колесах, а не на коленчатом валу. А для этого момент на валу нужно умножить на передаточное число. И вот тут то оказывается, что все преимущество дизеля сразу растворяется.
На сколько помню (сейчас в отпуске) у 7,3 Поверстрока редлайн на 3.300RPM.
Сильно сомневаюсь что у Ф-киного 6,8 (или сколько там бензинка?) он будет 6.000 :roll:

Мошность = момент х обороты. Дизель достигает всего этого раньше, а жрёт меньше.
Всё что выросло больше Экскершена - дизельное. Значит преимуществ у бензинок нет. Совковый антикварный сон разума типа Урал-375 не в счёт. Это такой же бред как немецкие бензиновые танки времён второй мировой.

Опять Kass мутит воду, подтасовывая факты.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#49
Если кто надумает удлинение или кешу с новой мордой. То обрасчайтес))) тема просчюпана все замутим
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#50
7.3-макс.обороты 3300.Но уже на 2800 он так ревёт и прёт,что нет смысла крутить до 3-х.Явно не лучший режим для мотора.
На моём с 1800 до 2400 такой мощный подхват и тяга,что дальше просто страшно крутить.С 2-х тысяч при хорошем нажатии на газ,срывает колёса в букс.даже при движении на четвёртой передаче,на при мокрой дороге и на пятой.При нормальной эксплуатации,лучший режим 1600-2100.
Сравнивать кр.момент с бензомотором,да ещё на ведущих колёсах,не совсем правильно.Кривая графика кр.момента турбодизелей иная,если сравнивать с атмосферником.Что бы не писали про кр.момент бензин.моторов,то он не идёт ни в какое сравнение с дизелем,хотя цифры могут быть очень похожими.Даже если сравнивать с очень большими бензинками.У которых диаметр поршня всегда больше хода поршня.(в отличии от многих дизелей,особенно тех которые расчитаны на коммерческую эксплуатацию и работу в течении многих сотен тысяч км.без крупных ремонтов)Часто более миллиона миль не говоря уже про км.
7.3-как раз и есть такой мотор,большой тяжёлый,сплошная сталь и чугуний,никаких микки маусов,типа пластмассовых вп.коллекторов,алюминивых головок(вечно лопающихся и перекрученных) и многих др.атрибутов современного автопрома.Вес,шумность работы,др.особенности конструкции именно этого мотора,с лихвой перекрываются его достоинствами(мощь,реальный крут.момент,возможноси форсировки,срок службы до кап.ремонта,"неубиваемость",способность,именно работать с реально тяжёлыми грузами,относительная простота и цена ремонта.)
Несмотря на то,что они уже больше 10 лет,как сняты с производства,их можно будет ещё видеть в течении как минимум 20-ти лет,т.к.выпущены крупным тиражом и быстро умирать не собираются.Да и ценят их и любят,несмотря на год выпуска.
Нормально эксплуатируемый,в меру форсированный,регулярно обслуживаемый-этот мотор расчитан как минимум на миллион миль и несколько десятков лет работы,чего не скажешь ни об одном современном моторе.А вся экология,как будто специально создана,для того,что бы убить мотор как можно раньше,подкармливая его абразивом.Поэтому,цените кто имеет,мечтайте те у кого нет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#51
Если самоцель именно дизель - то не изобретая ласапет и исходя из возможного бюджета, поставить новый камень желаемого литража/момента, присобачив перенастроеную акпп к нему.

Или целиком силовой агрегат, подходящие есть в линейке ниссан-дизель.....

В первом случае плюс в том что на камне стоят мозги и по сути на пару проводков на движок кинуть, мозги прям на нем.

Во втором случае - это бюджет....навскидку втрое меньший и движки легче и беспроблемней американских.

Я лично бы поставил чарджер на штатный мотор и все что к нему надо.....внешне обвесил красивой выхлопной....с примочками типа подачи смеси на выхлоп и тд.....;)
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#52
IceMaN, 4бт конечно. Но он все равно 330 кг весит.

Добавлено через 5 минут


3800 вроде
блин, движок нифига не ходовой в России фиг найдешь :( как я понимаю это тот же 6bt с доджа рама, только без 2х цилиндров...но при этом 6bt заметно дешевле :(
Поглазел на 4bt похож на белорусский мтз (типа д240-245) =)))
п.с. цена в Америке 3к$ с доставкой тыщи 4 как минимум...и видимо пару тыщ надо на "доделку/переделку"...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
У меня есть в заначке ))) С рядным ТНВД.

Добавлено через 3 минуты
Если самоцель именно дизель - то не изобретая ласапет и исходя из возможного бюджета, поставить новый камень желаемого литража/момента, присобачив перенастроеную акпп к нему.

Или целиком силовой агрегат, подходящие есть в линейке ниссан-дизель.....

В первом случае плюс в том что на камне стоят мозги и по сути на пару проводков на движок кинуть, мозги прям на нем.

Во втором случае - это бюджет....навскидку втрое меньший и движки легче и беспроблемней американских.
Поржал конечно, особенно про нисцан и про мозги на которые надо кинуть провода.
Про беспроблемность нисцановского 3.0 раскажите сказку плиз ))))))
.

Добавлено через 7 минут
Если самоцель именно дизель - то не изобретая ласапет и исходя из возможного бюджета, поставить новый камень желаемого литража/момента, присобачив перенастроеную акпп к нему.

Или целиком силовой агрегат, подходящие есть в линейке ниссан-дизель.....

В первом случае плюс в том что на камне стоят мозги и по сути на пару проводков на движок кинуть, мозги прям на нем.

Во втором случае - это бюджет....навскидку втрое меньший и движки легче и беспроблемней американских.
Поржал конечно, особенно про нисцан и про мозги на которые надо кинуть провода.
Про беспроблемность нисцановского 3.0 раскажите сказку плиз ))))))
.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#56
На 150-й ставят много в штатах, так что проблем не вижу.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#57
Саш, с твоей головой и руками проблем точно нет! А вот свои лапы из джинс даже сувать туда не буду:)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#58
А чем плох Валдаивский Каменс довольно таки мощный и бесшумный объем 3.8 литра. правда не очень экономичен. может на Валдае не экономичен? зато полно в продажи и сервис попадается.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#59
(по русскому каталогу 410+ кг) т.е. он весит кг на 70-80 больше (америкосы говорят наоборот ЛЕГЧЕ на 50 кг) :( и как я понимаю более капризный к топливу...4bt - тракторный двс...плюс БТ можно юзать родную трансмиссию...на isf 3.8, придется чё нить городить...
п.с. почитал пендосов...
Check out this link
http://www.everytime.cummins.com/assets/pdf/4951315.pdf

I wish the brochure had more data but a few things are clear. The rear structure uses the sae 12 bolt round pattern, meaning all sorts of transmissions could be used. The 2.8 has about the power and torque of a 4bt. The 3.8 is rated up to 167hp and 443 Ft lb at a very low 1300 rpm. A 4bta is rated at 120 hp and 320 Ft lb at 1700 rpm. The 3.8 weighs 50 Kg (over 100 Lb) less than a 4bta..

Notice the air compressor on the 3.8. The engine complies to euro4 and equivalent world standards including epa tier 4 (US current). Seems like a great engine for Frito Lay, IBC, UPS, etch and eventually us.
задумался над двс "валдая"...вопрос в надежности и стыковки...пендосы не видели их в глаза:)
Ну и потенциального тюна...4бт тюнят малой кровью до 250-300 кобыл...а вот валдай исф3.8 ...вопрос...
п
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#60
Поправлюсь малька - я рассматривал вариант с первым экспом так как коробка на нем 4р100, на нее есть отдельный блок управления.
Про второй сказать не могу, надо смотреть есть ли контроллер на нее.