Замена бензина на дизель

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
я на авито нашел не менее 7 движков в разной комплектации по цене от 45 до 250 т.р цена радует, но силенок 180. как прицепчики то тоскать )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
тюнинга на камминс 5.9 с P-pump c США предостаточно )))
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
N57 + акпп 8HP70 в сборе с раздаткой. Вариантов двигателя ну очень много!
Здесь вам и те же 200-300 лошадей, и момент до 700. Вес на порядок меньше родного ТРИТОНА.
Сам катал пару недель X6 с таким сердцем. Расход сказка. Работает не слышно, а самое важное на мой взгляд, двигатель изначально был M57 с почти двадцатилетней историей, поэтому запчастей валом, да и в надежности проверен.
Бюджет по запчастям не больше 300к.
Сам свап уже как договоритесь.
Из сложностей, карданы и большая работа по электрике.

А в общем, надо брать и делать! У меня на соседней улице мужик ездит на первом Экспедишне. У него вообще двигатель и автомат от гелика 86г. И он прекрасно себя чувствует.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
спс за инфу!:) вот только не совсем уверен, что с нынешним курсом можно купить Двигатель за 300к...:) еще и коробку и раздатку...яб умножил ровно на 2...но могу ошибаться т.к. в немцах - ноль:)
п.с. посмотрел...рядная 6ка...не факт что войдет в Ford Expedition/Навигатор...
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
спс за инфу!:) вот только не совсем уверен, что с нынешним курсом можно купить Двигатель за 300к...:) еще и коробку и раздатку...яб умножил ровно на 2...но могу ошибаться т.к. в немцах - ноль:)
п.с. посмотрел...рядная 6ка...не факт что войдет в Ford Expedition/Навигатор...
В том то и дело дружище, что именно по сегодняшним ценам тебе и отписал! Еще годик назад такой набор можно было прямо снять с пригнанной машины из европы рублей за 190. Просто приезжаешь на разборку и говоришь, так ребят когда у вас закупка, и оплачиваешь половину машины сразу. Они то гоняют авто вообще за копейки. А тут такой спонсор)) А раньше мы ездили в минск, там на малиновке можно вообще все купить! Да и братский народ дружелюбный и не обманывал. А вот сейчас уже не прокатит( Они все за доллары торгуют... .
По поподробнее расскажу. До 2010 года это был M57 например на 530 он был 242лошади, и 500 момента. И его можно дешевле найти. Интерес в том, что вариаций этого движка штук 12, и при желании можно взять вполне себе не дорого.

Войдет со свистом, а знаешь почему?) У нас вискомуфта с карлосоном и кожухом занимает добрые сантиметров 40.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
N57 + акпп 8HP70 в сборе с раздаткой. Вариантов двигателя ну очень много!
Здесь вам и те же 200-300 лошадей, и момент до 700. Вес на порядок меньше родного ТРИТОНА.
Сам катал пару недель X6 с таким сердцем. Расход сказка.
Бюджет по запчастям не больше 300к.


А в общем, надо брать и делать! .
Ребят вы чего совсем головкой тютю, на 300 тыр знаете сколько бензина можно купить, в чем смысл этого бреда????? А ещё кто-то выщитывает неокупаемость гбо за 50тык. Я плакал:(
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
я на авито нашел не менее 7 движков в разной комплектации по цене от 45 до 250 т.р цена радует, но силенок 180. как прицепчики то тоскать )))
Таскают не на лошадях, а на моменте.
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
Ребят вы чего совсем головкой тютю, на 300 тыр знаете сколько бензина можно купить, в чем смысл этого бреда????? А ещё кто-то выщитывает неокупаемость гбо за 50тык. Я плакал:(
Ну товарищ!!! Твоё мнение имеет место быть, но далеко не для всех! Лично я мотаюсь по дальнякам часто и с семьёй. И когда ты заезжаешь за любой бугор и полный бак бензина там выходит в 16к то начинаешь задумываться, а стоит ли оно того! А к примеру с дизелем который ждёт пусть даже 10л в смешанном цикле, ты заправляешь сотку ещё на территории нашей необъятной родины, потом заливаешь ещё дополнительный бак на 170л и у тебя на душе спокойно, что следующие 2500км ты проедешь не оставляя своих кровных на вражеской территории, а можешь потратить их на более разнообразный отдых - поверь вот здесь то и понимаешь, что заморачивался сватом не зря! И даже 500к затраченных отобьются за три, четыре выезда за бугор.

Не призываю массы к свапу, просто делюсь своими соображениями. По честному может для кого то мои слова заденут, прошу без обид! Но когда покупаешь автомобиль с такими показателями и затратами, то 300к не должны особо напрягать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
N57 + акпп 8HP70 в сборе с раздаткой. Вариантов двигателя ну очень много!
Здесь вам и те же 200-300 лошадей, и момент до 700. Вес на порядок меньше родного ТРИТОНА.
Развалится. И двигатель и коробка будут греться. Х6 почти легковой авто, и на Линкольне эта пара будет работать в перегруженном режиме. Умрет быстро. Ну это как к Х6 на буксир прицепить другой авто и ездить постоянно с ним. На пару тысяч км наверное хватит.

Подбирать двигатель с коробкой нужно от авто примерно такой же массы. Потому я приводил в пример Рендж Ровер с фордовским 3.6 или 4.4. Можно рассмотреть мотор 4.5 л от Крузака 200. Но думаю, что бюджет будет таков, что проще продать Линкольна и купить другой авто с дизелем.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Между прочем дизельная двухсотка кушает 15 литров если ехать 140 км дт стоит 37 рублей. Ford Expedition кушает 18 литров 92 го стоит 33 рубля разница минимальная. и зачем заморачиваться? если хочешь уехать дальше тогда уж газ вам поможет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Между прочем дизельная двухсотка кушает 15 литров если ехать 140 км ...
Это на Тойоте. У нее постоянный полный привод, потому и расход выше. На Линкольне будет расход литров 12. Но я тоже не понимаю выгоды от такой переделки. Можно просто купить дизельного 100-го крузака и не париться. По деньгам будет дешевле чем Линкольн с такой переделкой.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
И когда ты заезжаешь за любой бугор и полный бак бензина там выходит в 16к то начинаешь задумываться, а стоит ли оно того! И даже 500к затраченных отобьются за три, четыре выезда за бугор.

Не призываю массы к свапу, просто делюсь своими соображениями. По честному может для кого то мои слова заденут, прошу без обид! Но когда покупаешь автомобиль с такими показателями и затратами, то 300к не должны особо напрягать.
За бугром на каждой заправке газ по цене дешевле нашего бензина, ну или как наш бензин, нужно только обзавестись нужными адаптерами переходниками, из 4-6шт от страны зависит и ноу проблем.

Хм, у меня весь проект 4х4 с полным капремонтом авто обходится чуть больше 300тык.

Если человека не напрягают 300тыщ особо.... ему уже нет разницы бензин там или дизель. Его волнуют не шашечки, а куда ехать...
 
Последнее редактирование модератором: