Замена бензина на дизель

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#21
Вот вы тему развили, вы лучше скажите, что с электроникой делать, или если ставить IDI, то что с джекичаном делать и откуда АКПП узнает обороты двигателя?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#22
Акпп от Новика не встанет на 7.3 по колоколу. значит движок нужен со своим кпп и мозгами.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
А мне мощь вот нужна на трассе, когда ездил на Ф-350 в кресло придавливало на обгоне а вот Экспедишне не так он немного слабоват. может это и за Акпп на ф-ке механика была.
И механика и пары. На Экспедишена пары 4.56 и он просто полетит. Трогаться будет с пробуксовкой. ;)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#24
На Экспедишена пары 4.56 и он просто полетит
А расход будит 30 литров? Ford Expedition меня и так устаревает. мягко комфортно не какого шума и вибрации. Все ровно 7.3 хоть IDI хоть PWS это грузовой движок и должен стоять на грузовиках. Если хочется 7.3 надо брать пикап. если нет Форд экскурсиона на крайняк можно взять бронко 5 дверную с 7.3idi. я видел в продаже и ни сильно дорого.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#26
ну смотрите мне сейчас чтобы ехать со скоростью 100км на парах 3.73 надо обороты держать около 2000 а на парах 4.56 я думаю что около 3500 естественно расход увеличится.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#27
alba70,
Альберт, ты не прав, во первых оборотов будет 2445, а не 3500, а во вторых из личного опыта у меня на Сафаре пары были 3,9 (сток при 31 резине) поставил 4,625 (при 35 резине) максимальная скорость снизилась, но динамика, моща в тяге , да и расход топлива снизился. Конечно если из авто все выжимать и идти на предельных оборотах, то да расход увеличится. Ну, а при 100-120 км/ч только выиграешь. 100-120 это конечно скорость не ахти, но смена пар обычно происходит при установки более крупной резины, и соответственно результат в 120 должен тебя устроить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Rambo прав. Не зависит расход от оборотов. Можно держать 2000 и газ при этом на 50%, а можно 2500, но газ при этом на 10%.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#29
Может перенести сообщение про ГП в отдельную тему, в раздел подготовка к офф роад? Интересная тема будет, тоже волнует этот вопрос.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#30
Про ГП разговор пошел здесь изо того что человек на новике хочет бензиновый двигатель поменять на дизельный. Вот и обсуждаем для чего это делать с каких соображении и что хотят получит на выходе?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Да вроде как замена бензинового мотора на дизель без замены ГП не имеет смысла. У мотора 7.3 максимальные обороты 2800, а у бензинового 5-6 тыс. Ну как бы он и тут актуален тоже. Более того, обычно у многих в голове бродит такая мысль, а не поставить ли дизель вместо ГБО. Поэтому логично обсудить все аспекты в одной теме.

ГП я затронул лишь в плане фалометрии крутящим моментом. Очень распространенный миф в сети, что у дизеля значительно выше крутящий момент. Однако все забывают, что момент нужно сравнивать на колесах, а не на коленчатом валу. А для этого момент на валу нужно умножить на передаточное число. И вот тут то оказывается, что все преимущество дизеля сразу растворяется.

А еще чаще всего путают дизель и турбодизель, и все преимущества дизеля автоматически проецируют на турбодизель. Ну это как плюсы бензинового атмо проецировать на бензиновый турбо. А на сомом деле очень разные моторы. У атмосферного мотора нет турболага, и с холостых нажимая газ получаем четко прогнозируемый момент на колесах. На любом турбо не так. Ты плавно нажимаешь газ, а машина реально тупит, ты добавляешь газку, тут раскручивается турбинка, подхват и колеса срываются в букс. Ты сбрасываешь газ, турбина сбрасывает обороты и все заново. На асфальте это не принципиально, а вот в грязи или на болоте, где очень точно нужно дозировать тягу, это очень заметно.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#33
на дизель без замены ГП не имеет смысла. У мотора 7.3 максимальные обороты 2800, а у бензинового 5-6 тыс
Константин вы здесь немного не правы ГП что на дизеле что на бензине одинаковые это я точно знаю. И дизель так же раскручивается до 5-6 тысяч без проблем. дизель чем хорош у него расход намного ниже, а тяга больше но работает намного громче.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#35
alba70, А сколько жрёт 7,3 дизельный мотор?

Мне кажется тема упирается в обсуждение что лучше бензин или дизель :)

В Линкольн Навигаторе однозначно должен стоять бензиновый мотор - моё имхо конечно.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#36
Задумывался над такой затеей. Небюджетно получается. На потраченные деньги можно заправляться 92 бензином до скончания срока эксплуатации Линкольн Навигатора.
С точки зрения добровольно приобретаемого гемора типа развесовки, совместимости коробки, тесноты в моторном отсеке - количество минусов явно перевешивают призрачные плюсы.
Если хочется дизельный Custom SUV, американцы придумали такой вариант. Берется дизельный Super Duty, и на него ставится жопа от Форд экскурсиона. Бюджет сопоставимый с заменой двигла на Lincoln Navigator.





Получается неплохо. Сам начинаю потихоньку мечтать...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Берется дизельный Super Duty, и на него ставится жопа от Форд экскурсиона.
Ну вот это еще другое дело. Остается правда гемор со стыковкой задней печки и кондея. А так чисто по конструкции более правильное решение.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#38
ставится жопа от Форд экскурсиона
что им мешает кешу оставит такой какой она была. это они пытаются новую модель Форд экскурсиона выпустить с со старой жопой новой мордой.

Добавлено через 3 минуты
А сколько жрёт 7,3 дизельный мотор
у меня на механике по трассе 12 литров на сто. но он был намного шустрее на обгон ах. но и экспедишен далеко не ушел по трассе в последний раз было 13.5 правда ночью.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#39
Ну вот это еще другое дело. Остается правда гемор со стыковкой задней печки и кондея. А так чисто по конструкции более правильное решение.
Думаю, амеры не заморачиваются с этим делом, и ново-Кешы отапливаются по принципу донорского пикапа. Ну а мы, как нормальные Кулибины, наверное будем профилировать потолочную обшивку под воздуховоды, и вкорячивать заднюю печку от Линкольн Навигатора в левое крыло.:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Ну а мы, как нормальные Кулибины, наверное будем профилировать потолочную обшивку под воздуховоды, и вкорячивать заднюю печку от Линкольн Навигатора в левое крыло.
Ну не знаю как пендосы, но вот в нашей компании такие авто используются для дальних поездок и экспедиций. Там это очень актуально. Машина очень длинная, и прогреть передней печкой заднюю часть не получается. А у нас обычно спальник сзади, и спит сменный водитель. Без печки там околеешь. Да и на втором ряду будет не камильфо. В Англии и Калифорнии это наверное не актуально.