Ну какие турбины? Зачем для бездорожья это надо. Момент нужно сравнивать не на КВ, а на колесах. Ибо не маховиком ваша машина едет по дороге. А если считать на колеса, то нужно учитывать передаточное число, ибо на него умножается крутящий момент на КВ для получения этого самого момента на колесах.
Итак, если посмотреть момент на самом слабом из тритонов, то он 441 Нм, но на 3000 об/мин, а у самого сильного 7.3, который турбо 705 Нм, но на 1600 об/мин. Что бы они на пике моента ехали с одинаковой скоростью, у первого передаточное число должно быть почти в двое больше. К примеру, если на тритон ставим пары 4.56, то на 7.3 нужно поставить 2,43. ТОгда они едет на одной скорости на пике момента. Теперь считаем моент на колесах.
Для 7.3:
705*2.43=1 713 Нм.
Для 5.4:
441*4.56=2 011 Нм.
Ну и?