Замена бензина на дизель

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Есть желание поставить 7,3 на Навигатор 1.
Отсюда несколько вопров:
1. Чем отличаются разные версии моторов?
2. Нужно ли менять АКПП на дизельную?
3. Есть ли версии без сложных электронных мозгов?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Во как.
Интересная мысль. Только может не поместиться в моторный отсек. и тяжелый очень, кирдык рычагам будет.
Советую рассмотреть другой двигатель.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Вот я бы тоже воздержался от такого. У Линкольн Навигатор 1 есть огромный плюс - довольно правильная развесовка. Ради нее 5.4 засунули практически под торпеду, капот сделали из стеклопластика... В общем потрудились. Если поставить 7.3, то вся машина будет вокруг этого мотора вращаться. При торможении то задние колеса от земли не будут отрываться? Да и надежность как то его...

Уж если ставить, то современные фордовские моторы, к примеру которые ставят на Рендж Роверы, 3.6 или 4.4. Вот это было бы здорово, но скорее всего не бюджетно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Для начала надо осмыслить бюджет. А он будет 20к зелени по минимуму. Отсюда и плясать.
Как говориться, любой каприз за ваши деньги.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Во как.
Интересная мысль. Только может не поместиться в моторный отсек. и тяжелый очень, кирдык рычагам будет.
Советую рассмотреть другой двигатель.
Ну по идее масса и размеры должны совпаладать, ведь 5,4 и 7,3 ставились на Экскершены, Эконолайны и Ф-серии.
А знает ли кто-нибудь размеры и вес этих силовых агрегатов.
Так же интересны мнения по работе АКПП с данным силовым агрегатом, что делать с мозгами если пауэрстроук или будет ли АКПП работать штатное если поставит IDI, а бензомозг отключить вообще?

Добавлено через 50 минут
Вообще получается, что у меня мотро даже выше чем 6,8 v10, а разница в весе с 7,3 всего 173 кг.
Данные вот отсюда: http://www.sullivanperformance.com/yvs450/tech/tech1.htm и http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Power_Stroke_engine.
Думаете это действительно повлияет на развесовку и подвеску, например можно поставить торсионы от Экспедишена без пневмы, они потолще.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Вообще получается, что у меня мотро даже выше чем 6,8 v10, а разница в весе с 7,3 всего 173 кг.
Ты не представляешь, как это много для изменения центра тяжести. Биг Бронь сильно неудачная по развесовке машина из-за короткой базы. Особенно это заметно при увеличении колёс и лифте. Даже запаска на заднем подвесе или её отсутствие здорово меняет поведение авто на дороге.
Думаете это действительно повлияет на развесовку и подвеску, например можно поставить торсионы от Экспедишена без пневмы, они потолще.
Тебе выравнивание подвески не сильно поможет с изменением развесовки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Ну по идее масса и размеры должны совпаладать, ведь 5,4 и 7,3 ставились на Экскершены, Эконолайны и Ф-серии.
Не, на Форд экскурсиона шли моторы 6.8 помимо 7.3. Он тяжелее. На Ф серии 5.4 шел только на 150, а 7.3 от 250. Как бы разные базы и массы.

Так что ищи 3.6 или 4.4 от РР. ;)

Вот они кстати:

http://gemauto.ru/land-rover/landrover-rangerover-3.6td.html?page=1

Кстати их Форд делает. Так что почти родное. ;)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Да нет, Кость, наш 5,4 ставился везде, посмотри на автосру полно машин 5,4, просто очень хочется 7,3, Экскершены чего-то совсем подорожали до неадэкватных цен более милиона, цель не поставить дизель, а поставить 7,3.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну открыл я Форд экскурсиона на авто сру. Только три штуки с 5.4, но все лимузины, т.е. самопал, и не факт что рам реально 5.4. Все остальные или 6.8 или 7.3.

А в чем прикол 7.3? Надоела спокойная жизнь? У меня у товарища 7.3 Ф350. Постоянно какой то гемор с мотором. Каждый раз эпопея завести. Без тюнинга он не едет. Звук как у Камаза... В общем Линкольн с таким мотором наверное вообще не продать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Какие тонкие материи. Звук "как у камаза" сильно хуже звука как у газона или лиаза?
Основной прикол 7,3 в том, что рабочий объём путают с расходом.
- Ооо, новую машину купил! А мотор там какой?
- 7,3
- Да нееее, ты не расход, а объём скажи!....
- ....
- ЧегООООООООООООО???????????

Основной прикол Форд экскурсиона в том, что он не ровня Кукурузе-100/200 как младшие Форды.
Даже лифтованная Кукуруза (яркое отражение комплекса неполноценности владельца) смотрится мелко рядом с ним.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#12
Lincoln_1,
У двухсотки (ТЛК 200) тоже не хилые тх 235л.с. при 3200 и 615 н/м при 1800-2200
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
5.4 ставился на заднеприводные Форд экскурсиона. Но это не значит что 7.3 можно впереть в навигатор. И разница в 200 кг это очень много. Передняя подвеска умрет сразу.
Я рассматривал вариант вкрячивания в Expedition дизеля. Теоретические наработки есть. Коробка останется родная. Нужно только немного - Expedition, мотор, деньги))))
Кстати, какое передаточное число в мостах экспедишена? По хорошему, надо будет 3.55 или еще более скоростное. Коробка 4Р100 или другая ?

Добавлено через 2 минуты
А в чем прикол 7.3? Надоела спокойная жизнь? У меня у товарища 7.3 Ф350. Постоянно какой то гемор с мотором. Каждый раз эпопея завести. Без тюнинга он не едет.
А правильное место для ремонта товарищу почему бы не подсказать ?
7.3 как раз тем и хорош - его сделал и забыл надолго. В отличии от других )))
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#14
какое передаточное число в мостах экспедишена? По хорошему, надо будет 3.55 или еще более скоростное
ПАРЫ на Экспедишене 3.73 на этих то парах умирает Акпп у Экспедишене а если еще меньше поставившь совсем тяжело будит ему. а зачем меньше пары? Экспедишина и так мотор низко оборотисты. Я тоже думал над тем как бы поставить 7.3 на Ford Expedition и пришел к тому что не стоит. если только Дт не холява. Ford Expedition по трассе кушает 14-18 литров. идет не плохо 7.3 тд на Акпп у меня тоже также ест. Правда был у меня форд ф350 2002 г. 7.3 тд на ручке он кушал 12 литров.

Добавлено через 2 минуты
Если очень хочется 7.3 я думаю легче брать донора из серии ф-е и на его базу ставит кузов от Экспедишена.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
А правильное место для ремонта товарищу почему бы не подсказать ?
7.3 как раз тем и хорош - его сделал и забыл надолго. В отличии от других )))

Ну на каждый его глюк к вам не навозишь его. Да и чаще друг сейчас за границей, чем в России. Сейчас пытаются его продать, но завести опять не могут. Продает жена бывшая, но она точно его никуда не потащит. Ей проще плюнуть на продажу.

Что касается 7.3, какии других дизелей с Ф серии, то тут постоянно кто то мучается. Цены на все конские, в наличии запчастей нет, в Москве спецов нет, в регионах и подавно. И зачем такое гемор? С старым добрым тритоном то проблем никаких вообще. Посему и не понятно, зачем себе за большие деньги покупать такой гемор? Ведь сам Линкольн Навигатор 1 с живым мотором 7.3 и бюджетом на переделку выйдет в ТЛК 200 ТД либо РР 3.6...4.4ТД.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#16
Момент там фантастический.
А если поставить турбину на бензиновый мотор и "чипануть" с низов чтобы турбина раскручивалась, - крутящий момент думаешь будет намного меньше?

как уже говорили Дима, не нужно превращать хорошо сбалансированную машину в трактор. :)
 

volody01

Участник
125
13
ford excursion 2001
Стерлитамак
#17
кстати просто вопрос (может и не совсем в тему) хоть кто-то на тритон 6,8L ставил турбину??? есть подлая мысль воткнуть, но паренек который обслуживает моего кешу всячески меня отговаривает мол нужно будет делать дефорсаж движка и менять выхлопную систему!!!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
там надо две турбины или одну куда нибудь на верх, у дизеля он в развале а у 6.8 там паук, может легче компрессор поставить? а к чему это, или что на 6.8 мощности мало?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Ну какие турбины? Зачем для бездорожья это надо. Момент нужно сравнивать не на КВ, а на колесах. Ибо не маховиком ваша машина едет по дороге. А если считать на колеса, то нужно учитывать передаточное число, ибо на него умножается крутящий момент на КВ для получения этого самого момента на колесах.

Итак, если посмотреть момент на самом слабом из тритонов, то он 441 Нм, но на 3000 об/мин, а у самого сильного 7.3, который турбо 705 Нм, но на 1600 об/мин. Что бы они на пике моента ехали с одинаковой скоростью, у первого передаточное число должно быть почти в двое больше. К примеру, если на тритон ставим пары 4.56, то на 7.3 нужно поставить 2,43. ТОгда они едет на одной скорости на пике момента. Теперь считаем моент на колесах.

Для 7.3:

705*2.43=1 713 Нм.

Для 5.4:

441*4.56=2 011 Нм.

Ну и?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#20
Зачем для бездорожья это надо
А мне мощь вот нужна на трассе, когда ездил на Ф-350 в кресло придавливало на обгоне а вот Экспедишне не так он немного слабоват. может это и за Акпп на ф-ке механика была.