Я дико угараю от подобных идей. Может лучше сразу УАЗик взять? Там и МКПП, и мосты сразу уазовские? И надо быть, мягко говоря, очень экстравагантным человеком, чтоб мечтать о газелевской КПП, дерьмо редкостное
Извените, а с чего вы взяли что газелевская мкпп дерьмо? Вы ее пользовали? Или так чисто покричать что все плохо! Лично я пользова автомат как на 2-м Форд Эксплорере, так и на первом. Вот где я вам скажу настоящее дерьмо! Бля , я побуксовал в песке на откапиталеной 5р 55 , и она сдохла! Я ее отремонтировал, обошлось в кругленбкую сумму, и через два месяца она опять сдохла!
Лично пользую кпп волги уже наверное около двух лет, проблем пока ни разу с ней небыло! И на покатухах, и в горах, буксирую кого нибудь почти каждый день! Недавно патрика из обочины рывком вытаскивал, погнул силовик швеллер 120-й, а мкпп почему то еще живет, хотя я ее реально собирал из хлама в запчастях!
В гЖлезнодорожном катается эксп1 с газовской мкпп, 33-е куперы, веселые старты со светофора, уже год пользует, несколько раз рвал кпп, но ремонт ему обходился в копейки, а не десятки тысяч!
Так что прежде чем нести чепуху, нужны доказательства, коих у вас нет!
Извенити если что не так сказал, зацепило.
P S. в махачкале 1-й Форд Эксплорер с газовской мкпп очень успешно учавствует в соревнованиях в тр2.
Добавлено через 13 минут
В остальном все правильно, и много дельных советов. Мосты уаза лучше ставить с уазовской даймос или адс.
В идеале подкатить в перед чулок от чирка!
Раздатка как и двигатель на 1-2 экспах очень выносливая, в покатухах ни разу не подводила. Задниц мост дана 60 крепкий и каки переносит без проблемм! На перед в идеале дана 44, очень крепкий мост, но редкий, трудно найти.
Добавлено через 4 минуты
И самое главное! Смысл установки газ-мкпп это безпроблемная езда и при случае бюджетная ремонтопригодность!
Добавлено через 28 минут
Лучше купить откапиталенную акпп, да хоть две и восстановить авто в стоке с родными мостами это будет цветочком по сравнению с той городьбой что вы задумали. Поверьте человеку строящему 4х4 в данное время.
Страшно представить 4литровый движок со с сцеплением от газели и полуосями уаза, да на такой машине опасно со светофора стартовать не то чтобы с дороги съезжать. Про управляемость с колхозным рулевым(не понятно как рейку на редуктор заменять) вообще можно не говорить.
Как человека строящего 4х4 вышесказаное мной тоже кпсается! Доказательства в студию!
Добавлено через 6 минут
Речь про мосты с 31-35 резиной