Explorer 2 Замена АКПП на МКПП и установка мостов от УАЗ

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#1
Меня полностью не устраивает акпп и поэтому решено установить МКПП от газели или УАЗа а также передний мост и задний мост от уаза. Живу в Аксае Ростовской обл. От растова 4 км звоните 8-950-841-88-28 Игорь :'(
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#2

Планктон

Активный участник
322
49
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Не. Походу Игорь желает поговорить "о этом".
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
Странно, не устраивает акпп, а меняют мосты:eek: Хотя мосты, на мой взгляд, очень неплохие.
Главный вопрос - зачем? Какая цель этих переделок?
 

Эльф

Активный участник
653
58
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#6
Есть МКПП от газели переделанная для Эксплорера С колоколом и хвостовиком если надо пиши
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 448
121
Е-350
Москва
#7
Может проще товарищу тогда уазик купить? Я вот своего брал именно потому, что внешний вид, брутальный уазовский мне нравится, да и мосты военные, а все остальное у меня наоборот от тойоты.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
113
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Не....УАЗ - гавно, только брендовое авто...;)
 

Hetzer 88

Участник
210
23
1991 Ford Explorer
Киев
#9
Я дико угараю от подобных идей. Может лучше сразу УАЗик взять? Там и МКПП, и мосты сразу уазовские? И надо быть, мягко говоря, очень экстравагантным человеком, чтоб мечтать о газелевской КПП, дерьмо редкостное
 

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#10
Сколько по деревянным стоит?

Добавлено через 13 минут
mcse2000. нет в сервисе или самому!))
Планктон . говорить бесполезно так как много инфы уже накопилось и всё уже прочитвл и осмыслил!))
Планктон И кстати ответ прост для чего есть коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать. А покупать контрактную это кот в 2-х мешках, так как неизвестно в каком она состоянии и в каких местах эксплуатировалась!
Macar_4x4 нах мне этот гроб цена как за л200 а сыпется как китайская крупарушка типа ЛИФАНа
И запчасти на него золотые чем на Л200.))))))))

Добавлено через 10 минут
Сколько стоит?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#11
коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать
Ну так при чем тут АКПП ? Уже давно доказанный факт, что акпп на бездорожье лучше и надежней мкпп. Ну и сама езда на бездорожье на автомате, отличается от езды на мкпп. У нас и раздел есть для этого.

Акпп ходит 250.000 легко и больше - без каких либо вмешательств, только масло менять и фильтр по регламенту.

Проедет столько МКПП - вряд ли... то сцепелние накроется, то еще что. Ну а про надежность мкпп газелевских коробок, тут еще надо 10 раз подумать, с таким подходом езды и 4 литрами под капотом, можно порвать (!) за раз.

В кратце главные моменты использования АКПП на бездорожье, чтобы дольше служила:
1. Выезжаем на бездорожье и сразу (!) включаем пониженную передачу, это значительно разгрузит трансмиссию.
2. Едем внатяг, стараемся не буксовать, вообще не буксовать (!), при пробуксовке теряется сцепление с дорогой и ухудшается проходимость. Я не раз был свидетелем, когда у людей машина висит на мосту, а колеса висят в воздухе... а они продолжают откапывать колеса и газовать - но как не газуй колеса в воздухе - не поедут.
3. Раскачивать автомат нужно не так как мкпп. Вот здесь я расписал, как расскачивать акпп и на видео есть
4. Ну и финал балета - это обслуживание акпп, следить за состоянием масла, вовремя менять, а не так как здесь

Еще полезные темы для изучения:

Part Time - как вы на них ездите

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов

Я конечно не отговариваю, ну 10 минут изучения форума и полученных знаний, могут заменить годы Эбатория.
 
Последнее редактирование модератором:

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#12
К выше написанному Вами, делается вывод что лучше делать её у профессионалов ремонта АКПП так как хорошую не найдёш
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
210
23
1991 Ford Explorer
Киев
#13
mcse2000

К этому хочу добавить - улучшение охлаждения АКПП. То есть дополнительный маслорадиатор, а лучше радиатор с отдельным электровентилятором для него, на первом Форд Эксплорере еще есть вариант с увеличенным маслянным поддоном. Для автомата перегрев - смерть. Но при этом существует множество очень серьезной армейской техники с АКПП и никто не жалуется.

Добавлено через 2 минуты
Задний мост на Форд Эксплорере - охренительно надежная качественная вещь, передний - специфический. Если хочется неразрезной - ставят Чирковский без особых проблем. Зачем менять на уазовские искренне не понимаю
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#14
Hetzer 88 +1

Конечно задний 8.8 мост надежный и крепкий, переваривает 35 колеса с тапкой в пол :good:
Вот и таблица прочности - уазовские мосты намного слабее, даже Барс чутка слабее.

Сравнение:
Форд 8.8 имеет запас прочности 6,500 (lb. ft.), это 8.800НМ или 898 кгс-м

Полуось заднего редукторного моста Барс усиленная 3159-2403070 (795мм) (Саратов)
Момент силы кручения, вызывающий поломку усиленной полуоси составляет 8500 н.м (853 кг/см2)), штатная 4780 н.м. (480 кг/см2).

Но при этом цена за задний мост Форд 8.8 б.у. вполне себе очень доступная, мосты не ломаются.


Например: По АКПП можно взять уже Восстановленная АКПП 4R55E для Форд Эксплорер 4.0L в Транслабе

Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO.

*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 15000-25000 руб. в зависимости от модели. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС
 

KILROY

Старожил форума
1 106
184
Ford Econoline
москва
#15
Лучше купить откапиталенную акпп, да хоть две и восстановить авто в стоке с родными мостами это будет цветочком по сравнению с той городьбой что вы задумали. Поверьте человеку строящему 4х4 в данное время.

Страшно представить 4литровый движок со с сцеплением от газели и полуосями уаза, да на такой машине опасно со светофора стартовать не то чтобы с дороги съезжать. Про управляемость с колхозным рулевым(не понятно как рейку на редуктор заменять) вообще можно не говорить.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 448
121
Е-350
Москва
#17
И передаточное отношение 5,38, по крайней мере на военных мостах, про барсы не помню. 8)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#18
Только барсы с колёсными редукторами, портальные. 8)
Да именно, если делать такой свап, установку барсовских портальных мостов, ценник там в районе 200.000 рублей за пару мостов, плюс еще переделки и установка этих мостов, колесные диски, подгонка карданов и т.д и т.п. Соответственно и раздатку BW-1354 тоже бы поменять на что нить по мощнее, типа 231HD + Плюс коробка уже нужна новая. Ну а далее лебедка, обвес и прочее, прочее ;)

Как говоривал Macar_4x4 Были бы у тебя деньги хозяин ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
113
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Да ну на....вложить столько труда и возить подделку на прицепе от покатушек до дома..
...на самой-то ездить нельзя, штрафстоянка....;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#20
Иванович_23, Да можно ездить и по дорогам, можно легализовать все переделки, если это нужно. Вопрос легализации - от 20.000 до 80.000 рублей. Но будет ли самому комфортно и целесообразно передвигаться на таком транспорте по асфальту - это уже другой вопрос ;) Опять же, это решается покупкой второго автомобиля сугубо для дорог общего пользования.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Вот еще нашел из бюджетного свапа, тоже имеет право на жизнь, ну не без минусов.
 


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 229
Пользователи
24 812
Новый пользователь
Psych