Заливают ATF в бензобак

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#1
Честно говоря когда наткнулся на эту тему на форуме Шевиклана был озадачен.
ATF в бензобак...?

Может кто-нить просветит. На стеб не похоже.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
То, что ATF хороший растворитель для говнища моторного я заметил, когда клапанные крышки изнутри отчищал. Но чтобы в бак, а потом через цилиндры в выхлоп... Стрёмно. Обоснование бы по действию от состава и концентрации.
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#3
Что спирт в бак заливают перед заправкой для удаления воды слышал, а вот чтобы ATF впервые столкнулся.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#5
Фига себе... Никогда бы не додумался в инжектор масло лить...
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#6
Там несколько тем похожих, и в одной есть пост в котором написано что типа горел джеки чан и ошибка была про нарушение вентиляции бензобака и после залитого в бак ATF болячка вылечилась.
Конечно хз но похоже на танцы с бубном.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
С утра на работе рассказал про АТФ - народ посмеялся
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Я наблюдал это своими глазами, машина кочегарить начинает как дизель если перелить, но не чего плохого не случается.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
синтетический очиститель систем питания бензиновых двигателей

А не проще залить синтетический очиститель систем питания бензиновых двигателей ?

Универсальные моющие присадки к бензину мягко очищают впускные клапаны, камеру сгорания, свечи зажигания, элементы системы питания бензиновых двигателей (инжекторы, карбюраторы) от углеродистых отложений и нагара. Устраняют проблемы, возникающие после использования некачественного бензина. Снижают расход топлива и токсичность отработавших газов. Восстанавливают равномерность оборотов холостого хода. Устраняют детонацию и калильное зажигание. Снижают токсичность выхлопа и расход бензина. Повышают мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасны для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, турбокомпрессоров.
 

Вложения

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#10
синтетический очиститель систем питания бензиновых двигателей - ацетон он и есть ацетон. Можно устроить незапланированный ремонт топливной аппаратуры.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#11
Я АТФку лил в бак на таурусе. Был совсем не опытный фордовод и не знал что с машиной (постепенно падала мощность, надо было выключить зажигание, плюнуть в окно, завестись и после этого можно было ехать некоторое время). Так у меня кончался бензонасос. На таурус-клубе был такой Павлин, он и сказал, что кончается бензонасос и можно попробовать лить в бак АТФ. Попробовал, стало хорошо. На этом бензонасоса проездил еще тысяч 30. Про дым из выхлопной сказать не могу, у меня его не было. Заливал в бак грамм 500 на 80-ти литровый бак.
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#12
Хм, значит и у нас есть люди,собственноручно проделывающие данную процедуру с положительным результатом. Как интересно)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#13
Хотелось бы узнать мнение Акулыч и ns4600 по этому вопросу!
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#15
Залил почти банку АТФ (MOPAR ATF+) в бак, в гранд чироки (V8 5.2) поездил, может так кажется конечно, но помоему реально стал работать тише и приёмистей стал, набирает скорость легче... реально заметно... никакого дыма нету, на холостых работает ровненько.... на днях меняю фильтр топливный и свечи.. решил перед заменой попробовать... хуже точно не стало.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#16
В выходные паял радиатор ГУР. В него залит MERCON V.

Паять было решено не снимая с машины.

Протестировал АТФ на горение 2-мя способами:

На стальную пластину вылил немного и поджигал бутановой горелкой (1200 оС)

АТФ не горела, испарялась и шкворчала...

После решил радикально поджечь взял накапал н сталь и проварил инвертором (t дуги >3000oC)

Воспламенений, взрывов нет - испаряется.

Работу проводил в противогазе на всякий случай.

Резюмируя - меркон V видимо не горит вообще или не горит на открыом пламени.

Возможно специфические условия поджига в двигателе могут его заставить гореть (давление + воздух+ высокая температура искры)...

Как бы это проверить :)

Резюмируя: я чтото не понял на кой эту АТФ лить в бак... Будет она там с маслом бултыхаться и картере оседать дожидаясь замены :) Я бы вот не стал лить всякую дрянь не приспособленную для работы в ДВС.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Какие выводы можно сделать из такого эксперимента?

1. АТФ не горит, а значит не образует нагара.

2. Если при высоких температурах АТФ только испаряется, то вполне возможно, что пары его при высокой температуре могут очищать поверхности. Но это лишь предположение. Что бы его проверить, то можно было нагревать АТФ не на чистой поверхности, а на поверхности с нагаром.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
покрайней мере АТФ офигенно ржавчину очищает, лично проверенно. Ржа в грязь превращается.
Получилось случайно, болт с гайкой заржавевшие упали в слитую АТФку и когда достал стал ее вытирать ржа стала грязью и сошла. Сейчас замочены болты с крепления кенгурина, хочу посмотреть что будет с болтами , они вообще кошмарно проржавели.
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#19
2Thordeman
Ты серьезно к вопросу подошел. Мне вот тоже пытливый мозг покоя не дает.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#20
А я могу ещё одну "мульку" для раздумий подкинуть... Сам занимаюсь торговлей маслами и смазками уже больше 19лет. В последние два-три года дизелисты не все конечно с наступлением холодов наотрез отказываются покупать депрессорные добавки к ДТ (антигели), а берут тормозную жидкость (DOT-3 Dot-4) и херачат ее в баки своих фур... И НЕ ЗАМЕРЗАЮТ!!! Во всяком случае, с их слов тормозуха лучше антигелей.... Вот такая фигня, тормозуха у нас по сути синтетическое гидравличкское масло - на основе полигликолей, антигели практически все на основе сополимеров этилена и винилацетата. То есть та же синтетическая хрень, я и в ЗА РУБЛЁМ задавал вопрос-нет ответа... Кто что про это скажет?:?