Заливают ATF в бензобак

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Про антигельность тормозной жидкости уже читал.
Скажу что антигели ещё смазывают топливную аппаратуру и порой убивают живущие в ДТ бактерии.
Помню тормозуху в фары лили ещё четверть века назад - тогда "За рулём" отписывался :lol:
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#22
Точно, БСК, красную, спиртовую... Якобы она из-за того, что содержит спирт и гигроскопична, соберёт влагу из фары... А на практике получалось наоборот. Из-за содержания касторки отражатель и стекло становились мутными и фара ни хрена не светила:shock:
Вобщем, как спел Шнур: "Любит наш народ всякое г...о"... Самое главное, что оно иногда работает!
Кстати, У меня атфка ZIC (минералка) загорелась от спички, а вот с AMALI и PetroCanaDoй(написано синтетика, но скорее всего крекинг) пришлось зажечь сначала импровизированный факел из отработки, потом и они загорелись. Да и приёмщики отработки давно бы мне предъяву кинули за атфку- они из неё "печное " топливо мутят...
 
Последнее редактирование модератором:

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#23
1) тормозуха - этиленгликоль с присадками в малых количествах, очень гигроскопична. воду из бака соберет и не замерзнет (если воды меньше, чем этиленгликоля). отсюда эффект антигеля
2) ATF лил в бак шевроле каприс с помирающим бензонасосом. хуже точно не стало, лучше - не знаю. правда, на совсем дохлом отъездил 4 ткм (сколько до меня - неизвестно) и все же поменял
3) темная печка из отработки - чуть ли не лучший вариант, особенно если центрифугировано на горячую, так что кавычки лишние. Вы бы знали, из чего еще ее делают...
4) масло в бензине опасно смертью катов, но если машина только с одной лямбдой - можно вообще не думать на эту тему, если с 2-мя - тоже выбить после оплавления, но выточить проставки (делал другу на его рав4 2ген, забыл про чек энджин). на U1 выкинул кат и поставил вместо него трубу с самодельными фланцами. дышать не мешает, а что стал хрюкать при сбросе газа не напрягает