В выходные паял радиатор ГУР. В него залит MERCON V.
Паять было решено не снимая с машины.
Протестировал АТФ на горение 2-мя способами:
На стальную пластину вылил немного и поджигал бутановой горелкой (1200 оС)
АТФ не горела, испарялась и шкворчала...
После решил радикально поджечь взял накапал н сталь и проварил инвертором (t дуги >3000oC)
Воспламенений, взрывов нет - испаряется.
Работу проводил в противогазе на всякий случай.
Резюмируя - меркон V видимо не горит вообще или не горит на открыом пламени.
Возможно специфические условия поджига в двигателе могут его заставить гореть (давление + воздух+ высокая температура искры)...
Как бы это проверить
Резюмируя: я чтото не понял на кой эту АТФ лить в бак... Будет она там с маслом бултыхаться и картере оседать дожидаясь замены

Я бы вот не стал лить всякую дрянь не приспособленную для работы в ДВС.