Navigator 1 Заколхозил фары би ксенон

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
сегодня наконец установил сколхоженные фырки с би ксенон линзами+микроде ксинон дальний+ микроде птф с ксеноном

катался часа два стараясь заезжать как в можно более темные проулки
результат патрясающий даже просто с билинзой на ближнем как днем, особенно после уебишного американского света
фотки позже, есче не скинул на комп
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
а это то зачем? или они будут использоваться не как птф? тогда уж в ближний можно было бы поставить? в птф гзинон как то не ставят...
вопчем они для пустой дороги И ЧТОБ ГЕЕВ СЛЕПИТЬ, я там шторку выпилил

Я САМ ЯРЫ ПРОТИВНИК ГЕЙКСЕНОНА
а вот вместо штатных ПТФ я вот тае ставлю http://shop.wesem.com/ru/4/6602/Dopolnitielnyie_fary_dlia_avtosporta_HO2_HO3 ну и дальний микроде уберу
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
т.е. они как заполнитель ближнего\ перед ближним?
я вообще про то, что в тумане гзинон даже если светит из птф - смысла не имеет, ибо кончается в 5 метрах впереди машины изза тумана
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
т.е. они как заполнитель ближнего\ перед ближним?
да нет, они скорее как очень широй дальний
кароче нихрена не для гражданского применения

про ксинон не прав у него оч широкий спектор свечения и в тумане он не теряется, но он сука в птф очень сильно слепит особенно зимой и в дождь
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
эээ... чото не представляю себе дальний из птф... а фото можешь сделать? отдельно птф и птф+линзы? ночью ессно. со столбами на обочине :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
фото не проблема но вот столбы на обочине;))

ЗЫ кстати не в теме где взять ключик , головку для регулировки света , а то я по максмому опустил свет фар, надо отрегулировать правильно
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
у Эндрюса есть ключ с сильно мелкой трещоткой. но он тоже немножко имелся с регулировкой моих фар. там нужно чтото 90-градусное... или оригинальный фордовский ключик.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
да нет схождение(лево право) фар я настроил мне надо ввех вниз настроить там прямой ключик
 

zakson

Участник
44
0
москва
#11
американский свет

Немного не соглашусь по поводу американского света.У меня был Додж караван со штатным светом хватало практически везде.Сейчас экспедишен тоже со штатным светом хватает нормально,а для совсем плохой видимости доп фары хелловские стоят.Я это к тому,что много езжу по трассе М-4 далеко и очень конечно заметно и неприятно когда колхозный ксенон тебе засвечивает.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Немного не соглашусь по поводу американского света.У меня был Додж караван со штатным светом хватало практически везде.Сейчас экспедишен тоже со штатным светом хватает нормально,а для совсем плохой видимости доп фары хелловские стоят.Я это к тому,что много езжу по трассе М-4 далеко и очень конечно заметно и неприятно когда колхозный ксенон тебе засвечивает.
ну можнт ты морковки больше ешь;)))) американский свет по своей структуре уебищен, а если в него ксинон вставить то это абздец встречке,
я сам ярый противник ГЕЙКСЕНОНА.....
если ты кидаеш камень в мой огород, то ты не прав категорически.......


вот здесь кстати неплохой фак по свету http://info.auto.ru/light/faq/

а вот здесь фотки моей http://picasaweb.google.ru/khatetovsky/302#
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
плюс адын к мнению об амер свете, как о вполне достаточном. лично мне - хватает вполне. допов никаких нет, что на Форд Эксплорере, что на дурынде.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
у меня штатный америкосовский ксенон, могу сказать,что ближний светит лучше, чем на предыдущем евро-японо авто (Ниссан Примера), хотя там был заводской ксенон под европейский стандарт). У евросвета явно выражена подсветка обочины правой, у америкосовского пятно круглое, освещает обе обочины. Может для встречки это и не очень (хотя мне встречные не мигают), но для моего взгляда такое световое пятно лучше европейского.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
несколько моментов.......в альмере наверное уже давно пара было сменить фары, оч/ быстро у ниссаноф умирает отражатель(по свето распределению там стоит одна из лучших линз КОИТО),
.......не совсем корректно сравнивать свет жипа и седана (из-за высоты расположения фар)
.......при правильной регулировке европейских и американских фар, у европейцев правая обочина подсвечивается дальше из-за формы пучка
......и тд и тп

я ни кого не агитирую это сугубо моя религия, амерканский свет для меня ацкое уебище;)))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#16
несколько моментов.......в альмере наверное уже давно пара было сменить фары, оч/ быстро у ниссаноф умирает отражатель(по свето распределению там стоит одна из лучших линз КОИТО),
.......не совсем корректно сравнивать свет жипа и седана (из-за высоты расположения фар)
.......при правильной регулировке европейских и американских фар, у европейцев правая обочина подсвечивается дальше из-за формы пучка
......и тд и тп

я ни кого не агитирую это сугубо моя религия, амерканский свет для меня ацкое уебище;)))
В Альмере не знаю, у меня была Примьера, там ничего менять не надо
да, согласен у джипа легче сделать хороший свет
про правую обочину никто не спорит, я про нее же и написал, только у меня сейчас она освещается не сильно хуже, чем было на Ниссане
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
В Альмере не знаю, у меня была Примьера, там ничего менять не надо
да, согласен у джипа легче сделать хороший свет
про правую обочину никто не спорит, я про нее же и написал, только у меня сейчас она освещается не сильно хуже, чем было на Ниссане

примера.альмера один хрен японске гавно;)))))) какая примера то??

и что значит фраза: у джипа легче зделать хороший свет?

согласно написанного вами выше у европейского света левая обочина вообще не освещатся;)

в принцепе разговор не о чем;))) все субьективно, предлогаю воочую померится письками

мой колхоз ксенон и ваш стоковый
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#18
Да покажите же фотки наконец и опишите по подробнее чего да как! :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
ну можнт ты морковки больше ешь;)))) американский свет по своей структуре уебищен, а если в него ксинон вставить то это абздец встречке,
я сам ярый противник ГЕЙКСЕНОНА.....
если ты кидаеш камень в мой огород, то ты не прав категорически.......


вот здесь кстати неплохой фак по свету http://info.auto.ru/light/faq/

а вот здесь фотки моей http://picasaweb.google.ru/khatetovsky/302#
а вот здесь что????
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
описание: разобрал фару, путем многократного помещения в разогретую до 140 гр духовку
снимаем стекло откручиваем декоративную накладку, вынимаем отражатель, берем линзу примеряем и вырезаем дырку в отражателе под линзу, САМОЕ ВАЖНОЕ прежде чем пилить отражатель зафиксировав его делаем отметку пучка света на стенкеотмечаем центр, затем примеряем линзу и устанавливаем её таким образом чтобы чтобы пучек света на стене совпадал, точнее так как у нас американский свет изначально, таким образом чтобы ступенкапучка линзы совпадала с центром штатного пучка света, затем подбираем бленду, собираем фару, можно предварительно покрасить в черный цвет

ну вот в краце както так

видео пособие из 4 частей
http://www.youtube.com/watch?v=imIiglkq7HA
http://www.youtube.com/watch?v=qExaAFgvquE
http://www.youtube.com/watch?v=mg_C_jtonZw
http://www.youtube.com/watch?v=tQ1repIX_UU
 
Последнее редактирование модератором: