Navigator 1 Заколхозил фары би ксенон

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21
примера.альмера один хрен японске гавно;)))))) какая примера то??

и что значит фраза: у джипа легче зделать хороший свет?

согласно написанного вами выше у европейского света левая обочина вообще не освещатся;)

в принцепе разговор не о чем;))) все субьективно, предлогаю воочую померится письками

мой колхоз ксенон и ваш стоковый
ну про гавно, это зря...
Примера Р12, последняя которая...
у джипа фары выше конструктивно расположены, чем у легковушки, и сделать световое пятно оптимальное для восприятия глазом водителя, ИМХО полегче.
согласен, что все субъективно и разговор ни о чем
померяться можно, только не письками, а фарами:)))
я на севере Москвы обитаю (Химки), так что если будет желание велком или на нейтральной территории мона
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
химки далеко а вот на нетральной территории можно, через недельку, надо только отрегулировать до конца , а то у меня сейчас оч сильно занижена

а я понцеф не люблю, как впрочем и передний привод
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#23
у меня штатный америкосовский ксенон, могу сказать,что ближний светит лучше, чем на предыдущем евро-японо авто (Ниссан Примера), хотя там был заводской ксенон под европейский стандарт). У евросвета явно выражена подсветка обочины правой, у америкосовского пятно круглое, освещает обе обочины. Может для встречки это и не очень (хотя мне встречные не мигают), но для моего взгляда такое световое пятно лучше европейского.
согласен
нормальный свет - не возникает никакого желания его улучшать - а это показатель
по трассе часто хватает ближнего
на дальний редко переключаюсь - если тока местность сильно пересеченная - спуски - подъемы
на старых гаторах фарки другие да и умерли отражатели наверное
хотя и от ламп тоже зависит многое - от обычных галогенов
в ЗР была статья сравнительная по разным лампочкам - так от большинства что в продаже - света нет - в какие фары не ставь))))
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#24
что тут спорить
у второго гатора совсем другие фары и свет совсем другой чем у гатора 2000 года
новые фары совершенно удоволетворяют))))))
один не знает что такой Навигатор 2000, а второй никогда не смотрел на дорогу из гатора 2006
машинки дюже разные
))))))))))))))))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
отражатели были девственны, но немогу не согласится что с годами оптика портится даже если просто лежит на складе;)))
вообще был проведен ряд мероприятий

замена лампочек, улучшело свет немного, затем был произведен замер напряжения был 9,5 после очистки контактов стало 12,8, да света значительно прибавилось, но всеравно он был ужасен, помыл фары , отшлифовал стекло еще было некое улучщение, но он оставался мега ужасным....устоновил ксеноновые билинзы, свет просто сказка
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#26
отражатели были девственны, но немогу не согласится что с годами оптика портится даже если просто лежит на складе;)))
вообще был проведен ряд мероприятий

замена лампочек, улучшело свет немного, затем был произведен замер напряжения был 9,5 после очистки контактов стало 12,8, да света значительно прибавилось, но всеравно он был ужасен, помыл фары , отшлифовал стекло еще было некое улучщение, но он оставался мега ужасным....устоновил ксеноновые билинзы, свет просто сказка
Ну что можно сказать - значит папаша Форд учел нарекания пользователей на свет и изменил фары)))) отчего нарекания пропали)))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
госпада, подскажитеж пжлста где всять ключить для регулировки фар в горизонтальной плоскости(вверх-вниз), у меня ни в одном наборе нет такого маленького ключика........существует ли вообще такой номер ключика в широкой продаже или только у диллеров как спец инструмент
 

Андрон

Участник
301
0
#28
khatet 745,

Ты реально так заморочился?? ))
покажи как в итоге получилось на машинке..
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#29
А никто линзованую оптику для Гатора первого не встречал в продаже? Под Expedition как я понял бывают.
 

777

Участник
0
0
мск
#32
по би-линзам

Интересная тема,есть несколько вопросов,т.к.собираюсь тоже поставить:
1.желательно увидеть как освещается дорога-фото.
2.сейчас появились би-линзы третьего поколения (не надо резать отражатель),но привозят их вроде из Китая-есть ли аналогичные Hella или т.п-может кто подскажет?
3.при проезде неровностей свет сильно прыгает вверх-вниз? (эти линзы стягивают-прикручивают(а не клеют) и из-за их веса и тонкости отражателя-получается вибрация вертикальная постоянная...)
4.надо тщательно настраивать свет,из-за подкачки меняется высота и свет тоже-как выставить свет оптимально?
5.а светят действительно отлично.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
Интересная тема,есть несколько вопросов,т.к.собираюсь тоже поставить:
1.желательно увидеть как освещается дорога-фото.
+++++++на порядок а то и на десяток порядков лучше штатной оптики
фото света н дороге ,... ну это неочем, глаз одно, обьектив другое...

2.сейчас появились би-линзы третьего поколения (не надо резать отражатель),но привозят их вроде из Китая-есть ли аналогичные Hella или т.п-может кто подскажет?
+++++нет хеллы и прочие ОЕМ-такое гавно не делают,китай в топку уёбище это хотя лучше чем просто ксеноновую лампу в галогеновую оптику

3.при проезде неровностей свет сильно прыгает вверх-вниз? (эти линзы стягивают-прикручивают(а не клеют) и из-за их веса и тонкости отражателя-получается вибрация вертикальная постоянная...)
+++++канечно прыгает вслед за ходом подвески,.......все остальное чушь какая-то, да и отражатель там ну оооооочень толстый

4.надо тщательно настраивать свет,из-за подкачки меняется высота и свет тоже-как выставить свет оптимально?
++++++с чегобы вдруг высоте менятся???подкачка наоборот поддерживает постояный клиренс автомбиля в независиости от загрузки....
5.а светят действительно отлично.
+++++см п1.

см ссылки что я давал на фак автосвета на авто ру
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
вот http://picasaweb.google.ru/khatetovsky/302# добавил фотки установленных на авто
поясню
вместо туманок стоит дальний с ксеноном(включается вместе с опусканием штопрки в би линзах), дырки в бампере под микроде птф, пока не успел поставить, дырки под фарами фаромой с телескопами колпочки просто сняты
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#36
описание: разобрал фару, путем многократного помещения в разогретую до 140 гр духовку
снимаем стекло откручиваем декоративную накладку, вынимаем отражатель, берем линзу примеряем и вырезаем дырку в отражателе под линзу, САМОЕ ВАЖНОЕ прежде чем пилить отражатель зафиксировав его делаем отметку пучка света на стенкеотмечаем центр, затем примеряем линзу и устанавливаем её таким образом чтобы чтобы пучек света на стене совпадал, точнее так как у нас американский свет изначально, таким образом чтобы ступенкапучка линзы совпадала с центром штатного пучка света, затем подбираем бленду, собираем фару, можно предварительно покрасить в черный цвет

ну вот в краце както так

видео пособие из 4 частей
http://www.youtube.com/watch?v=imIiglkq7HA
http://www.youtube.com/watch?v=qExaAFgvquE
http://www.youtube.com/watch?v=mg_C_jtonZw
http://www.youtube.com/watch?v=tQ1repIX_UU
ну дык вотже описывал

в видео приложении допущена одна ошибка, крепить линзу к отражателю надо болтиками с гаечками контрящимися(с пластиковой вставкой), а не герметиком
 

М245

Участник
432
6
Курск
#38
khatet 745, скажи, хеллу микро де установил? У тебя они птф или дальний? Как свет от них, стоит заморачиваться?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
так значится начнем::
ну во перых я тебе уже полгода обесчал сфотать чистый авто с фарами под решоткой, с тех пор не мыл, но во вторник отдаю на химчистку -палировку, и сразу сфотаю в ангаре

хелла микро де дальний тока ксенон стоит дорого светит отлично для такой маленькой фары, просто супер отлично, но совсем не очень для тогоже люминатора

я ставил птф ибо, дальних у меня до жопы, вместо штатных птф и четыре под решоткой, светит замечательно, но снял...


в идеале как надо зделать, если не сверлить лишних дырок в бампере как я..

вместо штатных туманок , птф хелла д100, лучшие птф на свете!!!!!!!!!!

под решотку пару ВЕССЕМ дальних, можно четыре, ну и в фыры если решитесь пару ОЕМ модулей
 

М245

Участник
432
6
Курск
#40
В последнее время мысли заняты улучшением света, а опыта мало, а ты я вижу и в Автосвете постоянно, посоветуй мне, ситуация: вместо ПТФ фары 2106, дальним доволен, а ближний на троечку (хотя в 3 раза лучше штатного с хелла 100 Вт), завтра возможно установлю назад родные туманки с отражателями ближнего от калины, дальний в последствии думаю усилить как у тебя под решетку, но не могу найти сетку Бентли-стайл.

Вот думаю как еще усилить ближний:
1 микро де (многие пишут, что светит как ближний)
2 врезать в бампер модули 90 мм хелла ближний
3 в фару страшно лезть, но если решусь, думаю вместо родных приколхозить отражатели от авто с хорошим светом, например лачетти седан

мож еще какие варианты, не знаю, посоветуй, как бы сделал ты (кроме билинз, в связи с запретом)

Добавлено через 1 минуту
кстати, а зачем хеллу снял?