Закись и впрыск водно-метанола

rabel

Участник
385
1
Spb
#41
Да от чего ресурс то меньше? он наоборот больше должен быть - вода охлаждает двигатель и метанол отодвигает детанацию. Это ж все хорошо мотору. Этот впрыск только позитив дает - от чего ресурс то уменьшится? Серьезно ответь только плиз, без хохмы.
 

Пауль

Участник
825
8
#43
сбиваются настройки системы зажигания как раз из за замедления, потому что у тебя детонация происходит через определенное время (работы цилиндры) а так все движение сбивается. Длясамолета это не особо страшно - ТО и так каждый вылет, а вот для машины может быть посерьезней. У авиационного мотора возможна бОльшая неприхотливость как раз из-за объема (16 и выше). на американском П-47 стоял 350 литровый бак такой смеси....
Вот инфа: Уже в 1942 году на FW 190 ставится усовершенствованный двигатель BMW 801Д мощностью 1770 л. с. (FW 190 А-3). Чуть позже на фронт начинают поступать истребители серии А-4, оснащенные системой впрыска в цилиндры двигателя водо-метаноловой смеси. Это позволило кратковременно увеличить мощность силовой установки до 2100 л. с, а скорость полета до 650 км/ч.
Таким образом общий прирост мощности (я мог ошибиться в арифметике) около 16% на ОЧЕНь многолитровый мотор БМВ (причем первые моторы на БатчерБирде отличались низким моторесурсом) и систему поставили только на А-4 (спустя 1,5 года после поступления самой машины на вооружение).
Видимо как раз низкий удельный прирост мощности (те соотнонешения расходов времени к полученному результату), сбой настроек зажигания (тут проще мастеров в студию- я не "доктор"), необходимость регулярного техобслуживания видимо и вызвали низкий спрос на такие системы. Я предполагаю что путем кропотливой настройки, подключение бортового компьютера к систему управления зажигания можно будет добиться нужого эффекта, установив водометаноловую смесь.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#44
А мож причина кстати вот в чем - тогда электроники не было, и впрыск включался и выключался вручную, а нынешние системы управляются своим мозгом, и можно выставлять обороты с которых впрыскивать, кривые впрыска, можно от МАФ заависимость ставить, от буста (мне от буста амеры рекомендовали). По закиси кстати с авиацией та же история. В общих чертах:

Начало использования закиси азота (N 2 0) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Эти системы использовали в авиации, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и высотных характеристиках.

Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительства в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки, финансируемые государством, были отложены.

В 1978 пара талантливых автомобильных техников Mike Thermos и Dale Vaznaian сформировали компанию "Системы Закиси Азота". Они не изобрели закись азота с нуля - просто усовершенствовали ее использование и повысили ее производительность. Компания NOS всегда была известна как изготовитель наиболее технологичной в применении системы, использующая только лучшие, высококачественные материалы, и поставляющая системы наиболее простые в установке, монтаже и обслуживании.

Возможно, самым большим стимулированием роста популярности закиси азота было ее пришествие на профессиональные гонки Drag Racing. Фактически, каждый ключевой показатель времени и скорости был достигнут гонщиками, использующими системы закиси азота.

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N 2 0 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.
 

Пауль

Участник
825
8
#45
Дык, мы ж про разные вещи говорим. Я то тебе про водометаноловую смесь, а не про закись азота. )) Ну а так да -если грамотно натсроить избежишь большинства проблем
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#46
Я понял, что про воднометанольную. Просто темы то похожие, и обе родом с авиации второй мировой. И топик об обоих.
 

Пауль

Участник
825
8
#47
Хмм, напоминаю что это две разные системы по функциональности. Водометаноловая использовалась для малых высот, азотная -для скорости и прочего на больших высотах (кому любопытно изучает статью Самолетостроение Курта Танка FW-190 и Ta-152), . Я соответственно вижу здесь что под компрессором можно ставить и водометаноловую. Мой прогноз, прирост мощности будет меньше чем на аналогичной системе закиси азота, но технологически проще и выгодне в плане ресурса мотора и тп.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#48
Гы, я то обе хочу поставить. Приводил тут уже пример реджера на таком же моторе который это сделал и какой был результат в дино. Но во она еще раз. Если с инглишем сложно то можно гуглом переводить. Криво конечно, но читаемо
http://www.rangerpowersports.com/forum/showthread.php?t=224218
На самых маленьких форсунках закиси (сухой) с колес сняли 333.5hp 370.2tq
На побольше - 360HP/416TQ
Только на водно метаноле, не втыкая закись 289.0hp 295.6 tq
Без всего (не включая никакой впрыск) - 277.6hp and 279tq, хотя я чего мож не понимаю, но там же он пишет что от воднометанола приход 30-40 лошадей.
И это все сняли с тяжелых колес. Интересно кстати, сколько сток с колес выдаст. Какие потери будут - есть мнения?
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#49
Ссылка нечитабельна. Ничего сказать не могу.
Думаю что технологии шагнули вперед. )) Прочитаю -скажу более точно.
 

Пауль

Участник
825
8
#51
прочел вроде б вкратце. могу ошибаться но необходиом еще 4.10 поставить вроде б, резину под такие моменты, усиливать тормоза... МАФ тоже настраивали товарищи, в общем потери будут при резине (хорошая резина для гоночного трака важна) и при передаче момента - те передаточные числа... (может так?).
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#52
Да у меня уже 4.56 стоит. Тормоза тож не сток. Хотя от передаточного числа тока размер колес вроде зависит. У меня 33. Поэтому и ставил. А маф у меня с ними и форсунки - такое же все - комплектом шло с компрессором. А компрессор в одном и том же месте брали. Вот с резиной - мучился выбором долго. В итоге взял золотую середину как мне кажется - и для бездора и для скорости. Колеса BRP 18 и резина на них 33 но грязевая. Под гонки можно будет другую воткнуть, или вместе с колесами 22 :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#54
rabel,

что то мне кажется тебе еще придется родить новую программу управления двигателем потому что на метаноле УОЗ будет совсем другой....
плюс ко всему я хотел уточнить у тебя механика или автомат? иба ни то ни другое качеством не блещут чтото.
я бы себе сделал запуск систему от кик дауна. то есть тапку в пол и полетел на метаноле.
к тому же можно в родной прошивке для режима мощностного обогащения выставить УОЗ какой нужно для метанола. может еще что переписать понадобится. мало ли.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#55
На метаноле конечно УОЗ надо менять. Но я т на водно метаноле 50/50 хочу. Посмотрим. Прошивалка и софт есть. Там прелесть водно-метанольная как раз в том, что пределы регулировки УОЗ шире. Детонация отступает :). У меня автомат, но переделанный. Там стоит ГТ злой, тюнинговый до нельзя - еле вкрячили, и все остальное, что только можно было - тож не родное. Плюс глубокий поддон и доп охлаждение (радиатор со своим вентилятором) выведено. Так что должна сдюжить.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
rabel,

добудь мне тоже ГТ навароченный. можно бу :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#57
Гы, подожди, пусть он у меня нормально себя проявит, когда компрессор заработает как надо.
Коробку мне коробейники делали, ребята заточенные именно под коробки и перформанс. У нас на московском живут - если кому надо - могу дать координат.
ГТ они заказывали. Я сам в автоматах слабо. Вот в этой конторе заказывали http://www.accperformance.com/index.html
Но он для установки требовал дырок насверлить - и еще чего-то от слесарно-токарных. Они в итоге решили что это не айс - ослабит конструкцию лишними дырками - и просто начинку всю поменяли местами, а корпус оставили родной. Вот как то так в двух словах. Про ГТ спрашивали меня чего хочу - просто перформанс или очень злой - говорил злой :)
А б/у я б не ставил - гемора много а результат не предсказуем. В общем если все поедет - уточнить могу чего именно за ГТ.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#58
Любитель Фордов
Вы мне напоминаете действия наших горе политиков, обвиняя других во всех своих грехах.

В чем мои грехи? Где и когда я в них кого бы то нибыло и в чем бы то нибыло обвинял?


rabel выложил некоторые пласты материала по данному вопросу, проводил интересующие многих эксперименты, каковы же ваши действия?
А какие должны быть мои действия? Выложить ссылки на сайты продавцов, это какой-то великий труд? Любой человек с компом и инетом, пользуя яндекс, найдет их влет. Единственно полезная ссылка на лабораторную на русском, для невладеющих языком, неплохая статья. Но правда знания(именно знания) там не излагаются, их уже надо иметь.


Выпрыгнуть, как чёртик и табакерки" в тему, кинуть комок флуда с желанием зацепить и развести собеседника и тут же в кусты....

Где и когда я впрыгивал и убегал? Если замечали, то я писал тока в тех темах, матчасть которых мне известна.


Вы и есть - форумный тролль!!! Так как это и есть основное правило троллей.... лирическое отступление от темы.

Где я отступал от темы?

Меня тут уже в разных вещах обвиняли, но на просьбу обосновать, что-то сливались. Может хватит пустых предъяв? Ну модератор надеюсь обоснует про тролля?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
Любитель Фордов,

Подводим черту.
С Сейчас никто никому, в теме про метанол и т.д., ничего не объясняет и не доказывает. Обнуляем позиции.
Если есть что-то сказать по существу темы, без подъебов, типа учите физику 5 класс и т.д., пожалуйтса, всегда интересно послушать умного человека, кто глубоко в теме. Если не хочется ничего пояснить, не пиши ничего. И прошу, еще раз, без подъебов, скрытых или явных, без нравоучений. Да, люди ошибаются, не всегда знают матчасть на 100%. Если можешь, разъясни, не хочешь - промолчи.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#60
Я тоже слышал про газодизели. Но как-то не распространилось.
они есть и их не мало, НО.......это в основном большие дизели, как правило камазы на стройках и др недалеких перевозках
это обусловленно тем что, оборудование дорогое и автомбиль исползует одновременно два вида топлива в отличии от бензинок