Закись и впрыск водно-метанола

rabel

Участник
385
1
Spb
#21
Любитель Фордов,
Фак прочел - вопросы и оценки - туда плиз

vodo777,
Ну так шутка ж. Мне вот тож страшно будет пол-литра заливать - вдруг вы увидите и дальше по тексту :)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#22
мы не пессимисты сорри за офф...как то оскорбительно;)
накостыляем? :lol:

rabel пока всего лишь много энтузиазма, куча каких то ссылок и ... ну да ладно.
опровергни пессимизм практикой, с интересом понаблюдаю :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
Любитель Фордов,

то, чем ты сейчас занимаешься называется "срать в комменты". это всегда проще, чем написать что то умное или безумное, у кого как...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
Про закись.

Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; вдыхание смеси воздуха с N2O вызывает состояние, напоминающее опьянение (отсюда название — веселящий газ). Плотность при 0°С и 101 325 н/м2 (760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С. 1 объём N2O при 5°C растворяет 1,048 объёма N2O. Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется. Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + O2; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. Получают N2O термическим разложением нитрата аммония: NH4NO3=N2O+ 2H2O. В медицине служит для общей анестезии.

То есть в впрыскивая закисьазота в цилиндры, мы увеличиваем количества кислорода, что способствует возможности больше сжечь топлива в том же объеме цилиндра.

Methanol равносилен высоко октановому бензину равному примерно 120ти.
При содержание в смеси метанола воды способствует охлаждению топливной смеси в цилиндрах как правило используется в высоко нагруженных надутых моторах.Для устранения разрушения двигателя от детонации на высоких оборотах.

Если что запамятовал поправите примерно как то так.
 
Последнее редактирование:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Любитель Фордов
Вы мне напоминаете действия наших горе политиков, обвиняя других во всех своих грехах.

rabel выложил некоторые пласты материала по данному вопросу, проводил интересующие многих эксперименты, каковы же ваши действия?
Выпрыгнуть, как чёртик и табакерки" в тему, кинуть комок флуда с желанием зацепить и развести собеседника и тут же в кусты....
Вы и есть - форумный тролль!!! Так как это и есть основное правило троллей.... лирическое отступление от темы.

1. Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто Вас обхамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить если Вы решили прекратить с ним разговор.

2. Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций)2. Лучшей защиты у грамотного флеймера быть не может. Потому что защищаются пусть злые желуди, а грамотные флеймеры только атакуют.
3. Краткость речи и емкость слога - залог успеха в флейме. Пусть злые желуди расписывают килобайты трактатов, коли им делать нефиг. Грамотный флеймер скажет только одно слово, одну фразу - и весь смрад злого желудя выльется на него самого.
4. Грамотный флеймер всегда должен уметь доказать, что Земля - квадратная, а люди произошли от дождевых червей. Не существует недоказуемых вещей, существуют слабые аргументы.
5. Грамотный флеймер должен быстро находить несоответствия и не состыковки в аргументах злого желудя, и незамедлительно использовать их, чтобы доказать его ущербность. Грамотный флеймер должен находить не состыковки даже там, где их нет. А если попался особо злой желудь и не желает лажаться, грамотный флеймер должен ему помочь, чтобы потом со смехом указать на не состыковку и громко обозвать завравшимся злым желудем.

Для многих людей форумы сейчас - постоянное место общения. Народ знакомится, обсуждает наболевшее, делится опытом. И даже не подозревает, что совсем рядом, притаившись в засаде, сидят "ХХХХ". Они показываются в самый разгар беседы, кидают несколько метких фраз, и дружелюбные посиделки в одно мгновение превращаются в бурю флейма и выяснения отношений.
Из-за того, что кое кто пишет по несколько сообщений подряд и возникает ощущение, что остальные только показываются на мгновение и тут же в кусты . Совершенно нет желания, и жаль времени читать о ваших личных мыслях, ценность которых равна нулю. Может быть пора перейти к конструктиву в своих высказываниях и реально поделиться собственным опытом? Для чего этот форум и предназначен.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#26
если уже модераторы вступают в такие дискуссии....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
Акулыч,

я предлагаю его тупо забанить. шансов высказать чтото дельное у него было много. но не воспользовался. пусть умничает где нить вовне...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#28
Sierrich,
Я про дизеля ничего не знаю, но комплекты есть - значит при правильной установке работают. Иначе производителя в штатах засудили бы давно. Может просто те кто ставил - че то не то делали, или управляющей электроники не было тогда.
Я не имел ввиду дизеля с впрыском метанола. :) Я высказался философски, пожелав тебе удачи.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Я тоже слышал про газодизели. Но как-то не распространилось.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#31
Я тоже слышал про газодизели. Но как-то не распространилось.
если ты про Икарусы на газу, то там метановое оборудование.
для дизельных двигателей есть такие же системы впрыска для кратковременного увеличения мощности, как и для бензиновых, но вместо закиси азота и тд впрыскивается пропан-бутановая смесь — результат такой же. :D
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#33
Предлагаю всем успокоиться.
Эпоха великих открытий в технической термодинамике и классической механике закончилась.
Все современные изобретения носят, по большей части, коммерческий характер. Появись сейчас реклама порохового ускорителя для магистральных грузовиков, обязательно найдутся желающие установить его в районе бензобака.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#35
Да бурная темка получилась. Спасиб всем кто поддержал конструктив и желает удачи. Она (Удача) в нашей реальности, когда и просто со стоковым мотором разобраться непросто, не говоря уж о всяких наворотах, ну очень нужна.

rabel пока всего лишь много энтузиазма, куча каких то ссылок и ... ну да ладно.
опровергни пессимизм практикой, с интересом понаблюдаю
Ну без энтузиазма никуда в таком деле, а ссылки - ну не перепечатывать же длинные тексты. Думаю весной буду ваш писсимизм опровергать (мне бы пока с компрессором разобраться). Просто амеры все это много раз ставили на такие же движки, и все работает. У украинцев тож штука популярная. Я вот и не пойму - для того чтоб вас разубедить эту штуку именно в России надо поставить - думаете у нас спирт по другому действует ? :) Я амеров на эксповом форуме впрямую спрашивал - отвечали чего ставить, никто не сказал что туфта и типа выкинь из головы. Вот можете глянуть http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=256434 (я там тож ребеллл) Там еще ссылку давали на мотор со всем этим добром вместе (закись, компрессор и метанол) - тож чел не пишет что все плохо - доволен он показаниями дино. Если на родине наших траков это нормально работает, че у нас то не будет?
barracuda,
Ну ни добавить ни отнять. Примерно все действительно так, классно изложил, коротко и емко.
Sierrich,
За удачи спасиб, но я то как раз про закись писал. Вот держу в руках каталог NX - там целый раздел систем впрыска закиси для дизелей. Утверждают что самые безопасные в мире. Комплекты правда все сухие. Можешь на их сайте глянуть. И это ж не какая-то китайская шняжная фабрика, а одна из самых уважаемых амерских контор в этой области - че им не верить что это нормально работает то?
tviber,
Вот не согласен я с тобой. Эпоха великих открытий конечно прошла быть может, но никто ничего и не предлагает открывать. Все давно известно. Я предлангаю не открывать, а использовать. Турбины, компрессоры, распредвалы с прогрессивной геометрией и шатунно-поршневые группы усилинные и облегченные известны и существуют. Их на стоковых наших движках только нету. Я и предлагаю ставить. Впрыск воднометанола был наскока я знаю впервые применен на самолетах времен 2й мировой, со всех сторон. А потом самолеты стали реактивными и тему подзабыли. В автопроме применяется даже сейчас на саабах кажись каких-то, и еще где-то. но массово не применяют после того как стали ставить интеркуллеры. Хотя вместе эффект лучше. В общем все давно известно. Я не за изобретать, я за использовать прогрессивный амерский опыт. Я собсно и на сема-шоу второй год катаюсь за этим.
 

Пауль

Участник
825
8
#36
Таак, поскольку дело коснулось самолетов, вмешаюсь чутка. Водометаноловая смесь использовалась для кратковременного форсирования двигателя путем подачи этой смеси в цилиндры, что кратковременно увеличивало мощность с 1880 до 2200 лошадей (взлетный режим, форсированный в полете). после использования либо замена свечей либо перенастройка системы зажигания (чистка карбюратора если есть тоже соответсвенно). Те вредит все же... имхо
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#37
rabel,

на мой взгляд самое любопытное это не "закусь с метанолом" ))
а то что человек был на СЕМЕ!!!
расскажи что там и как, вообще бы отчетец почитать с фотками если есть
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#38
от закиси с метанолом предлагаю перейти на закусь с этанолом и обсудить это как следует :)
а если по делу, то помоему это дурь какаято. прирост мощности 10 процентов, а вложений.....
плюс весьма загадочно как эта приблуда поведет себя на поджатом копмрессором моторе. боюсь будет ему плохо...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#39
Padres,
Мысли все и фотки приведу в порядок - сделаю отчетец. Надо тока с мыслями собраться. В принципе закусь с метанолом - это и есть в чем-то часть отчета. Я с ними предварительно договаривался, а на выставки все руками щупал и вопросы дурные задавал :)


Пауль,

Давай думать подрбнее, чего там происходит со свечами. Читал или слышал где то, что менять их несколько чаще придется. Но не после каждого же заезда. Какие есть мысли - от чего свечки мрут?

DimanoiD,
Я то как раз везде читал, что метанол очень полезен в случае с компрессором. И мощи прибавляет существенно - за щет двух вещей - охлаждения сжатого воздуха и увеличения октанового числа. Но главное мне кажется охлаждение.
В любом случае, цена вопроса, ну пусть комплект будет самый навороченный и с доставкой 1000 баксов. На 20 - 40 кобыл. Получится 25 - 50 баксов за лошадь - по моему все в рамках. Еси сравнивать с тем же компрессором или чипом - похожие цифры или выше.
 
Последнее редактирование модератором:

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#40
Но не после каждого же заезда. Какие есть мысли - от чего свечки мрут?
от безысходности :D ты представляешь, насколько сократится ресурс мотора? это не V8 с его копеечными деталями, это ж гансы делают за кровные евро :D
ps про ребел хорошо пошутил :lol: