Закись и впрыск водно-метанола

rabel

Участник
385
1
Spb
#1
Год назад на Сема-шоу в вегасе я только присматривался к производителям этих систем. В этом году я уже сильго плотнее изучил тему и почти определился с компаниями, с которыми хотелось бы работать. Пообщался со всеми вживую на их стендах и все пощупал руками. В процессе есс-но поднял и освоил кучу инфы и чужого опыта, чем и планирую поделится с сообществом. Ну и в процессе обсуждения может чего интересного всплывет. Ставить себе эти системы буду скорее всего весной, и сдесь же отчет писать.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
rabel,

будь добр расскажи чо это. я никогда не сталкивался
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#3
впрыск в двигатель для кратковременного увеличения мощности
есть для бензиновых и для дизельных. никчемная дорогая игрушка :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#5
DimanoiD,

Собстно для этого и ветка, сейчас попробую рассказать

ammiak,

Закись - да, согласен в очень общих чертах, Водно-метанол - нет. Чего касается Игрушек - то для меня експ именно любимая игрушка. В принципе машина либо средство передвижения, либо игрушка. Почему нет? И этот раздел форума как раз для тех, для кого игрушка в большей степени. Давайте сначала обсудим и все взвесим, а потом уже каждый для себя решит, кчемная она или некчемная эта игрушка
vovka427,

Чего я тока не собрался, время бы на все это где взять :) Вообще весной наверно.

Итак
Совсем вкратце по Закиси - N2O
Этот газ, закись азота, используется в частности в медицине для наркоза, в просторечье веселящий газ.
Используется в тюнинге для кратковременного увеличения мощности путем впрыска в камеры сгорания вместе с бензином. Система может быть сухой, мокрой или директ порт. Вот ссылка, где все подробно и без грубых ошибок описано http://amadeus-project.com/articles/zex.html на примере установки в лансер системы ZEX - одного из трех мировых лидеров по производству таких систем. Этот отчет мне показался одним из лучших, из найденных мной в сети. Вот еще одна статейка обзорная, http://www.alpsport.ru/zakis.htm Мне она показалась вполне неплохой. Если кто читал че-нить более вразумительное - велком, выкладывайте ссылки. По производителям ситуация такая - есть три мировых лидера - все амеры - NOS (Holley) NX и ZEX
Вот их сайты - http://www.holley.com/Index.asp?division=NOS
http://www.nitrousexpress.com/index.php
http://www.zex.com/
Так же делают компоненты еще некоторые товарищи, еделброк например, но я за комплексный подход. Сейчас вот определяюс, с кем дружить по взрослому. Пока лидирует NX, но об этом позже
Так же я так понял на форуме есть люди, использующие закись уже - огромная просьба поделится опытом. Подсказать может чего из практики умного-ценного.
Чего касается впрыска водно-метанола - в кратце тут так:
Ставим доп пластиковый бачок, помпу, врезаем форсунки и подключаем электронику, заливаем в бачок финскую омывайку на основе метанола - и имеем увелиение мощности и экономию топлива. Подобные системы широко использовались в авиации времен второй мировой, а потом были незаслуженно забыты. Ссылки по этим системам с описанием физики процесса и т.п. выложу в следующем посте.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#6
Хм.... Я конечно не удивлюсь, если вскоре законы физики и химии придётся доказывать в суде.... Но с другой стороны первый дизельный мотор не проработал и минуты...
Дерзай одним словом!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
с закисью уже все наигрались давно, а вот метанол....
где про это подробно?
это же смесь спирта и воды
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
Sierrich,

первый дизельный мотор работал на угольной пыли. точнее вообще не работал :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#9
Sierrich,
Я про дизеля ничего не знаю, но комплекты есть - значит при правильной установке работают. Иначе производителя в штатах засудили бы давно. Может просто те кто ставил - че то не то делали, или управляющей электроники не было тогда.

DimanoiD,
Да, это смесь метилового (древесного спирта и воды) но можно лить только воду. Эффект меньше , но тож присутствует. Можно чистый спирт, но тогда обязательно менять настройки движка. Можно водку лить, или водно-этанол - оно-же. Но октановое число этанола ниже чем у метанола. Сейчас ссылки выложу. Англицкие то под рукой, а на русском языке чет не найти.
По поводу наигрались закисью - не согласен. Наигрались приметивными и опасными для движков комплектами, зачастую отечественными или вообще самопальными. Сдуру можно и лоб об стену разбить. А я речь веду о высокотехнологичных китах. На топе технологий так сказать. Наигрались - эт все равно что увидив моцик японский 1200 или типа того, зизер какой-нить, сказать, а ну на велосипеде я уже ездил. Тож 2 коллеса , только вещи совсем разные.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#10
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=120
http://www.coolingmist.com/info.aspx?key=contact
http://www.alcoholinjectionsystems....ater-Methanol-Injection-Kit/product_info.html
http://www.snowperformance.net/product.php?pk=75
Вот как бы четыре самых интересных на мой взгляд.
номер 2 и 3 кладут за доп деньги хорошие армированные шланги, номер 4 - щитается лучшим.
Ну и вот украинцы, которые давно ставят номер 1 и 4 и их мнение, спорное в нюансах на мой взгляд.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#11
Можно чистый спирт, но тогда обязательно менять настройки движка. Можно водку лить, или водно-этанол - оно-же. Но октановое число этанола ниже чем у метанола.
пол-литру? вдребезги?! да я тебя!... (с) :D
на самом деле никчемность в плане непрактичности — ну только если свое эго почесать, в этом случае чеши на здоровье :D
хотя не совсем понимаю, зачем это на типа daily driver и уж совсем не понимаю зачем это на Форд Эксплорере - он же не вынесет :lol:
а уж на бездорожье кака полезна штука, мммм :lol:

ps лучше б создал тему "закусь и впрыск метанола" :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
DimanoiD,
Ставим доп пластиковый бачок, помпу, врезаем форсунки и подключаем электронику, заливаем в бачок финскую омывайку на основе метанола - и имеем увелиение мощности и экономию топлива.
неизменная пятерка.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#14
ammiak,
Вот блин пессимист. Иди ты к... http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6409 :)
Там с поллитром прааавильно поступают :)

По всем твоим замечаниям - вот оттчетец дядьки американского, с таким же движком, поставившего закись и метанол. Собственно по его следам и иду. Там и динотесты есть и все в цифрах, если инглиш разумеешь. В общем мотор все это выносит, без проблем и с нормальным приростом, особенно учитывая, что снимали с не самых легких колес. На моторе моща полюбому еще выше.
Любитель Фордов,
Вас же просили - умничайте в адрес производителя. Може оценят ваши мега способности и на бедность денег пришлют. У вас чего, торговля старым барахлом с ебея плохо идет что вы такой злой? Так смените сферу деятельности, мож полегчает
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#18
Вот тебе фак от производителя. Все что я написал - оттуда.
Иди учи инглиш, читай и ему и задавай вопросы и ставь оценки.
http://www.snowperformance.net/faqs_type.php?type=gasoline

мне известна мат часть, а также объём знания языка в наличии, но за заботу спасибо конечно. Если же тебе достаточно текста на сайте для безоговорочной веры, то, как тут справедливо заметили, законы физики придется доказывать в суде. А я не юрист, к сожалению. :roll:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
http://www.hotcars.lv/content/view/33/54/ - еще тест украинских ребят. Меня больше всего порадовал конец, где речь про компрессоры, которых у них нет.
Насчет конца не знаю :lol::lol::lol:
но именно про твой случай написано. А в общем лабораторная проведена хорошо и выводы сделаны правильные.