DimanoiD,
Собстно для этого и ветка, сейчас попробую рассказать
ammiak,
Закись - да, согласен в очень общих чертах, Водно-метанол - нет. Чего касается Игрушек - то для меня експ именно любимая игрушка. В принципе машина либо средство передвижения, либо игрушка. Почему нет? И этот раздел форума как раз для тех, для кого игрушка в большей степени. Давайте сначала обсудим и все взвесим, а потом уже каждый для себя решит, кчемная она или некчемная эта игрушка
vovka427,
Чего я тока не собрался, время бы на все это где взять

Вообще весной наверно.
Итак
Совсем вкратце по Закиси - N2O
Этот газ, закись азота, используется в частности в медицине для наркоза, в просторечье веселящий газ.
Используется в тюнинге для кратковременного увеличения мощности путем впрыска в камеры сгорания вместе с бензином. Система может быть сухой, мокрой или директ порт. Вот ссылка, где все подробно и без грубых ошибок описано
http://amadeus-project.com/articles/zex.html на примере установки в лансер системы ZEX - одного из трех мировых лидеров по производству таких систем. Этот отчет мне показался одним из лучших, из найденных мной в сети. Вот еще одна статейка обзорная,
http://www.alpsport.ru/zakis.htm Мне она показалась вполне неплохой. Если кто читал че-нить более вразумительное - велком, выкладывайте ссылки. По производителям ситуация такая - есть три мировых лидера - все амеры - NOS (Holley) NX и ZEX
Вот их сайты -
http://www.holley.com/Index.asp?division=NOS
http://www.nitrousexpress.com/index.php
http://www.zex.com/
Так же делают компоненты еще некоторые товарищи, еделброк например, но я за комплексный подход. Сейчас вот определяюс, с кем дружить по взрослому. Пока лидирует NX, но об этом позже
Так же я так понял на форуме есть люди, использующие закись уже - огромная просьба поделится опытом. Подсказать может чего из практики умного-ценного.
Чего касается впрыска водно-метанола - в кратце тут так:
Ставим доп пластиковый бачок, помпу, врезаем форсунки и подключаем электронику, заливаем в бачок финскую омывайку на основе метанола - и имеем увелиение мощности и экономию топлива. Подобные системы широко использовались в авиации времен второй мировой, а потом были незаслуженно забыты. Ссылки по этим системам с описанием физики процесса и т.п. выложу в следующем посте.