Закипание в печке...

вадик573

Участник
143
0
#62
Проблема с ГБО

Вобщем всё это время ездил на бензине с отсоединённым газ. редуктором от системы охлождения. На днях решил всётаки занятся этим и купив рем комплект газ. редуктора перебрал его и подсоединил всё. Ничего не изменилось. При включении печки начинают пульсировать патрубки и поднимается температура. У меня система(подогрева) газ. редуктор подсоединена так: с подоющего шланга на печку через её краник потом обратно на газ. редуктор и обратка на помпу.
Вопрос как у кого подсоединена система :? Может надо через тройникики поролельно подсоединять :?
Ну наконец то эта проблема решилась, подсоединил систему подогрева газ. редуктора через тройники паралельно печке и всё теперь работает как надо. Спасибо всем за подсказки.
Остался один вопросик на газ редукторе по середине (если конечно у всех так, у кого есть ГБО) есть болтик под шестигранник им регулируется пружина которая давит на мембрану и далее на иглу. Я там разбирал и так на глаз обратно поставил. Может кто знает что именно регулируется этим болтиком :?: И может ли он влиять на расход:?:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#63
Ну наконец то эта проблема решилась, подсоединил систему подогрева газ. редуктора через тройники паралельно печке и всё теперь работает как надо. Спасибо всем за подсказки.
Остался один вопросик на газ редукторе по середине (если конечно у всех так, у кого есть ГБО) есть болтик под шестигранник им регулируется пружина которая давит на мембрану и далее на иглу. Я там разбирал и так на глаз обратно поставил. Может кто знает что именно регулируется этим болтиком :?: И может ли он влиять на расход:?:
Трудно сказать.Редуктора разные.На многих посередине ставится электропривод клапана подачи ,который принудительно впрыскивает газ для пуска холодного двигателя.На расход влияет всё.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#64
у тебя впрыск?

если нет, то именно этой херней и регулируется подача газа, расход и т.д. при впрыске там уже форсунки больше за это отвечают. редуктор один стоит или два?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#65
этот болтик под шистигранник регулирует давление газа на форсунках
его (давление) надо выставить с подключением компа к мозгам газа, иначе может нехватать/быть лишним количествао газа при открывании форсунки.
 

вадик573

Участник
143
0
#66
этот болтик под шистигранник регулирует давление газа на форсунках
его (давление) надо выставить с подключением компа к мозгам газа, иначе может нехватать/быть лишним количествао газа при открывании форсунки.
Редуктор у меня один. Я когда его собрал, на газ переключал она секунд пять поработает на газу и обратно на бензин переходит. Ну я там покрутил и вроде нормально стала на газу работать. Потом показалось что быстро газ закончился, я ещё покрутил, ну вот так и накрутил что уже и не пойму в какую сторону лучше крутить. И ещё сейчас если на газу еду, газку если резко дать (на обгон) то она на бензин переходит.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#67
шарк - не совсем так, этот болтик регулирует давление в редукторе, на форсунках свои регуляторы стоят и трогать их оч. оч. не рекомендую.

вадик - дык все правильно, что на бензин переходит. я, конечно, понимаю, что питер - это еще тот зажопинск, но даже в твоей дыре наберется как минимум десяток газовых сервисов, которые отрегулируют оптимальную подачу с подключением компа. а вот когда отрегулируют, делай себе метку и потом крути этот болт скока душе угодно, только обороты считай.
 

вадик573

Участник
143
0
#68
вадик - дык все правильно, что на бензин переходит. я, конечно, понимаю, что питер - это еще тот зажопинск, но даже в твоей дыре наберется как минимум десяток газовых сервисов, которые отрегулируют оптимальную подачу с подключением компа. а вот когда отрегулируют, делай себе метку и потом крути этот болт скока душе угодно, только обороты считай.[/QUOTE]

По "Согаз"у (у меня такое оборудовоние) у нас сервис один на другом конце города и по записи. Всё некогда туда смотатся.